Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой»

Кристина Огнистая
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой»

Угостим зайку морковкой

Конспект занятия во второй группе раннего возраста № 1 «Заиньки» по ФЭМП на тему «Угостим зайку морковкой»

Автор: Огнистая К. Ю.

Конспект занятия во второй ранней группе № 1 «Заиньки» «Угостим зайку морковкой» МБДОУ Нижнегорский детский сад «Росинка»

Воспитатель – Огнистая К. Ю.

Тема: «Угостим зайку морковкой»

Цель: Учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного».

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Угостим зайку морковкой“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Речевые: Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.

Оборудование: игрушка Зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.

Предварительная работа: подвижные игры, пальчиковая гимнастика. Знакомство с основными цветами. Сравнение количества предметов «один - много». Приход игрушки Зайца.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте ребятки! Сегодня мы отправимся с вами в гости. Давайте попробуем отгадать, кто же это. Слушайте загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

(Заяц)

Воспитатель. Правильно ребята, сегодня мы отправимся в гости к Зайцу. А вы знаете, где он живет?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Правильно, Заец живет в лесу. Поднимайте свои ножки, пойдем с вами по дорожке.

Физкультминутка.

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ, топ, топ, топ,

Бродят наши ножки.

Мы шли, шли, шли

На полянку пришли.

Воспитатель. Вот и пришли мы в лес (на дорожке сидит игрушка – Заяц, а перед ним рассыпанные морковки). Ребята, посмотрите, кто это сидит на дорожке?

Дети. Заяц!

Воспитатель : «Заинька плачет. Как вы думаете, почему он плачет?

(Выслушать ответы детей. С помощью наводящих вопросов, подвести детей к пониманию, что Зайчика испугали, и он не покушал)

Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Заиньку? Как же ему помочь?

(Выслушать ответы детей.)

Давайте заиньку накормим! Что любит заинька кушать?

(Морковку, капусту.)

Есть у нас огород.

Там у нас морковь растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины.

Дети с воспитателем подходят к столу на котором лежат морковки. Предложить детям взять по одной морковке. Спросить у каждого: «Поскольку морковок ты взял?» Сколько морковок у зайчика?

(Ни одной.)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами угостим нашего Зайку морковкой! Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.

(Спросить каждого, сколько морковок он положил.)

Воспитатель: Сколько стало морковок у Зайчика?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько осталось у вас?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего Зайчика, он повеселел и начал улыбаться. Покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес?

Дети: Да.

Игра «Маленькие ножки»

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ-топ-топ.

Большие ноги шагают по дороге.

ТОП-ТОП-ТОП-ТОП.

Воспитатель: Пришли в лес. Что в лесу растет?

Дети: Елки.

Воспитатель: Елки одинаковые по высоте?

Дети: Нет. Высокая и низкая.

Воспитатель: Белка – озорница прискакала. Куда она села?

Дети: Под низкую елку.

Воспитатель: А теперь где она сидит?

Дети: На высокой елке.

Воспитатель: Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам.

В ямку бух! Вылезли.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад!

Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры?

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем» Конспект занятия в группе раннего возраста №1 по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем» Цель: Познакомить детей с чайной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный.

Конспект интегрированной НОД «Зайку бросила хозяйка» для детей раннего возраста Возрастная группа: группа раннего возраста. Тема : «Зайку бросила хозяйка». Описание: данный НОД предназначен для детей раннего возраста.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ФЭМП «Курочка и цыплятки» .

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угостим ежа грибами» Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет по реализации образовательной области.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угостим гостя оладьями» Цель занятия: 1. Образовательная часть: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина.

Конспект занятия во второй младшей группе «Не бросайте в беде зайку» Конспект занятия во 2 младшей группе «Не бросайте в беде зайку» По стихотворению А. Барто «Зайка» Цель: Пробуждать в детях чувство сопереживания.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

Занятие по экологии в средней группе «Угостим зайку морковкой» Педагогические цели: - организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение ими знаний о жизни домашних и диких животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 22:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД