Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт» (3 фото)

Алла Борисенко
Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт» (рисование в пакете) «Веселые картинки»

Борисенко Алла Владимировна

МБДОУ ДСКВ N29 г. Ейска

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования „Файл-арт“» размещена в разделах

- познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование в пакете»;

- активизировать творческое экспериментирование в процессе рисования;

- развивать творческие способности и желание экспериментировать;

- развивать внимание, воображение, мелкую и крупную моторики рук;

- формировать интерес к рисованию.

Предварительная работа: рассматривание предметных иллюстраций из серии «игрушки», «овощи, фрукты», разучивание пальчиковой гимнастики «В гости к пальчику большому».

Словарная работа: ежик, шарик.

Демонстрационный материал: чудесный мешочек; ежик, воздушный шарик – игрушки; яблоко, огурец – муляжи; надутые воздушные шарики, корзина.

Раздаточный материал: белые листы бумаги формата А4с трафаретами (ежик, воздушный шарик, яблоко, огурец, жидкая гуашь, файлы, скотч.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите какой чудесный мешочек я нашла сегодня в нашей группе. Давайте посмотрим, что в нем лежит. Лера, попробуй достать из мешочка предмет (ребенок достает из мешочка предмет).

-Что это, Лера? (ответ ребенка).

-Правильно, Лера, это яблоко. А какого цвета яблоко? Молодец – красное.

-Василиса, и ты достань из мешочка предмет. Что это, Василиса? Правильно, молодец, это огурец. А какого цвета огурец? (ответ ребенка).

-Умница, Василиса –зеленый огурец.

-Милана, а ну ка, посмотри, что лежит в мешочке и достань. Ребенок достает игрушку.

-Ребята, кто это? Молодцы, это ежик. Ежик- серый.

-Милана, повтори – ежик. (ребенок повторяет за воспитателем, если он затрудняется повторить, воспитатель повторяет еще раз и побуждает ребенка повторить). Василиса, и ты повтори – ежик (индивидуальные проговаривания).

-Лиза, посмотри, что у нас осталось в чудесном мешочке, доставай (ребенок достает воздушный шарик). Лиза, что ты достала? (ответ ребенка). Правильно, Лиза, это шарик.

-Ребята, давайте вместе скажем – шарик (хоровые проговаривания). Молодцы. Дети, шарик у на бордовый. Вот такой бывает цвет – бордовый (воспитатель еще раз называет цвет).

-Ребята, посмотрите, что у нас лежит на столе. Это рисунки. Что на них нарисовано? (ответы детей).

Если малыши затрудняются ответить, воспитатель им помогает – правильно, ребята, это ежик, шарик, яблоко огурец.

-Но рисунки наши не раскрашены. Давайте раскрасим их, что бы они были красивые. Я сейчас налью краску, закрою пакет, и вы будите раскрашивать рисунки. А раскрашивать вы будите своими послушными, волшебными пальчиками. Но пальчики спят, их нужно нам разбудить. Разбудим?

Пальчиковая гимнастика:

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому (дети показывают большой пальчик, остальные пальчики сжаты в кулачок,

Указательный и средний, (поочередно дети показывают указательный и средний пальчики,

Безымянный и последний, (показывают безымянный и мизинец,

Сам мизинчик – малышок (показывают мизинчик,

Постучался на порог (имитируют стук в дверь, пальчики сжаты в кулачок,

Вместе пальчики – друзья,

Друг без друга им нельзя! (пальчики двух рук широко раскрыты, сжимают и разжимают кулачки).

-Пальчики проснулись, и теперь можно садиться и раскрашивать рисунки.

Малыши начинают раскрашивать, медленно водят по пакету указательным пальчиком влево – вправо, вверх - вниз, растягивают гуашь на весь рисунок. Воспитатель помогает детям, объясняет, что за контур рисунка выходить нельзя.

-Вот какие молодцы, какие красивые рисунки у вас получились, а какие аккуратные. И пальчики у вас чистые!

-Ребята, пока мы с вами раскрашивали рисунки у нас в группе появилась корзинка (воспитатель достает из-под стола корзинку, которая накрыта большой салфеткой). Посмотрим, что в ней?

Игра «Собери шарики».

Воспитатель снимает с корзинки салфетку и высыпает на пол воздушные шарики (шарики надуты заранее). Малыши ловят, собирают и складывают шарики в корзину. Игра проводится 2-3 раза.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт»
Фото «Файл-арт»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет»Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет» Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования "А снег идет. ' Тема "А снег идет.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт»
Опубликовано: 8 января 2022 в 13:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД