Получи документы

Конспект Занятия «Весёлые животные» в первой младшей группе

Елена Алёшкина
Конспект Занятия «Весёлые животные» в первой младшей группе

Весёлые животные

Задачи:

1. Образовательные:

-Формировать предметные представления у детей по теме «Животные».

-Развивать зрительное восприятие, учить узнавать животных в разных модальностях (цветном, контурном, силуэтном). Соотносить предметы с их силуэтными изображениями.

2. Развивающие:

-Развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук.

-Развивать зрительную память, внимание, речь.

3. Воспитательные:

-Формировать бережное отношение к игрушкам.

Материалы:

Публикация «Конспект Занятия „Весёлые животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Следы медведя, игра «Волшебная коробка», игрушки (медведь и заяц, материалы для лепки, морковки большие и маленькие, две корзины-большая и маленькая.

Организационный момент

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на следы, расположенные на полу.

- Ребята, посмотрите, что это такое на полу? (Следы)

- Как вы думаете, кто мог оставить такие большие следы?

Воспитатель предлагает пройти по следам наступая на каждый след.

- Никого не видно, интересно, какое животное могло оставить такие следы? Наверное животные решили поиграть с нами в прятки и спрятались от нас.

- Давайте пойдём по следам и узнаем, чьи же это следы? Кто играет с нами в прятки?

Основная часть

1. Дидактическая игра «Волшебная коробка»

Дети идут по следам и доходят до красивой коробочки, в которой спрятаны силуэты животных (мишка и заяц).

- Посмотрите, кто спрятался в коробке?

Воспитатель напоминает, что искать нужно не глазками, а ручками.

Дети вынимают из коробки силуэты животных.

Воспитатель спрашивает, что это за животные (медведь, заяц, предлагает обвести силуэты пальчиком.

- Что это у зайчика, у мишки? (ушки, хвостик, лапки).

После описания дети ищут этих животных в группе. Воспитатель напоминает, что искать нужно глазками. Дети находят и приносят животных.

- А теперь давайте поиграем с нашими животными.

2. Дидактическая игра «Кого не стало»

- Давайте проверим какие вы внимательные. Посмотрите и запомните, где находятся животные.

-Закрываем глазки (дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами животных (сажает под стол, на стульчик, или прячет одного из них под платочек (закрепление пространственных представлений -на- -под- -за-)

Дети играют с воспитателем 3 раза.

3. Дидактическая игра «Подбери корзинку для морковки»

-Ребята, а вы знаете, что любит кушать зайчик? (морковку).

-Правильно. Зайчик любит кушать морковку. Посмотрите, сколько много выросло морковки у нас на грядке. Какая она красивая и вкусная. Посмотрите, ребята, морковка разная, вот большая морковка, а вот маленькая морковка.

- Покажите мне большую морковку, покажите маленькую

(дети показывают и называют по просьбе воспитателя).

Воспитатель берёт в руки одну большую морковку.

-Посмотрите, ребята, я сорвала с грядки одну большую морковку. Сколько у меня морковок? (одна). А сколько морковок осталось на грядке? (много)

-А у нашего зайчика есть две корзиночки – одна большая, а другая маленькая. Давайте угостим нашего зайчика морковкой. Нужно разложить морковку в корзинки. Большую морковку мы будем класть в большую корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку. (дети раскладывают морковку по корзинкам по величине, проговаривая свои действия).

-Молодцы, ребята! Угостили зайчика морковкой. Зайчик понесёт корзинки с морковкой домой и угостит своих зайчат.

-А где же наш мишка? Он уже заскучал, давайте с ним поиграем.

4. Физкультминутка «Мишка косолапый»

- А теперь мы немножко поиграем с мишкой. Давайте покажем ему, что мы тоже умеем ходить как маленькие медвежата.

Дети шагают и говорят вместе с воспитателем:

-Мишка косолапый по лесу идёт (дети идут за мишкой)

Шишки собирает и в карман кладёт. (приседают и собирают шишки)

Шишка упала прямо мишке в лоб (хлопают по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ (топают ножкой)

5. Продуктивная деятельность

-Ребятки, а вы знаете, что мишка любит кушать вкусные ягодки. Посмотрите, какую ягодку я ему принесла (воспитатель ставит перед мишкой тарелку с ягодой) Мишка такой большой, а ягодка всего одна. Давайте сделаем для нашего мишки много вкусных ягодок.

Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором стоят тарелочки с пластилином разного цвета (синий, жёлтый, зелёный, красный)

Мы возьмём пластилин и будем раскатывать его между ладошек, чтобы у нас получились круглые ягодки.

Дети садятся за столы, берут пластилин и раскатывают его между ладошек, называют свою поделку словом.

-Какого цвета у нас получились ягодки (дети называют).

-А теперь угостим нашего мишку вкусными ягодками (дети угощают – кладут мишке на тарелочку ягодки)

Мишка говорит детям «Спасибо».

6. Заключительная часть

Зайку мы накормили, мишку мы накормили. А наши ребятки тоже проголодались. Давайте пойдём мыть ручки и будем кушать вкусные йогурты (режимный момент).

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» Цели: -приобщать детей к русскому народному творчеству; - вызвать радость от знакомых потешек, стихотворений, способствовать активному.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Эти забавные животные» Цели:формировать представления о внешнем виде кошки (есть голова,туловище,лапы,глаза,рот,уши,хвост,зубы,шерсть мягкая,пушистая,бегает на.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: уточнять представления у детей о домашних животных и их детенышей, обучать умению узнавать и называть их на картинке; побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Цели: - Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками». - Вызывать эмоционально – эстетический.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью» Тема НОД в 1 младшей группе: «Дикие животные осенью»Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу» Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто.

План-конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Весёлые медузы»План-конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Весёлые медузы» ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ План –конспект проведения занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Весёлые медузы» Воспитатель: Сазонова Л. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Занятия «Весёлые животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД