Ольга Федорян
Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Жилища животных»
Цели: - учить умению отгадывать загадки
- учить выбирать и соотносить животное с его жилищем;
воспитывать интерес к учебной деятельности;
поощрять речевую активность;
развитие связной речи учащихся, памяти, внимания, творческого воображения;
- развивать слуховое восприятие;
-коррекция зрительного внимания и вербальной памяти на основе упражнений в узнавании и припоминании.
Публикация «Конспект занятия „Жилища животных“ (для детей с нарушением слуха)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Оборудование: таблички, информационные средства обучения: проектор, компьютер, презентация.
Ход занятия.
1. Орг. момент: Педагог: Дети:
- Ребята! Добрый день! - Добрый день!
- Слушайте, буду говорить ритм!
[з/э Папа тут, папа там,
Папа, папа тут и там] (говорят ритм)
- Ребята, что вы услышали?
- Будем [ходить]. - Будем ходить.
- Как?
- Говорите вместе с (Настей,Андреем) - Ребята, говорите вместе со мной!
- Будем [хлопать]. - Будем хлопать.
- Как?
- Говорите вместе с…
2. Осн. часть.
- Ребята, посмотрите. Что это? (слайд 1) - Это уши.
- Какие уши? - Длинные уши.
- Кто там? - Заяц.
- Посмотрим верно или нет (слайд 2). - Верно это заяц.
- Почему? - Потому что у зайца длинные уши.
- Читаем, у зайца длинные уши.
- А здесь что? (слайд 3) - Иголки.
- Кто там? (слайд 4) - Еж.
- Почему? - Потому что у ежа иголки.
- Читаем, у ежа иголки.
- Что это (Слайд 5) - Это хвост.
- Какой? - Длинный, пушистый.
- Кто там? (слайд 6) - Там лиса.
- Почему? - Потому что у лисы пушистый хвост
- Читаем, у лисы пушистый хвост.
[Будем читать. ] - Будем читать.
Вы медведи. Как ходят медведи?
(дети читают загадку со мной, с ребятами, сами). (слайд 9)
- Кто это? - Это медведь.
- Почему? - Потому что большой, косолапый.
- Покажите, как ходит медведь. - Топ-топ-топ.
- Ребята, кто это? (слайд 11) - Это дикие животные.
- Скажите, кто это? -Это медведь, лиса, белка.
- А это что? (слайд 12) - Это берлога, нора, дупло.
- Где дом медведя? - Вот (соединяют медведя с берлогой).
- Читаем, медведь живет в берлоге
- Где живет лиса? - В норе (соединяют).
- Читаем, лиса живет в норе.
- Где живет белка? - В дупле (соединяют).
- Ребята, читаем, белка живет в дупле.
3. Закрепление материала по теме
- Ребята, а что там в дупле у белки? - Шишки, орехи, грибы.
- Посмотрите, кто к нам пришел! - Белка.
- А что тут у нее? - Орехи
(поощряю детей орешками)
- Занятие закончилось. - Ура!
- УРА!