МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Интервью у белочки»

лариса гуничева
Конспект занятия по развитию речи «Интервью у белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

цель; познакомить детей с интересной формой работы-интервью ;учить детей формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательными к детям, обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.

-Ход;

-Ребята,сегодня мы с вами отправляемся в осенний лес на прогулку. Но это будет не простая прогулка, мы пойдем в лес, как журналисты. Журналистам необходимо взять интервью у осеннего леса. Кто знает, что такое интервью (выслушиваю ответы детей).Укого или у чего можно взять интервью в осеннем лесу (у ежика, зайца,лисы и. т. д).Дети сами распределяют кто будет журналистом, а кто обитателем осеннего леса. Дети делятся по парам, от пары к паре переходит микрофон. Журналисты задают вопросы, обитатели осеннего леса рассказывают о своих осенних заботах. Добрый день, белочка. Остановитесь, не спешите,поговори со мной. Остановлюсь ненадолго, некогда мне,уже холодные деньки наступают. Белочка чем ты занимаешся в этот теплый осенний денек?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Интервью у белочки“» размещена в разделах

-Пока солнышко светит и сильные дожди не начались, мне надо грибов на сучках насушить, шишек насобирать, орехов натаскать. Весь день прыгаю с ветки на ветку, с дерева на дерево в поисках запасов.

-Белочка, а где твой домик?

- Мой домик - дупло на высокой сосне. Я сейчас делаю в своем дупле ремонт,утепляю его к холодам. Стены новым мхом обложила. На полу коврик из пуха и перьев настелила. Из веточек с листьями занавесочку смастерила,чтобы холодный ветер не задувал в дупло.

Спасибо тебе белочка за интервью, мне было очень приятно с тобой общаться. До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса». Знакомство дошкольников с жанром интервью Задачи:1. Познакомить детей с интересной формой работы-интервью. Учить де- тей формулировать и задавать вопросы,правильно отвечать на них,быть.

Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы — через игровую деятельность. Тема: Закрепление тем: Овощи, Фрукты, Ягоды, Грибы- через игровую деятельность. Цели и задачи: Систематизировать и активизировать словарь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Интервью у белочки»
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Интервью у белочки»» (включая файлы) размещена пользователем лариса гуничева (УИ 178902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД