МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки» (2 фото)

Диана Александровна
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию

Тема: «Друзья для зайки»

Воспитатель: Дмитриенко Диана Александровна

МБОУ «СОШ №9»

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели: Учить детей пользоваться клеем, учить ориентироваться на листе картона;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию „Друзья для зайки“» размещена в разделах

Развивать : мелкую мускулатуру пальцев, умение пользоваться кисточкой, салфеткой и гуашью, умение выполнять свою работу аккуратно;

Воспитывать дружеские отношения в группе.

Планируемы результаты- целевые ориентиры: проявляет интерес к выполнению работы, интерес к игровым упражнениям, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом, умеет пользоваться кисточкой и клеем.

Материалы и оборудование: (готовые детали) : цветной картон (половина листа А4, 2 ватных диска (один из них разделен пополам, 1 диск для изготовления «щечек», черная и розовая гуашь, кисточка для клея, кисточка для рисования, клей, салфетки, аудиозапись «зайчик плачет

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

В: - Здравствуйте, ребята! Ой вы слышите, кто-то плачет?

А это зайчик спрятался и плачет, давайте его спросим, почему он плачет! (спрашивают дети)

(За зайчика отвечает воспитатель) –У меня совсем нет друзей, а мне так скучно одному.

В: Конечно это проблема, но мы с ребятами постараемся тебе помочь

-Поможем зайчику ребята? (да)

- Мы сейчас будем изготавливать для нашего зайчика друзей из ватных дисков.

В: Но прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши ручки.

2. Пальчиковая игра: «Скачет зайка»

-Скачет зайка маленький (показываем зайкины ушки)

Около завалинки (показываем «лавочку» складывая руки перед собой)

Быстро скачет зайка (показываем «зайку»)

Ты его поймай-ка (покружить кистями рук)

Мчится без оглядки (хлопаем в ладошки)

Лишь сверкают пятки (ударяем кулачками друг о друга)

Мчится что есть духу (руки сцепляем в замок и шевелим пальчиками)

Хвост короче уха (ударяем кулачками друг о друга)

Живо угадай-ка (хлопаем в ладошки)

Кто же это? (Зайка)-показываем «зайку»

В: Проверим, что нам сегодня потребуется для изготовления зайчиков.

- (готовые детали) : цветной картон (половина листа А4, 2 ватных диска (один из них разделен пополам и два шарика 2 диска для изготовления «щечек», черная и розовая гуашь, кисточка для клея, кисточка для рисования, клей, салфетки.

В: 1. Сначала нужно приклеить целый ватный диск, располагаем его внизу на цветную сторону картона- это будет у нас головка зайки.

- На какую геометрическую фигуру похожа голова? (круг)

-2. Далее берем две детали ватных дисков, которые разрезаны пополам- это у нас будут ушки у зайки. Приклеиваем их сверху головки. Покажите где у зайки ушки? (дети показывают «ушки зайки»)

3. Физминутка «Зайчик»

-Давайте отдохнем.

Скок-поскок, скок-поскок

Зайка прыгнул на пенек

Зайцу холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-поскок

А затем вприсядку

Чтоб не замерзли лапки.

В: Вот мы и отдохнули, продолжаем дальше.

3. Берем один ватный диск и разделяем его пополам. Из одной половины ватного диска скатываем шарик и из другой половины делаем тоже самое- это будут у нас щечки.

4. Приклеиваем щечки на место где у нас должны быть расположены щечки противоположно друг от друга.

5. Берем розовый цвет гуаши и кисточку, наносим на кисточку гуашь и рисуем зайчику носик,

6. Затем, берем черный цвет гуаши и кисточку и рисуем зайчику глазки.

В: Вот наши зайчики-друзья и готовы.

-Ребята, а какого цвета у нас зайчики (белого)

-А почему зайчики белые? (потому что идет зима, а зимой зайчики меняют свою шубку на белую)

-Ребята, а давайте поиграем вместе с зайчатами.

4. Игра с зайчиками:

-Ну-ка зайка, поскачи, поскачи

Лапкой, лапкой постучи, постучи

Ты на снег упади, упади

Полежи и отдохни

Отдохнул, теперь вставай

Прыгать снова начинай

Быстро к елочке скачи

И скорей назад скачи.

5. Итог:

В: Ребята, а для кого мы сегодня делали зайчат? (Для зайчика)

-А зачем ему столько много зайчат? (Чтобы у него было много друзей)

-А у вас есть друзья? (да)

А для чего нужен друг? (что бы было веселей играть, чтобы было не скучно, чтобы выручать друг друга и т. д.)

-А из чего мы сегодня делали зайчиков? (из ватных дисков)

-Вам понравилось делать зайчиков? (да)

Зайчик: (воспитатель за зайчика) Большое спасибо вам ребята, теперь мне никогда не будет скучно, благодаря вам. До свидания!

Выставляем работы детей на стенде.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки»
Фото «Друзья для зайки»
Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород»Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе (3–4 года) «Был у зайки огород» "Был у зайки огород" Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах; Задачи: Образовательные: - Закрепить знания об овощах и фруктах; - учить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика» задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Друзья для Снеговика» Тема: «Друзья для снеговика». Цель: закреплять знания о форме предметов; упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебные морковки» Художественное творчество во 2 младшей группе Аппликация: «Волшебные морковки». Цели занятия: -Продолжать знакомить детей с праздником.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья» Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья!» автор : Шашкова Е. Н. Задачи: - Воспитывать справедливое отношение.

«Наши друзья-животные». ОД по познавательному развитию во второй младшей группе Наши друзья животные. Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных о месте их проживания; формирование.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному развитию «Друзья для зайки»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 13:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД