Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с чеканкой» (3 фото)

Наталья Соседина
Конспект занятия «Знакомство с чеканкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с понятием «чеканка».

- Рассказать и показать каким образом выбиваются на фольге определенные рельефы.

-Заинтересовать технологическим процессом. Вызывать чувство радости и удивления.

-Учить видеть контур и не нарушать его. Приучать работать аккуратно.

Ход занятия : Ребята, сегодня я расскажу вам сказку «Как подружилась фольга с ручками».

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с чеканкой“» размещена в разделах

Жила- была девочка Таня. К Новому году она получила в подарок от мамы разноцветную фольгу. И свою новогоднюю елку Таня украсила поделками из яркой, блестящей, цветной фольги. Елка получилась необыкновенно нарядной, сказочной.

Тане нравилось делать поделки из фольги. И фольга загордилась! Лежала как-то фольга на полочке, любовалась собой, а рядом скучали стоящие в стакане авторучки, в которых давно уже закончилась паста и никто, конечно, ими не пользовался.

Заважничала фольга: «Не хочу лежать на полке с никому не нужными ручками. Я требую выбросить их!»- сказала фольга Тане. Ручкам стало очень обидно, ведь когда- то девочка любила и их.

Тогда Таня взяла ручку и стала рисовать на фольге. Ручка, точно спортсменка фигурного катания, скользила по блестящей, гладкой поверхности фольги.

Сначала она двигалась осторожно, а потом запрыгала часто-часто и там, где она скакала, остался невероятно красивый след. Фольге это так понравилось, что с тех пор ручки стали ее лучшими друзьями. И ручки и фольга очень радуются, когда ребята начинают чеканить. Я научу вас этому интересному занятию. Когда будете работать, прислушайтесь и вы услышите, как фольга с ручкой шепчут вам: у тебя все получится!

Сейчас я покажу вам наглядно, с чего надо начинать работу. Рисунок наносят на фольгу при помощи трафарета. В данном случае у нас трафарет кленового листа.

Конспект занятия «Знакомство с чеканкой»

Обводить по трафарету надо очень аккуратно, не торопясь, так как фольга может порваться или помяться. Нельзя сдвигать трафарет, потому что тогда рисунок будет не точным. Когда рисунок

обвели, убираем трафарет в сторону и начинаем обводить контур нашего рисунка точечными движениями ручки. Точки ставим рядом друг с другом, чтобы получилось так же красиво, как на моем образце.

Фото «Знакомство с чеканкой»
Конспект занятия - фото

Фольга для работы закреплена на листе картона. На полочке по ИЗО- деятельности всегда в большом количестве заготовлено фольги, ручек, трафаретов. Этот вид творчества у детей стал любимым.

Чеканить я учу детей со средней группы. Это хорошо развивает мелкую моторику.

Дети становятся усидчивыми. Даже самые гиперактивные уединяются, чтобы сотворить своими руками очередное чудо. А я, как видите, придумываю разные сказки, чтобы доступней преподнести новую тему.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Овощи». Презентация Здравствуйте, уважаемые коллеги! Данная презентация может использоваться для работы с детьми начиная с младшей группы и до подготовительной.

Презентация образовательного проекта во второй младшей группе «Дом, в котором мы живем» Образовательный проект тематической недели во второй младшей группе №7 «Муравьишки» МБДОУ «Детский сад №5» г. Горнозаводска. Участники.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с чеканкой»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 16:17
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с чеканкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соседина (УИ 175097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД