Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» (2 фото)

Карташова Нина Владимировна
Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»

Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Цель: дать детям знания о том, как выращивают пшеницу рассказать о том, как много надо затратить труда, воспитывать гордость за свою малую родину, уважение к труду хлебороба.

Задачи:

Формирование представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом

Публикация «Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии „Хлебные поля — гордость Кубани“» размещена в разделах

Обогащения словарного запаса детей за счё т слов: зёрна; колосья

Развитие творческого воображения, умение решать проблемные ситуации

Воспитание гордости за свою малую родину, уважение к хлеборобу и труду хлебороба.

Материал: Пластилин, стеки, дощечки, картон для основы,

«Колосок», рассматривание картинок. Соленое тесто.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Нам сегодня в группу принесли диск с видиопосланием, давайте мы его вместе посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, скажите, а в каком городе мы живем

Дети: Белореченск.

Воспитатель: Давайте расскажем и покажем Кати, как растет колосок.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Что нужно для того, чтобы вырастить колоски слайд 1: Когда землю вспашут, сеют зерна. Солнышко пригревало, дождик поливал. Люди ухаживали и заботились о них. А как называется профессия людей, которые заботились о колосках. Слайд 2

Дети: Хлеборобы.

Воспитатель: Правильно. Когда колоски созрели полностью, приезжает комбайн и собирает зерно, отвозят на грузовой машине на мельницу и мелят муку. Слайд 3.

Ребята! А хотите превратиться в колоски.

Дети: Да.

Физминутка

«В землю зёрнышко попало»

В землю зернышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал, И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся (на носочках)

И красавцем обернулся

Золотые колоски на ветру качаются,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх,)

Воспитатель: Ребята! А как вы думаете, как можно помочь Кати увидеть колосок. (Дети предлагают свои варианты)

Нарисовать- правильно, можно нарисовать. Можно и вырезать. А что еще можно сделать.

Дети: Слепить.

Воспитатель: Конечно, слепить. За первым столом нужно будет слепить колосок.

За вторым столом изобразить из пластилина мешочки для муки.

А за третьим столом мы из теста вылепим бублики или пироги.

Проходите ребята к тем столам, кто что захочет сделать. Дети проходят.

Для того чтобы слепить колосок, нужно скатать 2 колбаски из желтого цвета. 1- колбаска тоненькая для стебелька, 2- потолще для зерен. Уложить стебель в намеченное место, прижать и слегка размазать. Из остальной колбаски нарезаем зернышки (скатываем овальную форму, прикладываем к стеблю и слегка прижимаем. Вдоль каждого зерна сделать стекой неглубокую насечку. Скатываем очень тонкие колбаски из желтого пластилина – это будут остья, которые нужно расположить между зернами, направляя их к вершине колоска.

Воспитатель: Кто уже сделал колоски, выставляем на выставку.

Ребята, посмотрите, какие красивые колоски у вас получились. Целое поле колосков. И мешочки для муки, какие замечательные. А какие бублики и пироги слепили. (Любуются.)

Воспитатель: Как же можно эти колоски отправить Кати. (Ответы детей)

Ребята, у меня есть фотоаппарат, мы сейчас сфотографируем и красочную фотографию отправим Кати по почте, чтоб Катя смогла посмотреть, как выглядят колоски у нас на Кубани.

Рефлексия: Ребята! А как вы думаете, мы смогли помочь Кати. А как мы помогли. Что мы делали, чтобы помочь девочке.

Мне очень понравилось, как вы старались помочь Кати.

Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. И я подготовила для вас очень интересные игры. После занятия мы с вами обязательно поиграем.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»
Фото «Хлебные поля — гордость Кубани»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группеКонспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе Конспект занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе.

Интегрированное занятие с элементами пластилинографии «Весенняя сказка» в подготовительной группе Конспект интегрированной образовательной деятельности по «художественно-эстетическому и познавательному развитию» с элементами пластилинографии.

Конспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликацииКонспект НОД по пластилинографии во второй младшей группе «Космические дали» с элементами аппликации Цель: -Расширять представление детей о космосе. Задачи: 1) Образовательные: - Формирование познавательных интересов - побуждать к проявлению.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок»Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию пластилинографии «Теремок» Конспект занятия для детей средней группе по художественно-эстетичекому развитию – пластилинография на тему “ Теремок. ” Цель. Учить размазывать.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группеКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группе Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (пластилинография) в средней группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по лепке «Золотая.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «8 марта»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «8 марта» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе на тему «8 марта» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины»Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины. Цель занятия: Формировать интерес детей к работе.

Конспект занятия по аппликации с элементами пластилинографии в средней группе «Парусник» Конспект занятия в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения - МАДОУ д/с 57, средняя группа.

Открытое занятие в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения - МАДОУ д/с 57, средняя группа. Провела - воспитатель Фадеева В. Н. Цель: Составление аппликации с элементами пластилинографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 12:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД