МААМ-картинки

Конспекты занятий по плаванию в подготовительной группы

Ольга Козлова
Конспекты занятий по плаванию в подготовительной группы

Занятие 1-2

Задачи: Повторить технику безопасности в бассейне; вызвать у детей интерес к занятиям плаванием; приступить к освоению с водой; ознакомить с некоторыми свойствами воды.

На суше. ОРУ 1.

1. Беседа с детьми о значении плавания и правилах поведения на воде.

2. Ходьба и бег на месте в течении 1-2 мин.

3. И. п. -о. с., руки вниз. 1-подняться на носки, руки вверх, 2-потянуться, 5-6 раз.

4. И. п. -о. с., руки на пояс. 1-наклон корпуса вперед, 2-наклон назад, 4-5 раз.

5. И. п. -о. с. Вращение прямых рук вперед и назад, 4-5 раз. (сначала одновремен-но, затем попеременно, 10 раз.

Публикация «Конспекты занятий по плаванию в подготовительной группы» размещена в разделах

6. И. п. -о. с. Сделать вдох и задержать дыхание на 5-10с.

В воде.

1. Войти в воду.

2. Ходьба парами, группой, держась за руки, 1мин.

3. Ходьба с гребковыми движениями рук; руки за спину,1мин.

4. Стоя, наклониться вперед, движение руками, как при полоскании белья (вле-во-вправо); похлопать ладонью по воде, погладить воду, 1 мин.

5. Умыться, полить воду себе на голову.

6. Приседая, погрузиться в воду до подбородка, до уровня носа, 2-3 раза.

7. Игры «Цапли», «Дровосек в воде», «Карусели».

8. Свободное плавание и игра в игрушки.

Занятия 3-4

Задачи: приучать детей смело входить в воду, передвигаться в воде самостоя-тельно; ознакомить с движениями ног; упражнять в прыжках в воде.

На суше. ОРУ №2.

1. Ходьба, бег друг за другом по кругу, 1 мин.

2. И. п. -о. с. 1-наклон вперед, 2-назад, 3-влево, 4-вправо, по 5-6 раз.

3. И. п. -о. с. 1-руки вверх, соединить кисти, подняться на носки, 2-потянуться вверх, напрячься, 3-опуститься на всю ступню, и. п., 3-4 раза.

4. И. п. -о. с. присесть, встать,7-8 раз.

5. И. п. -лечь с опорой на предплечья, ноги прямые, расставлены. 1-5-движения ногами, как при кроле, 1 мин.

В воде.

1. Вбежать в воду, окунуться, повторить 2-3 раза.

2. Ходить в воде спиной вперед, помогая себе гребковыми движениями рук.

3. Присесть, оттолкнуться ногами от дна и постараться выпрыгнуть вверх из во-ды, как можно выше,4-5 раз.

4. Приседая, погрузиться в воду до уровня глаз.

5. Стоя в воде, «помешать воду носом».

6. Стоя, задержать дыхание, побрызгать себе в лицо водой, 3-4 раза.

Игры «Карусели», «Мы веселые ребята», «Футбол в воде»

Занятия 5-6

Задачи: приучать детей не бояться брызг, не вытирать лицо руками; подгото-вить к погружению в воду с головой.

На суше. ОРУ №3.

1. Ходьба, бег на месте, высоко поднимая колени, 1 мин.

2. И. п. -о. с., согнуть руки, кисти к плечам. 1-4-вращение рук вперед, 5-8-назад, 10-15 раз.

3. И. п. -о. с. 1-наклон вперед, руки вперед вверх, смотреть вперед, 2-опустить ру-ки вниз и отвести их назад, 6-8 раз.

4. И. п. -сидя в упоре сзади, 1-4-движения прямыми ногами, носки оттянуты внутрь. 1 мин.

5. И. п. -лежа на животе, выполнить упражнение «лодочка» (руки вперед, ноги прямые, носки внутрь. Покачаться несколько раз вперед-назад.

6. Прыжки на месте (как можно выше, 10-15 раз.

В воде.

1. Войти в воду и окунуться, упасть в нее. Повторить 3-4 раза.

2. Передвижение по бассейну по одному, парами, группой; спиной вперед.

3. Остановиться, набрать в ладони воду и опустить лицо, предварительно за-держав дыхание, 4-5 раз.

4. В парах, по свистку, догнать друг друга, поменяться ролями. Остановиться, побрызгать друг на друга водой. Учить задерживать дыхание.

5. Держась за бортик, лежа на груди, выполнять движения ногами как при кро-ле, 1 -2 мин.

6. Игры «Волны на море», «Фонтан».

7. Свободное плавание.

Занятия 7-8

Задачи: научиться погружаться с головой в воду; ознакомить с выдохом.

На суше. ОРУ №4.

1. Бег на месте, с различным положением рук-на пояс, в стороны, вверх, за спи-ну. 1 мин.

2. И. п. -о. с. 1-наклон вперед, поднять руки вверх, смотреть перед собой. 2-выпрямиться, опустить руки, 8-10 раз.

3. И. п. -о. с. 1-подняться на носки, хлопнуть над головой. 2-И. п., 6-8 раз.

4. И. п. -в парах, лицом друг к другу, держась за руки. 1-приседает один, 2-приседает другой. Поочередно, 10 раз.

5. И. п. -о. с. 1-4-глубокий вдох, 5-8-выдох, 4-5 раз.

6. И. п. - лежа на животе, с опорой на предплечья. Движения ног, как при кроле, 1-2 мин.

В воде.

1. Войти в воду. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед по кругу («как зайчики»). Окунуться по сигналу, по шею, задержав дыхание.

2. Присесть, по сигналу, сделать вдох, задержать дыхание и опустить лицо в во-ду, встать, 4-5 раз.

3. Стать лицом к бортику, держась прямыми руками, лечь и показать пятки. Де-лать быстрые движения ногами, как при кроле, по счету 1-4, 2 мин.

4. Стоя, присесть, подуть на воду, как на горячий чай, 4 раза.

5. Стоя, лечь на воду, лицом вниз, задержать дыхание, выполнить упражнение «звезда» (считать до трех). Поднять лицо, сделать вдох, 3-4 раза.

6. Стоя, сделать вдох, подуть в воду, сделать пузыри, 5-6 раз, с перерывами.

7. Игры «Бегом за мячом!», «Коробочка», «Карасик и щука».

8. Свободное плавание.

Занятие 9-10

Задачи: обучать детей открывать глаза в воде; разучивать выдох в воду.

На суше. ОРУ №5

1. Беседа о составе воды, ее прозрачности (можно рассмотреть предметы). Убе-дить детей, что можно открывать в воде глаза. (пить и глотать воду из бассейна нельзя).

2. Рассмотреть камушки, ракушки, тяжелые предметы (резиновые круги) ко-торые лежат на дне бассейна.

В воде.

1. Войти в воду парами.

2. Стоя в воде парами лицом друг к другу и взявшись за руки, одновременно и поочередно погружаться в воду. Повторить 8 раз.

3. В том же положении по очереди погружаться в воду с головой. Находясь под водой, открыть глаза и посмотреть друг на друга. Выполнить по 3-4 раза.

4. Лежа, держась за бортик, ноги работают как при кроле, 2 мин.

5. По сигналу сделать вдох, присесть, погрузиться под воду и выполнить долгий выдох в воду (на 1-4 счета, сделать пузыри. Посмотреть, у кого больше пузы-рей.

6. Игры «Переправа», «Байдарки», «Хоровод».

7. Свободное плавание.

Занятия 11-12

Задачи: упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы; упражнять-ся в движении ног, как при плавании кролем.

На суше. ОРУ №6.

1. Ходьба, бег на месте-1-2 мин.

2. И. п. -о. с. 1-руки вверх, соединить кисти, подняться на носки, 2-потянуться вверх, напрячься, 3-опуститься на всю ступню, и. п., 5-6 раз.

3. И. п. -лежа на животе на скамейке (ноги свободно свисают, держась руками за скамейку, выполнять движения ногами, как при плавании кролем (быстро, под счет, 1-2 мин.

4. И. п. -о. с., одна рука внизу, другая вверху. 1-4-выполнять круговые движения вперед, 5-8-назад. Руки не догоняют друг друга. 10-12 кругов в каждую сторо-ну.

5. И. п. - ноги согнуты, руки на коленях, смотреть вперед. 1-повернуть голову направо (налево, сделать вдох, 1-прямо-выдох. 4-5 раз.

6. И. п. -стоя ноги скрестно. 1-сесть, 2-встать. Не помогать себе руками, без опо-ры, 5-6 раз. 5-6 раз подряд.

В воде.

1. Вбежать в воду по пояс и окунуться.

2. В парах, держась за руки, поочередно, сделав вдох, задержав дыхание, погру-зиться в воду с головой, сделать выдох в воде, встать, по 3-4 раза. То же, с по-воротом головы.

3. Лежа, с опорой на бортик, выполнять движения ногами, как при кроле, 1 мин.

4. Проделать то же, лежа на спине, 1 мин

5. Стоя, сделать 5-6 выдохов в воду без перерывов.

6. Нырять и находить на дне предметы, доставать их, 4-6 раз.

7. Игры «Покажи пятки», «Пролезь в круг», «Невод».

8. Свободное плавание.

Занятие 13-14

Задачи: освоить всплывание и лежание на воде; упражнять в выдохе в воду.

На суше. ОРУ №7.

1. Ходьба, бег на месте-1-2 мин.

2. И. п. -о. с. 1-руки вверх, соединить кисти, подняться на носки, 2-потянуться вверх, напрячься, 3-опуститься на всю ступню, и. п., 5-6 раз.

3. И. п. -лежа на животе на скамейке (ноги свободно свисают, держась руками за скамейку, выполнять движения ногами, как при плавании кролем (быстро, под счет, 1-2 мин.

4. И. п. -о. с., одна рука внизу, другая вверху. 1-4-выполнять круговые движения вперед, 5-8-назад.

Руки не догоняют друг друга. 10-12 кругов в каждую сторону.

5. И. п. - ноги согнуты, руки на коленях, смотреть вперед. 1-повернуть голову направо (налево, сделать вдох, 1-прямо-выдох. 4-5 раз.

6. И. п. - стоя ноги скрестно. 1-сесть, 2-встать. Не помогать себе руками, без опо-ры, 5-6 раз.

7. Выполнить упражнение «поплавок» -стать, сделать вдох, присесть, обхватить колени руками, наклонить голову к коленям, задержать дыхание под счет, сде-лать выдох, выпрямиться. Выполнить несколько раз.

В воде.

1. Ходьба, бег, прыжки и погружения в воду по кругу, помогая себе гребковыми движениями рук, 1-2 мин.

2. Стать лицом к бортику, на вытянутые руки лечь горизонтально, из воды вид-но туловище и пятки, сделать вдох, опустить лицо в воду, задержав дыхание (считать до 10, затем выдох в воду (медленно, встать. Проделать упражнение несколько раз.

3. Стоя, руки на коленях, сделать вдох, опустить лицо в воду, выдох (медлен-но, 4-5 раз.

4. Стоя в воде, поднять руки вперед-вверх, сделать глубокий вдох, задержать дыхание, лечь на воду, выдох в воду. («медуза», поплавать в этом положение 1-2 мин, 3-4 раза повторить.

5. Игры «Поезд в туннель!», «Коробочка», «Караси и щука».

6. Свободное плавание.

Занятие 15-16

Задачи: закреплять навык лежания и всплывания на воде; ознакомить с движе-нием ног, как при кроле; осваивать выдохи в воду сериями.

На суше. ОРУ 8.

1. Ходьба, бег на суше. 1 мин.

2. Прыжки на месте - 10 раз.

3. Наклоны. 1-вперед, 2-назад, 3-влево, 4-вправо.

4. Повторить упражнение «поплавок», 1 мин.

5. И. п. -о. с., 1-подняться на носки, руки вверх, 2-потянуться, 3-опустить руки, расслабить, И. п., 5-6 раз.

6. «Мельница» (в наклоне вперед, сначала одновременно руками, затем попе-ременно. 10-12 раз.

7. И. п. - ноги согнуты, руки на коленях, смотреть вперед. 1-повернуть голову направо (налево, сделать вдох, 1-прямо-выдох 4-5 раз.

В воде.

1. Свободное купание и плавание.

2. Игры «Карусели», «Фонтан», «Смелые ребята».

3. Стоя, руки на пояс, сделать вдох, задержать дыхание, присесть, обхватив ру-ками колени, сгруппироваться, сделать «поплавок», поплавать в этом положе-нии. Повторить 3-4 раза.

4. Стоя, приседать и делать выдох в воду,10-12 раз подряд по 3-4 серии.

5. Лечь на воду у бортика, на вытянутые руки, на 1-4 счета работать ногами, как при кроле. Делать выдох в воду (медленно). Повторить 3-4 раза.

6. Игры «Тюлени» «На буксире».

Занятия 17-18

Задачи: учить всплыванию и лежанию на воде на спине; знакомить с положени-ем «стрела».

На суше. ОРУ №9.

1. Ходьба, бег на суше. 1 мин.

2. Прыжки на месте - 10 раз.

3. Наклоны. 1-вперед, 2-назад, 3-влево, 4-вправо.

4. Повторить упражнение «поплавок», 1 мин.

5. И. п. -о. с. ,1-подняться на носки, руки вверх, 2-потянуться, 3-опустить руки, расслабить, И. п., 5-6 раз.

6. «Мельница» (в наклоне вперед, сначала одновременно руками, затем попе-ременно. 10-12 раз.

7. И. п. - ноги согнуты, руки на коленях, смотреть вперед. 1-повернуть голову направо (налево, сделать вдох, 1-прямо-выдох. 4-5 раз.

В воде.

1. Стоя в воде, сделать вдох, задержать дыхание, приседать, погружаясь с голо-вой и делать постепенный выдох в воду, 10-12 раз подряд, по 3-4 серии.

2. Стоя, выполнить упражнение «Мельница» (1-8 раз вперед, 1-8 раз назад).

3. Двигаясь вдоль бортика парами, выполнять по очереди движения ногами, как при кроле. (один поддерживает другого, по свистку, меняться местами, по 5 м каждый.

4. Выдохи в воду, 6-8 раз, стоя в кругу, погружаясь до носа. (по сигналу).

5. Сделать «поплавок», затем из этого положения выпрямиться и принять поло-жение «стрела», 3-4 раза.

6. Стоя, вдох, задержать дыхание, лечь на спину, всплыть, выдох. Кистями рук выполнять в воде «восьмерку», повторить 3-4 раза.

7. Игры «Невод», «Кто как плавает

Занятия 19-20

Задачи: разучивать скольжение на груди и спине в положении «стрела»; упраж-нять в выдохах в воду с поворотом головы для вдоха.

На суше. ОРУ №10.

1. Бег на месте. 1 мин.

2. Наклоны, вперед, в стороны, 10 раз.

3. Выполнить упражнение «стрела».

4. «Мельница» в наклоне вперед.

5. Упражнение на дыхание. И. п. -стоя, в наклоне, руки на коленях, смотреть прямо. 1-поворот головы вправо-вдох, прямо-выдох, 3-4 раз.

В воде.

1. «Поплавок», 5-6 раз.

2. Из положения «поплавок», всплыть и принять положение» звезды», 3-4 раза.

3. Стоя, сделать вдох, задержать дыхание, лечь на спину, всплыть, сделать вы-дох, кисти рук выполняют «восьмерку» в воде 2-3 раза.

4. Стать лицом к противоположному бортику, принять положение «стрела» (руки вверху, ладонь на ладонь, прижаты к голове, оттолкнуться ногами от дна и скользить. Делать выдох в воду (на 1-4 счета, 5-6 раз.

5. То же на спине 5-6 раз.

6. Лежа, держась за бортик, выполнить движения ногами по счету (1-4, как при кроле, 1-2 мин.

7. Стоя, руки на коленях, положить голову на воду на левое ухо, рот на поверх-ности воды. В этом положении сделать вдох, повернуть голову вниз, в воду, сделать выдох. То же на правое ухо 3-4 раза.

8. Игра «Охотники и утки».

Свободное плавание.

Занятие 21-22

Задачи: учить плавать кролем на груди и на спине при помощи движений ног, с доской в руках.

На суше. ОРУ №11.

1. Повторить упражнения «стрела», «поплавок», «мельница».

2. Повторить движения рук и ног, как при плавании кролем на груди и спине.

В воде.

1. Скольжение на груди, 8-10 раз.

2. Скольжение на спине, 6-8 раз.

3. Выдохи в воду, 10-12 раз, повторить 2 раза.

4. Плавание кролем на груди при помощи ног, с доской в руках, 2мин.

5. Плавание кролем на спине при помощи движений ног, доска за головой, 2 мин

6. Движения ног, как при кроле на груди, с опорой на месте. Сочетать с выдо-хом в воду. То же на спине 2мин.

7. Игры «Караси и карпы», «Удочка», «Пятнашки с поплавком».

Занятие 23-24

Задачи: учить детей движениям рук, как при плавании кролем; учить сочетать скольжение с выдохом в воду.

На суше. ОРУ 12.

1. Выполнить движения рук и ног, как при плавании кролем на груди и спине.

2. Упражнение на дыхание. И. п. -стоя, в наклоне, руки на коленях, смотреть прямо. 1-поворот головы вправо-вдох, прямо-выдох, 3-4 раз.

В воде.

1. Скольжение на груди и на спине, по 8-10 раз.

2. Лежа на груди, с опорой на месте, движения ногами, как при кроле, с выдо-хом в воду 2-3 мин.

3. Выдохи в воду с поворотом головы на вдох в положении лежа в упоре на прямые руки, 14-16 раз.

4. Стоя, ноги на ширине плеч, наклониться вперед, положить подбородок на во-ду с поворотом головы, одна рука впереди, другая у бедра. Выполнять движе-ния рук, как при кроле на груди.

5. Плавание кролем на груди и на спине при помощи ног, с доской в руках, 2 мин.

6. Выдохи в воду с поворотом головы, лежа на груди с опорой.

7. Скольжение на груди и на спине с движениями ног, как при кроле, с задержкой дыхания на вдохе, 6-8 раз.

8. Игры «Качели», «Катание на кругах», «Торпеда».

9. Свободное плавание.

Занятие 25-26

Задачи: продолжить упражнять детей в движениях рук, как при плавании кро-лем; побуждать плавать на груди и на спине.

На суше. ОРУ №13.

1. Упражнения на освоение движений ног и рук, как при плавании кролем на груди и на спине.

2. Упражнения на дыхание (1-4 - вдох, 1-4 - выдох, с поворотом головы в сто-рону.

В воде.

1. Скольжение на груди с постепенным выдохом в воду, 10-12 раз.

2. Скольжение на спине с движением ног, как при плавании кролем, 1-2 мин.

3. Выдохи в воду в удобном для каждого положении, по 8-10 раз, повторить 2-3 раза.

4. Плавание кролем на груди и на спине при помощи движений ног, с доской в руках, по 2-3 мин.

5. Стоя, ноги на ширине плеч, наклониться вперед, положить подбородок на во-ду, одна рука впереди, другая у бедра. Выполнять движения рук как при кроле на груди.

6. Держась за доску, скольжение с движением ног, как при плавании кролем; сделать гребок одной рукой и снова положить ее на доску; то же проделать дру-гой рукой. Выполнять 2-3 мин.

7. Скольжение на груди и на спине с движениями рук, как при плавании кролем, по 10-12 раз.

8. Попытаться плавать на груди и спине с задержкой дыхания, по 5-6 раз.

Игры «Хоровод», «Морской бой», «Щука».

Занятия 27-28

Задачи: приступить к обучению упражнениям на овладение общей координаци-ей плавательных движений- согласование движений рук с дыханием.

На суше. ОРУ №14.

1. Повторить упражнения «мельница», «стрела», «поплавок».

2. И. п. - о. с., 1-наклон вперед, одной рукой опора на колено, другая у бедра. 2-поворот головы в сторону этой руки и посмотреть на нее, сделать вдох. 3-движение руки, выдох. Следующий вдох надо сделать тогда, когда гребущая рука будет заканчивать гребок в положении у бедра. Повторить движение 10-15 раз каждой рукой.

3. И. п. - стоя в наклоне вперед, одна рука вытянута вперед, другая находится у бедра. 1-повернуть голову и посмотреть на вытянутую назад руку, сделать вдох. 2-начать движение обеих рук, выполняя одновременно выдох. Следую-щий вдох делать, когда руки вернуться в и. п. Выполнить 10-15 раз.

