Куулар Айлана
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе
Цель:
*Знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя цветную салфетку.
Задачи:
Образовательные:
*Учить детей передавать форму, величину и расположение частей тела.
*Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами и кисточкой. *Вызвать желание дополнить композицию соответствующими деталями.
Развивающие :
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах
*Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.
Воспитательные:
*Воспитывать в детях любовь к животным.
Методы и приемы:
Словесные: художественное слово (загадывание загадки).
Наглядные: показ цыплёнка приготовленного из бумажной салфетки.
Практические: работа с ножницами, мятой салфеткой.
Предварительная работа: Рассмотреть картину «Цыпленок».
Материалы: Желтые бумажные салфетки, картон зелёного цвета – основа, бусы, клей ПВА, кисточки.
Ход занятия:
- Дети я вам сейчас загадаю загадку. А вы отгадайте загадку.
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня.
- Цыпленок.
- Молодцы дети, конечно же - это цыпленок.
Вводная часть:
-Сегодня у нас дети занятие по аппликации, будем делать цыпленка. А как же мы его делать будем?
-Посмотрите дети на доску, как я буду делать цыпленка. Будем делать цыпленка из бумажных салфеток.
(Показываю и объясняю последовательность работы.)
Основная часть:
- А теперь дети приступим к работе. Возьмите бумажную салфетку, скомкайте его двумя руками, придаем ей овальную форму, затем приклеиваем к основе. Это будет туловище цыпленка. Таким же образом делаем голову и другие части нашего цыпленка.
Побуждаю детей смотреть на образец, чтобы правильно расположить части тела цыпленка и его пропорции. Одобряю активных детей и детей, которые вносят дополнительные детали в своей работе.
Физминутка:
«Кто за кем идет»
Цыпленок на цыпочках (дети крадучись идут на носках)
Крался за кошкой.
А кошка на цыпочках
Шла за Антошкой.
Антошка на цыпочках
Двигался к дому.
Теперь повернемся,
Пойдем по-другому. (развернуться в другую сторон)
На пятках за кошкой
Плетется Антошка. (идти на пятках)
За бедным цыпленком —
Усатая кошка.
Цыпленок от страха
Забрался в корзину. (присесть, руки — к полу)
Сердитая кошка
Выгнула спину. (не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину)
Анализ работ:
-Принесите дети свои работы к доске.
- Сейчас посмотрим, какие у нас получились цыплята.
Итог занятия :
- Посмотрите ребята, какие у нас получились цыплята красивые, такие пушистые и мягкие (дети трогают и гладят цыплят).
- Отмечаю что, каждая работа чем-то отличается от других, поэтому их интересно рассматривать.
- Спасибо ребята, вам за хорошие работы! Занятие окончено.