Приложение МААМ

Конспект занятия «Волшебный мир оригами» (подготовительная группа)

Алина Гарафиева
Конспект занятия «Волшебный мир оригами» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Волшебный мир Оригами» для подготовительной к школе группы.

Задачи:

Продолжать знакомить с искусством оригами.

Коррекция мелкой моторики рук, путем складывания бумаги.

Развитие творческого воображения через оформление поделки.

Коррекция памяти, путем заучивания стихотворения.

Публикация «Конспект занятия „Волшебный мир оригами“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Коррекция умения словесной регуляции детьми собственной деятельности на основе адекватной оценки результата работы в соответствии с требованиями.

Воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Поход в ближайший лес, организованный совместно с родителями. Наблюдение в живом уголке детского сада за птицами и животными, рассматривание картинок с изображением животного мира. Знакомство с техникой выполнения оригами зайца, лисы, волка и медведя.

Оборудование:

Магнитофон, диск, глобус, волшебная палочка, коробка, плакаты, картинки, с изображением леса, птиц и животных, цветная бумага, клей, ножницы, макет бумажной страны, медаль-солнышко.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательнейшее путешествие. Но, перед этим, взглянем на наш глобус. Глобус – макет земного шара. В нем очень много стран. А какие страны вы знаете?

Дети: Россия, Франция, США.

Воспитатель: Молодцы! Страна, в которую мы сегодня отправимся, не похожа на остальных. Это сказочная страна, она сделана из бумаги. Здесь бумажные леса, поля, горы и бумажные дома. И, конечно же, все жители и обитатели этой чудо - страны тоже бумажные. А вы хотите увидеть эту страну?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: А попасть в эту сказочную страну нам поможет волшебная палочка. Она всегда мне помогает. Когда я подниму палочку, вы закроете глаза.

(звучит музыка, открывается макет бумажной страны)

Воспитатель: Вот мы и пришли в «Бумажную страну». Откроем глаза. Видите, здесь, действительно, растут бумажные деревья. Ребята, но с этой страной что-то не так, здесь не поют птицы, не растут цветы, и совсем нет животных. Им непременно нужно помочь. У меня есть загадочная коробка, посмотрите, что же в ней лежит?

Дети: Цветная бумага, клей, ножницы.

Воспитатель: Ребята, сделайте разноцветные цветочки, и приклейте их в нашу бумажную поляну.

(детям предлагается цветная бумага в форме квадрата одного цвета, в количестве 1 штуки, и в форме прямоугольника другого цвета, в количестве 4-5 штук. Дети делают из них круг и овалы, вырезая углы, клеят их на макет).

Посмотрите, как преобразилась наша поляна. Скажите мне ребята, а кого здесь не хватает?

Дети: Зверей.

Воспитатель: Правильно, а каких зверей вы знаете?

Дети: Зайчик, лиса, белочка.

(воспитатель предлагает отдохнуть, поиграть в игру)

Вместе по лесу идем.

Вместе по лесу идем

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг (ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг. (растягивание рук в стороны)

Вот ромашка, василёк

Медуница, кашка, клевер

Расстилается ковер.

И направо и налево (наклонится и коснуться левой ступни правой рукой и наоборот)

К небу ручки потянули,

Позвоночник растянули. (потянутся, руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, а может ли лес существовать без зверей?

Дети: Нет, не может.

Воспитатель: Да, трудно представить лес без животных. А теперь мы с вами сделаем бумажных зверей.

(делают оригами зверей: зайчик, лиса, волк, медведь (по желанию ребенка, техника выполнения уже знакома детям из прошлых занятий)

Воспитатель: Отпустим наших зверей в лес.

(звучит музыка, пение птиц)

Слышите, ребята, наш лес оживает, поют птицы. В нем появились животные, а на поляне растут цветы.

(дети под музыку разглядывают работу)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, здесь очень весело, но нам пора возвращаться в наш детский сад. Мы здесь нашли много друзей, пригласим их к нам гости и попрощаемся.

(дети прощаются)

Воспитатель: Ребята, вы очень старались, и были послушными. Я вам хочу подарить это солнышко, пусть оно напоминает вам о нашем с вами увлекательном путешествии.

А сейчас, закроем глаза, я взмахну волшебной палочкой.

(звучит музыка)

Вот мы и в группе. Вам понравилось путешествие?

Дети: Да, очень понравилось.

Воспитатель: Это наше не последнее путешествие в волшебные страны.

Публикации по теме:

«Лебединое озеро». Техника — модульное оригами.«Лебединое озеро». Техника — модульное оригами. В течение 2008-2009 учебного года дети подготовительной группы №16 "Карусель" осваивали знания, умения и навыки складывания фигурок оригами.

На досуге…На досуге… Известно, что появление бумаги связывают с Китаем. именно поэтому очень часто местом рождения оригами называют эту страну. Между тем, бытует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный мир оригами» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 09:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебный мир оригами» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алина Гарафиева (УИ 182137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД