Лучший педагог года

Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» (1 фото)

Елена Дегтярева
Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

Конспект занятия во 2 младшей группе

"Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. "

1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Коммуникация»

2. Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

- уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»);

- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);

- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»);

- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»);

3. Методы и приемы:

- практические (подвижная игра, танец,

- наглядные (демонстрация, показ)

- словесные (объяснение, беседа, рассказ детей)

4. Материал, оборудование: мягкая игрушка щенок, демонстративный материал: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением сада и огорода, картинки с изображением овощей и фруктов, эмблемы с изображением овощей и фруктов для детей, музыкальная композиция "Урожайная".

Ход занятия

Дети одеты в шапочки овощей и фруктов.

Стук в дверь. В гости пришел щенок (мягкая игрушка – Дружок) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Дружок принёс нам корзину, что в ней?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поиграем в интересную игру. Вы будете полезными овощами и фруктами. Дружок не знает какие овощи и фрукты нужно кушать, чтобы не заболеть.. Давайте все вместе расскажем ему и покажем.

Воспитатель У меня в корзине лежат овощи и фрукты, показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста) ;

- Какого цвета капуста? (зелёного) ;

- Какой формы капуста? (круглая) ;

Такие же вопросы задаются для других овощей

Капуста, лук, репа – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Дружок: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в лапках?

Дети: яблоко.

Дружок: Какого оно цвета? (красное) ;

- Какой формы яблоко? (круглое) ;

(Такие же вопросы задаются для лимона и груши)

Воспитатель: яблоко, лимон, груша - как можно назвать одним словом (фрукты) ;

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: Какие все молодцы, хорошо играли.

Дружок: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: А как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет) ;

- А почему? (они грязные) ;

- А что случиться, если скушаем немытые овощи и фрукты? (заболеем) .

- Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки) .

- Молодцы, а теперь покажем Дружку, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Слова сопровождаются движениями рук.

Дружок: Вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные.

А сейчас мы с вами встанем в хоровод и споем песенку "Урожай". (под музыку). Дети вместе с воспитателем водят хоровод.

Дружок: Ребята, а за то что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Дружок прощается с детьми и уходит) .

Завершает занятие просмотр мультика "Зачем нужно мыть фрукты?"

Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 19:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД