Лучший педагог года

Конспект итогового занятия. (2006)

Татьяна Адамовна Волкова
Конспект итогового занятия. (2006)

На дворе у нас весна. (конспект занятия 2006г ПНДР( 3-4года)

Ход занятия:

В: Дети, какое сейчас время года?

Д. Весна.

В: А как вы узнали? Д. Часто светит солнышко, тают сосульки, тает снег, бегут ручейки.

В. Правильно. Давайте найдём картинки с изображением весенних явлений. (дети выбирают картинки с солнышком, тающие сосульки, бегущие ручейки).

Посмотрите, у нас здесь нарисована будка. Кто живёт в будке?

Д. Собака.

В. А кто есть у собаки?

Д. Щенки.

В. Найдите собаку со щенками. (ребёнок находит и ставит изображение животных у будки)

А кто ещё живёт во дворе?

Публикация «Конспект итогового занятия, (2006)» размещена в разделах

Д. Кошка.

В. А кто есть у кошки?

Д. Котята.

В. Правильно. (аналогичные действия с кошкой, а так же с коровой, лошадью, дети произносят звукоподражание, имитируют движение животных).

А кто спрятался за забором?

Д. Петушок.

В. Правильно. А кто еще спрятался? Ко-ко-ко.

Д. Курочка.

В. А кто ещё? Пищит пи-пи-пи?

Д. Цыплята.

В. Правильно,молодцы, всех узнали. А где живёт петушок с семьёй?

Д. В курятнике.

В. Я буду курочкой, а вы цыплятами. (игра «Вышла курочка гулять»).

Конспект занятия «Зимняя прогулка» (конспект занятия, ПНДР (3-4 года)

Ход занятия.

В. Дети, какое сейчас время года?

Д. Зима.

В. равильно, сейчас мы с вами пойдём гулять. Скажите, мы можем в нашей одежде выйти на прогулку?

Д. Нет, на улице холодно.

В. Что мы оденем на прогулку? Найдите картинки с зимней одеждой.

Дети выбирают шубу, валенки, зимнюю шапку, рукавицы, рейтузыю

В. Правильно, теперь мы не замерзнем.

В. Что на улице зимой с неба падает на земле?

Д. Снег

В. Какой снег?

Д. Холодный, белый, пушистый.

В. Правильно. С неба падает зимою и кружится над землёю, легкие пушинки, белые?

Д. Снежинки.

В. Смотрите, какие белые пушистые снежинки на рукавичках, давайте сдуем их.

Дети берут рукавички и сдувают снежинки. Воспитатель читает отрывок из стихотворения «Белый снег пушистый!.

В. Мы с вами пришли в лес. Кого мы можем увидеть в лесу зимой? Отгадайте загадку: «Зимой белый, летом серый, длинные ушки, короткий хвост».

Заяц.

В. Правильно, заяц. (выставляется картинка). Давайте поиграем с зайкой. Игра «Зайка беленький сидит».

В. Где живёт заяц?

Д. Под кустом. (ребёнок берёт картинку с изображением зайца и помещает её под куст).

Далее дети аналогично поступают с изображением белки и медведя.

В. А кто это спрятался в дупле? «Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу»

Д. Это белка.

В. А где зимует белка?

Д. В дупле.

В. Правильно. А кто ещё живёт в лесу? «Зимой сплю, летом ульи ворошу». Кто спит в лесу зимой?

Д. Медведь.

В. А где он спит?

Д. В берлоге.

В. Правильно. Не будем его будить, возвращаемся домой.

Конспект занятия «Осенняя прогулка» (2006 г. ПНДР (3-4 года).

Ход занятия.

В. Дети, сегодня на улице хорошая погода и вы с вами отправляемся на прогулку. Какое сейчас время года?

Д. Осень.

В. Как вы узнали, что на дворе осень?

Д. Жёлтые листья на деревьях, часто идёт дождь, тучи на небе, на земле лужи, улетают птицы.

В. Давайте найдём картинки с приметами осени. (дети выбирают картинки с приметами осени).

В. Вы правильно выбрали и Осень дарит вам жёлтые листочки. Сколько листочков вы видите?

Д. много.

В. Давайте соберём их. Коля, сколько ты взял листочков?

Р. Один.

Воспитатель спрашивает других детей.

В. Давайте составим букет из листьев и продолжим прогулку. А дальше мы не пойдём, а поедем. Дети, на чём можно ездить?

Д. На машине, на автобусе, на поезде.

В. Правильно, вот и нас ждёт поезд. Что бы сесть в поезд, нужны билеты. Я дам вам билеты и каждый из вас найдёт свой вагончик.

Дети сравнивают цветные изображения на билетах с контурными изображениями игрушек на вагончиках.

В. Слава, что у тебя изображено на билете?

С. Матрёшка.

Аналогично опрашиваются другие дети и все рассаживаются по местам.

В. Поехали. «Загудел паровоз и вагончики повёз, чу- чу- чу - чу, далеко покачу».(О. Скворцова).

Вот мы и приехали. Смотрите, дети, нас встречают Зайка и Ёжик. Здравствуй Зайка, здравствуй Ёжик. (Дети здороваются). Они собрали урожай и не могут разделить его. Давайте им поможем, Зайке мы выберем все овощи, а Ёжику отдадим все фрукты.

Дети по одному подходят к корзинке, достают овощ или фрукт, называют его и раскладывают соответственно перед Зайкой или перед Ёжиком на подносы. Примерные ответы: я достал свёклу, Свёкла – овощ, я отдам овощ Зайке. Я достал лимон. Лимон – фрукт, я отдам фрукт Ёжику.

В. Вот какие мы молодцы, помогли Зайке и Ёжику. Давайте попрощаемся с ними и поедем обратно домой.

Публикации по теме:

Конкурс «Пластилиновая весна» КОНКУРС "Пластилиновая весна"! конкурс завершен. Рады Вам объявить о новом конкурсе детских поделок из пластилина. Приглашаем к участию.

веснавесна .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия. (2006)
Опубликовано: 20 июня 2011 в 19:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД