Лучший педагог года

Цикл развлечений «Сладкие вечера»

Елена Копченова
Цикл развлечений «Сладкие вечера»

Наши традиции.

Одной из форм развлечений и хорошей традицией в нашей группе

стало проведение «Сладких вечеров», на которые приглашаются родители, люди необычных интересных профессий, артисты, народные умельцы. Сюжеты «Сладких вечеров» самые разнообразные - чуть– чуть фантазии и огромное желание повеселить детвору. Дети готовы играть где угодно и когда угодно. Они могут легко «вжиться» в роль и путешествовать по группе, представляя, что это творческая мастерская, сказочный лес, салон красоты и т. д. Нужно лишь чуть–чуть воображения и минимум декораций. Родители принимают активное участие в подготовке и проведении развлечения. И вовсе не обязательно мастерить реалистические костюмы. Их можно сделать на скорую руку из подручных средств. Так будет интереснее, а может и смешнее.

Публикация «Цикл развлечений „Сладкие вечера“» размещена в разделах

Предлагаю сценарии «сладких вечеров» с детьми старшего дошкольного возраста, основная цель которых – удовлетворение потребностей детей в эмоциональном насыщении и разнообразии переживаний, совершенствование содержания и форм работы с детьми и родителями.

«Шоу воздушных шаров».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи со сказочным персонажем, развивать у детей реакцию, двигательную активность, сообразительность, самостоятельность, смекалку, мелкую моторику.

Ход:

Зал украшен различными комбинациями шаров и фигурками из них. Появляется Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, дорогие зрители!

Посмотреть наше шоу, не хотите ли?

В нашем шоу много забав,

Хотите песню, хотите пляс!

А хотите игры проведём для вас? (дети соглашаются)

Петрушка:

Шарики воздушные, ветерку послушные,

Прилетайте поскорей

Будем веселить детей!

Открываются двери и с двух сторон в зал влетают шары. Детям предлагается поймать их за веревочку. Проводится игра «Веселый волейбол». Дети делятся на две команды и под веселую музыку перебрасывают шарики друг другу, не перебегая через лежащую на полу ленту.

Петрушка:

Мы играли, всё играли,

И совсем не танцевали.

Скрипичный ключ поставлю я,

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Свободная пляска детей (можно с шарами в руках).

Петрушка:

Что ж сплясали от души,

Ноги ваши хороши!

А сейчас займём и руки,

Чтобы не было им скуки.

Петрушка предлагает детям конкурс «Оживи шарик». Дети раскрашивают воздушные шары с наполнителем фломастерами, маркерами. Делают забавные рожицы на шарах, прикрепляют волосы из толстых шерстяных ниток. Делают ножки из специальных палочек с креплениями для воздушных шаров. Можно «одеть» шарик в шляпу, очки. Это поле для детской фантазии.

Петрушка:

А теперь хочу проверить,

Кто из вас умеет бегать

Игра «Лабиринт».

Из продолговатых воздушных шаров делается небольшой лабиринт на полу, по которому дети будут катать игрушки, стараясь не задеть шары.

Петрушка:

Это было «Догоняй-ка»,

А теперь игра «Хватай-ка».

Проводится игра «Хватай–ка».

В центре зала – стол. На нём лежат семь разноцветных шариков размером с бильярдный шар (можно использовать воздушные шарики, набив их предварительно скомканной бумагой). Представители каждой из двух команд должны стать по разные стороны стола.

Петрушка называет какой – либо предмет или объект, имеющий ярко выраженный цвет, например банан. Тот, кто первый схватит шарик жёлтого цвета, получает одну конфету.

Петрушка:

Ох, устал я, посижу.

Песню с вами запою.

Дети с Петрушкой поют караоке.

Сладкая кульминация праздника – вывоз Петрушкой торта, украшенного шарами. Дети приглашают Петрушку в группу на чаепитие.

По окончании чаепития Петрушка говорит:

Молодцы у вас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные и смелые!

Мы играли, веселились,

Но расстаться нам пора.

До свидания, детвора.

Петрушка прощается с ребятами и уходит.

В гостях у «шоколадного Флориста».

(совместно с родителями, в преддверии Нового года)

Цель: учить детей составлять необычные букеты из сладостей, радоваться результатам совместного с родителями творчества, делать подарки друг другу.

Группа украшена различными композициями из сладостей. На столах располагается необходимый для составления букетов материал. Звучит музыка.

Воспитатель: Приближается Новый год. Мы ждём его с нетерпением, так же как день рождения. А почему? (ответы детей) Подарки приятно получать и особенно приятно, если подарок необычный. Сегодня у нас в гостях необычный человек - «шоколадный Флорист» (поясняет детям, что это значит). И пришёл он к нам не один, а с нашим добрым знакомым Петрушкой.

Петрушка:

Привет ребятам и их родителям!

Вы такое сегодня увидите! (берется за голову и качает ею)

И я с вами посмотрю

Может что и пойму.

Воспитатель:

Букеты бывают разные:

Синие, зелёные, красные.

В блестящей обёртке и простой бумаге

С жёлтыми, розовыми и даже синими цветами.

Букет из сладостей – оригинальный подарок на праздник. Всю эту бурю восторга можно сотворить из конфет и сладостей своими руками. Как садовник, заботливо подбирает цветы в букет, наш «шоколадный флорист» создаст сладкий чудо- букет на ваших глазах. Вы можете принять активное участие в «составлении» сладкого букета. В свой букет можно будет положить маленькую записочку с пожеланиями тому,кому этот букет будет подарен.

«Шоколадный флорист» показывает свое мастерство, по ходу отвечая на вопросы детей и родителей. Предлагает детям с родителями составить свой букет и придумать ему название. Звучит музыка, все принимаются за работу. Петрушка помогает советом, делом, веселит гостей.

Букеты составлены и предлагается конкурс «Шоколадная реклама». Дети должны придумать название своему букету и так рассказать о нём, чтобы всем захотелось его попробовать.

Затем «Шоколадный флорист» угощает всех за старание, терпение и хорошее настроение сладкой композицией, приглашает всех к столу для чаепития. Далее в программе: караоке, дискотека.

«Салон красоты «Барби» приглашает на презентацию косметики «Здоровячок».

(с участием родителей)

Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни, желание делать приятное товарищу, радоваться его успехам.

Условия:

1. Приглашение родителя – косметолога, медсестры – массажиста, парикмахера.

2. Моделирование «Салона красоты».

3. Оборудование комнаты «Барби».

В программе:

1. Выступление менеджера салона (воспитатель) с сообщением цели мероприятия и представлением его участников.

2. Мастер – класс «Розовые щёчки» (с участием косметолога).

Игра «Скажи комплимент». Под весёлую музыку участники игры передают бубен друг другу:

«Ты катись, веселый бубен

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Комплимент подарит нам».

3. Самомассаж в игровой форме (с участием Доктора Айболита).

4. Творческий конкурс юных парикмахеров, показ моделей одежды, изготовленной детьми и родителями «Бумажная фантазия».

5. Ароматерапия

6. Дегустация оздоровительных коктейлей, фруктовых салатов.

7. Дискотека.

Публикации по теме:

Если хочешь быть здоров — будь им!Если хочешь быть здоров — будь им! "Полюбуйтесь, поглядите На весёлых дошколят: Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Кто с мячом, кто со скакалкой, За рекордом ждёт.

Ученики музыкальной школы у нас в гостяхУченики музыкальной школы у нас в гостях Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий,праздников,развлечений,но и в часы досуга,самостоятельных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл развлечений «Сладкие вечера»
Опубликовано: 25 августа 2013 в 16:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД