Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе (5 фото)

Елена Кулакова
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе.

Цель:

развивать отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности.

Задачи:

формировать у детей умение различать и называть уже известные цвета и оттенки; знакомить с новыми цветами и оттенками;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Весёлая радуга“ в средней группе» размещена в разделах

развивать у детей художественное восприятие, умение последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом;

обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры;

приучать детей быть аккуратными: сохранять своё рабочее место в порядке, по окончании работы убирать всё со стола;

закреплять у детей умение сохранять правильную позу при рисовании; не горбится, не наклоняться низко над столом; сидеть, свободно не напрягаясь;

уточнить и закрепить знание правильного и безопасного обращения с предметами изобразительной деятельности.

Ход занятия:

Вводная часть

Дети встают полукругом перед магнитной доской.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какие цвета вокруг нас. Зачем строители, художники, мастера окрашивают мебель, ткани, игрушки в разные цвета? Вы любите рисовать? Какого цвета ваши любимые карандаши?

Основная часть

Показываю цветные карандаши детям и уточняю их цвета. (Ответы детей) Воспитатель: - Молодцы назвали почти все цвета.

Читаю стихотворение о красном карандаше:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные яблоки на земле лежат.

(После стихотворения ребёнок выходит и находит среди карандашей красный).

Читаю стихотворение об оранжевом карандаше.

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится,

На лисий хвост похожа –

Оранжевая тоже.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе

Теперь дети надо найти среди карандашей оранжевый. Молодцы все верно.

Воспитатель:

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые листья с деревьев летят.

Фото «Весёлая радуга»

Теперь найдите жёлтый карандаш. /Дети выбирают из общей коробки/

Воспитатель:

У нас растут: зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном – зелёный луг

И деревце зелёное.

Под зелёной крышей зелёный дом,

А в нём живёт весёлый гном,

В зелёных брючках ходит новых,

Что сшиты из листов кленовых.

Выходит ребёнок и достаёт из общей коробки соответствующий карандаш.

Воспитатель:

В синем море островок

(путь до острова далёк,

А на нём растёт цветок –

Синий – синий василёк.

Кто найдет синий карандаш. Молодец, правильно.

Воспитатель:

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,

Я возьму её и маме в день рождения принесу.

С фиолетовой сиренью вместе будет жить она

На столе в красивой вазе у раскрытого окна.

Кто же сможет найти фиолетовый карандаш? Умница.

Воспитатель: - Зачем нужны карандаши? Как нужно обращаться с ними? Где хранятся карандаши? Но ведь бывают цветными не только карандаши, но ещё и краски, и музыка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию  в средней группе - фото

Фонограмма «Разноцветная игра». (Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: - Ребята вставайте все в круг, и поиграем в игру «Большой – маленький». Я буду называть большой предмет, а тот, кому я брошу мяч, должен назвать маленький.

ДОМ – ДОМИК, МЯЧ – МЯЧИК, ПОДУШКА – ПОДУШЕЧКА, ПЕРО – ПЁРЫШКО, СТУЛ – СТУЛЬЧИК, СТОЛ – СТОЛИК, ДИВАН – ДИВАНЧИК, ОКНО – ОКОШКО, ДВЕРЬ – ДВЕРКА, ПАЛЬТО – ПАЛЬТИШКО, КНИГА – КНИЖЕЧКА, ЛИСТ – ЛИСТИК.

Воспитатель: - Посмотрите внимательно на карандаши и расскажите мне о них, какие они? (Длинные, деревянные, разноцветные, гладкие, ребристые, трехгранные, острые) Всё это мы видим и ощущаем. А если мы положим карандаши в непрозрачный мешочек, опустим в него руку и попытаемся рассказать о каком – либо карандаше? Можно ли, определить цвет карандаша, лежащего в мешочке? (Ответы детей)

Воспитатель:- Посмотрите на картинку (лето). Расскажите, какого цвета предметы на картинке какой карандаш больше всего здесь рисовал.

Также дети рассказывают о картинках про весну, осень и зиму.

Воспитатель:- Молодцы, ребята! Посмотрите, что у вас лежит на столах? Правильно, это альбомные листы и краски. Но прежде, чем мы начнём с ними работать, давайте вспомним, правила безопасного обращения с предметами изобразительной деятельности. (Для помощи использую картинки схемы «Правила обращения с предметами изобразительной деятельности)

Воспитатель: - Молодцы, вы всё верно вспомнили. Теперь присядьте за столы и нарисуем с вами все цвета радуги. Но сначала разомнём наши ручки и выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики гулять идут».

Фото №1 Конспекты занятий

Самостоятельная деятельность детей, слежу за осанкой и поправляю детей сидящих не правильно. По необходимости оказываю помощь детям, у которых плохо сформирован навык рисования красками. Вовремя работы детей и после завершения работы проговариваю стихотворение о радуге и последовательности цветов в ней, указывая на соответствующий цвет.

Воспитатель: Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан

Итог

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по художественно эстетическому развитию Весёлая радуга в

Воспитатель: - Молодцы, посмотрите, какая красота у нас получилась. Что вам больше всего понравилось? И мне очень понравилось, какие вы были внимательные, как хорошо выполнили все задания. Вот здесь у меня в волшебном мешочке лежат коробочки. Интересно, что же там такое? Это же цветные карандаши. Теперь они ваши, и вы можете рисовать ими всё, что вам нравится.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому творчеству в старшей группе «Осенние фантазии»Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому творчеству в старшей группе «Осенние фантазии» Художественно-эстетическое творчество: Цель: Развивать художественно - творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группеКонспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по эмоциональному развитию во второй младшей группе. Цель: учить узнавать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 21:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весёлая радуга» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кулакова (УИ 1602059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД