Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Подружись с зубной щеткой» (3 фото)

Надежда Тюрина
Конспект занятия в средней группе «Подружись с зубной щеткой»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «ПОДРУЖИСЬ С ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ»

Интегрированное занятие в средней группе №1

Провела воспитатель: Тюрина Н. А.

Конспект занятия в средней группе «Подружись с зубной щеткой»

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представление о назначении и строении зубов, основными функциями ухода за зубами, признаками заболевания зубов, правилами ухода за полостью рта.

Развивающие:

Прививать осознанное отношение к своему здоровью. Вызвать желание иметь красивые и здоровые зубы, посещать стоматологический кабинет.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Подружись с зубной щеткой“» размещена в разделах

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье.

Ход занятия:

В-ль загадывает загадку:

Когда мы едим, они работают.

.Когда не едим, они отдыхают.

Не будем их чистить, они заболеют.

В-ль: Сейчас мы продолжим наш разговор о зубах. Для чего людям нужны зубы?

Дети: Чтобы откусывать пищу, жевать.

В-ль: Посмотрите зубы в зеркало, все ли зубы одинаковые по форме и размеру? Нет. Рассмотрите передние зубы. Какие они по форме и для чего нужны?

Дети: Передние зубы тонкие и острые прямоугольной формы, ими откусывают пищу.

В-ль: Как выглядят зубы, расположенные по бокам?

Дети: Эти зубы шире, чем передние и на их поверхности есть бугорки. Они служат для дробления и перетирания пищи.

В-ль: Проведите языком по одному зубу. Что вы чувствуете?

Дети: Зуб гладкий.

В-ль: Какого он цвета?

Дети: Белый.

В-ль: Постучите по нему язычком. Зуб какой?

Дети: Твердый.

В-ль: Зубы очень крепкие. У вас зубы молочные сейчас, они скоро будут выпадать, а на их месте вырастут новые, постоянные зубы. Рассмотрим плакат о строении зубов.

Входит Зубная Фея.

Фото «Подружись с зубной щеткой»

Фея: Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Я услышала, что вы про зубы рассказываете. Вот и заглянула к вам в гости.

Фея: Ребята, а вы знаете, что зубы могут заболеть

. Дети: Да.

Фея: А почему это происходит? Дети отвечают, что от сладкого, от твердого и если их не чистить и не полоскать рот.

В-ль: А если зуб все-таки заболел, что это значит.

Дети: Появился кариес.

В-ль: Почему, что происходит с зубом?

Дети: Во рту появляются микробы, которые прилипают к зубу и начинают его портить. С больным зубом мы идем к стоматологу. Он нам лечит зуб, снимает кариес, ставит пломбу.

В-ль предлагает рассмотреть на иллюстрациях появление кариеса.

В-ль предлагает детям поиграть в игру «Почистим зубы», игра проводится с помощью атрибутов-набор, состоящий из 2 зубов, 2 щеток, 2 тюбиков с пастой.

В-ль: Давайте, ребята, выйдем на физминутку.

Дети : Кто умеет чисто мыться и водички не боится.

Это мы, это мы, ну, конечно, это мы!

Умываться мы умеем, моем ручки, моем шею. Вот так, вот так, моем ручки, моем шею.

Мы умылись как большие, посмотрите мы какие! Зубки наши белые, глазки смелые!

Посмотрите, посмотрите (дети показывают в улыбке зубы и себя в разных меняющихся позах).

В-ль: Ребята, что же делать, чтобы зубки не болели?

Дети: Кушать фрукты и овощи, чистить зубы.

Фея: А какой вы щеткой чистите зубы?

Дети: Детской.

Фея: А пастой?

Дети: Тоже детской.

Фея: Молодцы!

В-ль: предлагаю вам игру «Собери полезные для зубов продукты в корзину», затем анализируем правильность выполнения задания.

А сейчас почитаем стихи о том, как сохранить зубы крепкими и здоровыми.

1. Дарят море радости ребятишкам сладости.

Но печенье и конфетки часто портят зубки деткам. (МАША Б)

2. Чтобы зубки не лечить и улыбку сохранить.

Кушайте продукты овощи и фрукты. (ДИМА)

3.. И еще, мои друзья. Дам совет вам не тая.

Нужно чистить зубки нам по утрам и вечерам. (ЖИЯНА)

4. Чистим зубы дважды в сутки. Чистим долго, три минутки.

Щеткой чистой, не лохматой. Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз.

Ну, микробы, берегись! (ДАРИНА)

5. Ульяна

Чистить зубы каждый день нам с братишкою не лень.

Чтобы не болели зубки и не портилась эмаль.

Нам потратить 2 минутки перед сном совсем не жаль.

В-ль: Правильно, ребята, если регулярно чистить зубы и вовремя лечить, то они никогда не будут болеть.

В-ль: А сейчас я предлагаю слепить из пластилина здоровый зуб, а потом пофантазировать и слепить микроб, который мечтает на него напасть.

По окончании лепки в-ль обращает внимание на красивые зубы и говорит Фее.

В-ль: Вот какие у нас ребята молодцы, у всех получились красивые, здоровые зубки.

Конспект занятия в средней группе - фото

Фея: Спасибо вам ребята. Вы так меня порадовали своими знаниями, что я хочу сделать вам подарочек –зубную пасту каждому. До свидания, берегите свои зубки и будьте здоровы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётомКонспект физкультурного занятия «С малышами подружись» для детей первой младшей и подготовительной групп с фотоотчётом Цель: Познакомить и подружить детей 1-й младшей и подготовительной групп. Создать радостную атмосферу от совместных занятий. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.

Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики»Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой» 26 июня. День рождения зубной щётки. Уважаемые коллеги, всем известна важная роль зубной щётки, как гигиенического средства, но мало кто.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми»Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, - развивать внимание,.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Подружись с зубной щеткой»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 20:58
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Подружись с зубной щеткой»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тюрина (УИ 876682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД