Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки» (8 фото)

Раиса Осташко
Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Конспект занятия в старшей группе детского сада

"Из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки"

Цель: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные особенности ребёнка своего и противоположного пола.

Задачи:

-развивать творческие способности, аккуратность, умение работать с различными материалами.

-воспитывать уважение друг к другу, доброжелательное отношение между мальчиками и девочками.

Форма занятия: творческая мастерская

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Из чего же сделаны мальчишки и девчонки“» размещена в разделах

Интеграция ОО: познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально- коммуникативное.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто есть кто», «Назови по имени». Рассматривание предметов одежды, настольно-печатные игры «Одень мальчика», «Одень девочку». Беседы: «Мы разные», «В детском саду много мальчиков и девочек».Чтение С. Маршака «О девочках и мальчиках». Знакомство с мужскими и женскими профессиями. Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть».

Работа с родителями: сбор бросового и природного материала (блестки, бусинки, конфетки, ленточки, фантики, болтики, гаечки, шишки, колесики, скрепки и т. д.) для создания модели девочек и мальчиков.

Материалы и оборудование: две коробочки с собранным природным и бросовым материалом для мальчиков и девочек, игрушка Домовенок, шаблон силуэта человека, клей, цветные карандаши и фломастеры.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Я приветствую сегодня

Всех в чудесной мастерской.

Всем желаю вдохновенья,

И улыбку взять с собой!

Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу!

Ребята, посмотрите, какие две коробочки появились у нас в мастерской! Это ваши мамы и папы приготовили для вас новое задание. Давайте вспомним, кто же работает в мастерских и что они делают (работают мастера, делают- мастерят). Вы готовы стать мастерами? (да)

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы на месте покружимся,

В мастеров все превратимся!

Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Чтобы узнать, что мы будем с вами мастерить, нужно отгадать загадки. Слушайте первую загадку, а отгадка спрятана в этой коробочке.

У нее косички, длинные реснички.

Юбочка с воланами, платьице с карманами.

Кто же это: белочка? Мальчик или девочка?

(отгадка: девочка)

Молодцы! Угадали! Давайте узнаем теперь, кто же спрятался во второй коробочке.

Машинки катают,

Играют в танчики,

Конструктор собирают

Озорные. (отгадка: мальчики)

Замечательно справились с заданием! Пора заглянуть во внутрь коробочек. Посмотрите, что же внутри! (рассматривают предметы и материалы)

Фото «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Ребята, а давайте вспомним, какими бывают девочки и мальчики. В нашей мастерской живет помощник Домовёнок. Пусть девочки ему шепнут на ушко, какими бывают мальчики, а мальчики расскажут про девочек. (передают по кругу игрушку Домовёнка и называют прилагательные- красивые, добрые, смелые и т. д.)

Конспект занятия в старшей группе - фото

Теперь Домовенок будет знать, какие девочки и мальчики приходят в наш детский сад.

А я предлагаю вам из этих предметов и материалов создать образ девочки и мальчиков.

(можно предложить работать в подгруппах)

Конспекты занятий Задачи развивать творческие способности аккуратность умение работать с различными материалами воспитывать уважение друг к другу доброжелательное отношение между мальчиками и девочками Форма занятия творческая мастерская Публикация Конспект занятия в старшей группе Из чего же сделаны мальчишки и девчонки размещена в разделах Конспекты занятий

-Дети, каждому мастеру нужно время для отдыха.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб войти никто не смог.

Пустим только белочку,

Ежика и зайчика.

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

-Какие красивые у вас получились мальчики и девочки! Ребята, сложное задание, сегодня для вас было? (ответы детей) Но мы справились! Давайте устроим выставку " Мы мамины и папины- дочки и сыночки". Вот какими увидят вас ваши мамы и папы.

Фото №1 Все конспекты Старшая группа Темочки Интеграция ОО познавательное речевое физическое художественно эстетическое социально коммуникативное

-А теперь, мастера наводят порядок на своих рабочих местах! Очень приятно было с вами поработать!

(под музыку дети наводят порядок)

Публикации по теме:

«Мы мальчишки, мы девчонки». Конспект НОД (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы мальчишки,.

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «Для чего нам руки нужны» в старшей группе на тему: «Для чего нам руки нужны» (старшая группа) Цель: развитие креативных способностей детей путем ознакомления с нетрадиционными.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки — такие похожие и такие разные» Цель: Совершенствовать умение детей быть внимательными друг к другу. Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Цель: дать представление о Родине.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию «Части тела. Из чего мы сделаны» (старшая группа) ЗАДАЧИ: 1. Формировать первоначальное представление ребенка о строении человеческого тела, о скелете человека. 2. Познакомить с понятиями:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Для чего бабочке кружочки?» Программное содержание: • закрепить знания о бабочках: названия, внешний вид, где живут, чем питаются, стадии развития; с помощью экспериментов.

Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!» Цель: создать благоприятные условия для позитивного настроения детей и родителей, условия для совместной игровой и познавательной деятельности.

Конспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группеКонспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группе «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ФЛИКЕРЫ И СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: декабрь 2017 Тархина.

Проект «Из чего сделаны предметы?» Название проекта: «Предметы, которые окружают нас. Из чего они сделаны?» O Автор проекта: воспитатель Кудюрова Л. А. O Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 15:18
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД