Лучший педагог года

Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха)

Ольга Федорян
Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха)

Конспект занятия «Жилища животных»

Цели: - учить умению отгадывать загадки

- учить выбирать и соотносить животное с его жилищем;

воспитывать интерес к учебной деятельности;

поощрять речевую активность;

развитие связной речи учащихся, памяти, внимания, творческого воображения;

- развивать слуховое восприятие;

-коррекция зрительного внимания и вербальной памяти на основе упражнений в узнавании и припоминании.

Публикация «Конспект занятия „Жилища животных“ (для детей с нарушением слуха)» размещена в разделах

Оборудование: таблички, информационные средства обучения: проектор, компьютер, презентация.

Ход занятия.

1. Орг. момент: Педагог: Дети:

- Ребята! Добрый день! - Добрый день!

- Слушайте, буду говорить ритм!

[з/э Папа тут, папа там,

Папа, папа тут и там] (говорят ритм)

- Ребята, что вы услышали?

- Будем [ходить]. - Будем ходить.

- Как?

- Говорите вместе с (Настей,Андреем) - Ребята, говорите вместе со мной!

- Будем [хлопать]. - Будем хлопать.

- Как?

- Говорите вместе с…

2. Осн. часть.

- Ребята, посмотрите. Что это? (слайд 1) - Это уши.

- Какие уши? - Длинные уши.

- Кто там? - Заяц.

- Посмотрим верно или нет (слайд 2). - Верно это заяц.

- Почему? - Потому что у зайца длинные уши.

- Читаем, у зайца длинные уши.

- А здесь что? (слайд 3) - Иголки.

- Кто там? (слайд 4) - Еж.

- Почему? - Потому что у ежа иголки.

- Читаем, у ежа иголки.

- Что это (Слайд 5) - Это хвост.

- Какой? - Длинный, пушистый.

- Кто там? (слайд 6) - Там лиса.

- Почему? - Потому что у лисы пушистый хвост

- Читаем, у лисы пушистый хвост.

[Будем читать. ] - Будем читать.

Вы медведи. Как ходят медведи?

(дети читают загадку со мной, с ребятами, сами). (слайд 9)

- Кто это? - Это медведь.

- Почему? - Потому что большой, косолапый.

- Покажите, как ходит медведь. - Топ-топ-топ.

- Ребята, кто это? (слайд 11) - Это дикие животные.

- Скажите, кто это? -Это медведь, лиса, белка.

- А это что? (слайд 12) - Это берлога, нора, дупло.

- Где дом медведя? - Вот (соединяют медведя с берлогой).

- Читаем, медведь живет в берлоге

- Где живет лиса? - В норе (соединяют).

- Читаем, лиса живет в норе.

- Где живет белка? - В дупле (соединяют).

- Ребята, читаем, белка живет в дупле.

3. Закрепление материала по теме

- Ребята, а что там в дупле у белки? - Шишки, орехи, грибы.

- Посмотрите, кто к нам пришел! - Белка.

- А что тут у нее? - Орехи

(поощряю детей орешками)

- Занятие закончилось. - Ура!

- УРА!

Публикации по теме:

Игры для развития слухоречевого восприятия у детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации (КИ) Учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории Аменицкая Т. С. МБДОУ «Детский сад № 465» Кохлеарная имплантация - это система мероприятий,.

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей с нарушением слуха в подготовительной к школе группе Программное содержание: - упражнять детей в выполнении команд, в ходьбе, в беге - учить выполнять общеразвивающие упражнения с гимнастической.

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по нравственному воспитанию. «за капельками добра». План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. (5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре у младших школьников с нарушением слуха «День рождения» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»»Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»» Открытое занятие во 2 классе для детей с нарушением слуха на тему «Аппликация «Подснежник»» Подготовила и провела: Тасуева М. А. г. Ставрополь.

Презентация по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха «Весна» Словарь презентации: Какое время года? Весна. Тает снег. Появились проталины. Сосульки. Висят сосульки. Капель. Текут ручьи. Плывет кораблик.

Сценарий утренника «8 Марта на телевидении» для детей с нарушением слуха в комбинированной группе Сценарий утренника 8 марта «8 Марта на телевидении». (для детей с нарушением слуха в комбинированной группе) Автор воспитатель первой категории.

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт) Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование.

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха)
Опубликовано: 15 июня 2017 в 13:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД