ирина вавина
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме : «Осеннее дерево»(вторая младшая группа)
ПОДГОТОВИЛА: ВАВИНА И. С. – воспитатель группы №8
ВОРОНЕЖ 2017г.
Тема: «Осеннее дерево»
Цель: знакомство детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Развивать интерес к рисованию осенних листьев пальчиками.
2. Закрепить знания о признаках осенней природы.
3. Развивать интерес к экспериментированию.
4. Повторить цвета – желтый, красный, зеленый, оранжевый.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование и материал: белый лист бумаги с изображение дерева без листьев; гуашь красного, желтого и зеленого цвета; влажные салфетки.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за листопадом; знакомство с стихотворение про осень; рассматривание иллюстраций с изображение осеннего леса.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Играет музыка, привлекая внимание детей.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, и скажите, какое сейчас время года?
Коллективный ответ детей.
Воспитатель: правильно, к нам пришла осень. Осенью, с деревьев осыпаются листочки. Они падают на землю, устилая разноцветным ковром все вокруг. Послушайте красивое стихотворение: Похвалялся листик клё на:
Был я, как и все – зелёный,
А сейчас я вот какой –
Жёлтый, красный, золотой,
И румяный, и резной –
Ну, красавец расписной.
Всё во мне, как солнце, светит,
И любой меня заметит!
Он не долго похвалялся.
Вдруг от ветки оторвался,
На полянку вниз нырнул,
Лёг удобней. и. заснул.
Воспитатель: Ребята, скажите, про какой листочек говорится в стихотворении?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, про кленовый. А каким же цветом был кленовый листочек?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Осенью листочки и зеленые, и золотые, и красные. А теперь мы с вами будем разноцветными осенними листочками.
Проводится физкультминутка «Осенние листочки» (дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер - полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
3. Практическая часть.
Воспитатель: Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. (Окунаю кончики пальцев поочередно в желтую и красную краски и ставлю отпечатки на листе бумаги). Это дерево – клен. А это - листочки на дереве. Давайте с вами нарисуем это красивое дерево. Ствол у вас уже мной нарисован, а вот листочки вы будете рисовать!
-Найдите краску желтого цвета и окуните в её лишь кончик пальца.
(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).
4. Заключительная часть. Выставка детских работ.