МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по рисованию «У кого какой домик?»

Анна Алевина
Конспект занятия в средней группе по рисованию «У кого какой домик?»

Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к животному миру.

Задачи:

• Развивать представления о том, где живут насекомые, собаки и другие живые существа.

• Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных и треугольных частей (улей, конура, синичник).

• Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

Предварительная работа:

• Беседы о природе, жизни насекомых, птиц, животных.

• Наблюдения на прогулках.

• Чтение книг о жизни животных, рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию „У кого какой домик?“» размещена в разделах

• Дидактическая игра «Кто в домике живет

Материал: бумага формата альбомного листа, цветные карандаши- для детей.

Фланелеграф, изображения синицы, пчелы, щенка.

Ход занятия.

На фланелеграфе изображения пчелы, белки и щенка (или на экране компью-тера).

- Ребята, нас сегодня гости. Кто это?

-Это белка, пчела и щенок,

- Правильно. Только вот гости у нас что-то грустные. Давайте узнаем, почему они грустят.

- Пчелка, белка, щенок, что с вами случилось?

-Мы грустим, потому что у нас нет своего домика.

- Ребята, а мы можем помочь нашим гостям?

Дети предлагают разные варианты.

- Ребята, а давайте нарисуем домики для наших гостей.

Домик для белки, как называется?

дупло

- Правильно. Какой формы домик?

- Круглой

-Как называется домик для пчелы? Для щенка?

- Правильно. Улей, конура.

-Давайте в воздухе нарисуем все домики.

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить,меняя положение ладоней)

Круглый,крепкий,очень гладкий.

(показывают круг,гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)

Два – поймаем. (" ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

Воспитатель вместе с детьми показывает в воздухе формы и последовательность изображения.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель от имени гостей напоминает о том, какие двери в домиках под-ходят для разных животных, об аккуратном закрашивании.

Анализ детских работ.

Животные благодарят детей за прекрасные домики.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. В младшей группе. Тема: «Какой он, зимний лес?» Цель: - продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой. Задачи: образовательные:.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по рисованию «У кого какой домик?»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 08:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД