Чудакова Диана
Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Игрушки»
Цель: формирование у детей представлений об игрушках.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с темо «игрушки»;
2. Развивать словарный запас, речевую активность, мышление, воображение, память;
3. Развивать двигательную активность;
4. воспитывать интерес к занятию.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: картинка «Магазин».
Ход занятия.
1. Орг момент.
2. Сообщение темы.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин за покупками. Рассмотрите внимательно картинку и скажите что продается в магазине?
- Как эти предметы можно назвать одним словом?
- Игрушки.
- Придумайте название нашему магазину («Игрушечный магазин», «Детский мир»).
- Итак, сегодня на занятии мы поговорим об игрушках.
3. Работа по теме.
- Ребята, посмотрите внимательно на полки и скажите, сколько мишек продается в магазине?
- Каких еще игрушек много? (много мячиков, машин)
- Каких игрушек мало?
- Сколько лошадок, кукол?
- Каких игрушек по одной?
- Каких игрушек нет в нашем магазине?
3. Физкультминутка.
Девочки и мальчики прыгают, как мячики
(после слов выполняют прыжки под музыку,
Ручками хлопают
(хлопки три раза,
Ножками топают
(топают три раза,
Глазками моргают
(ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают
(приседают, руки свободные).
Продолжение работы по теме
- Есть ли в нашем магазине музыкальные игрушки? (труба)
- Почему их называют музыкальными?
- Какие еще музыкальные игрушки вы знаете?
4. Развитие мелкой моторики.
Мои игрушки.
Покажу я вам игрушки :
Это курочки пеструшки, (Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв, остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок)
Это зайка, (Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца, остальные прижать к ладони)
Это пёс. (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко)
Вот машинка без колёс. (Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки)
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки. (Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть)
5. Итог занятия.
- Ребята, вам понравилось занятие?
- Что именно вы запомнили, что мы делали на занятии?
6. Итог занятия :
-Дети, что мы изучали сегодня?
-Вам понравилось занятие?