В воде.

1. Повторить упражнения 1-5 из предыдущего занятия.

2. Стать, наклонившись вперед, левая (правая) щека лежит на поверхности воды, одна рука вытянута вперед, другая у бедра. Посмотреть на руку, которая у бед-ра, сделать вдох; начав выполнять движения рук, приступить к выдоху в воду, 1-2 мин.

3. Скольжение на спине с движением ног, как при плавании кролем, 1-2 мин, со-гласовывая дыхание с движениями одной руки, 1-2 мин.

4. Скользить на груди и на спине с движениями рук, как при плавании кролем, 10-12 раз.

5. Плавать с задержкой дыхания.

6. Игры «Пятнашки с поплавком», «Кто кого?».

Занятие 29

Задачи: упражнять детей в согласовании движений рук и дыхания при плавании кролем на груди; продолжать осваивать согласование рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди и спине.

На суше. ОРУ №15.

1. Повторить упражнения «мельница», «стрела», «поплавок».

2. И. п. - о. с., 1-наклон вперед, одной рукой опора на колено, другая у бедра. 2-поворот головы в сторону этой руки и посмотреть на нее, сделать вдох. 3-движение руки, выдох. Следующий вдох надо сделать тогда, когда гребущая рука будет заканчивать гребок в положении у бедра. Повторить движение 10-15 раз каждой рукой.

3. И. п. - стоя в наклоне вперед, одна рука вытянута вперед, другая находится у бедра. 1-повернуть голову и посмотреть на вытянутую назад руку, сделать вдох. 2-начать движение обеих рук, выполняя одновременно выдох. Следую-щий вдох делать, когда руки вернуться в и. п. Выполнить 10-15 раз.

В воде.

1. Скользить на груди с постепенным выдохом в воду, 12-14 раз.

2. Скользить на спине, руки поднять вверх, 10-12 раз.

3. Скользить на груди и спине с движениями ног, как при кроле, 2 мин.

4. Выдохи в воду (до 10, повторить 2-3 раза.

5. Плавание на груди и на спине при помощи движений ног, с доской в руках, по 2-3 мин.

6. Скользить на груди с движениями ног, одна рука впереди, другая у бедра; де-лая гребок, поменять положение рук, 5-6 раз.

7. Скользить на спине с работой ног; сделать гребок одной рукой, положить ее на воду за головой; то же сделать другой рукой, 5-6 раз.

8. Выполнить упражнения 6-7 из предыдущего занятия.

9. Плавать с полной координацией рук и ног, чередовать с плаванием на за-держке дыхания, 2-3 мин.

Игры «Винт», «Кувырок в воде», «Невод», «Караси и карпы».

Занятие 30

Задачи: совершенствовать навыки детей в плавании с полной координацией движений рук, ног и дыхания.

На суше. ОРУ №16.

1. Ходьба, бег на месте. 1 мин.

2. Упражнения на согласование рук, ног, дыхания. 1-стоя. 2-лежа на животе. 3-лежа на спине.

В воде.

1. Плавать на груди и спине с доской, при помощи движений ног, по 3 мин.

2. Плавать на спине при помощи движений ног, 2-3 мин.

3. Стоя на дне, упражняться в согласовании движений, как при плавании кролем на груди, с дыханием, 2мин.

4. Стоя в воде по грудь, согнутыми в локтях руками поочередно делать гребки, опираясь ладонями о воду перед грудью сверху вниз; оттолкнуться ногами от дна и стараться продержаться на воде как можно дольше. Повторить 2-3 раза.

5. Выдохи в воду, 20 раз.

6. Плавать кролем на груди, 2-3 мин.

7. Плавать кролем на спине, 3-4 мин.

8. Плавать любым удобным способом.

9. Игры «Пловцы», «Чье звено скорей соберется?», «Гонка мячей».

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Время проведения: 30 минут Цель: 1. Приобщение детей дошкольного.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как команда кораблика «Брызг-Брызг» готовилась к плаванию».Лариса Гацко. Блог.

Конспект занятия по плаванию для детей средней группы «Веселые, озорные лягушата» Конспект занятия по плаванию для детей средней группы: “Веселые, озорные лягушата”. Цель: учить детей правильно приподнимать голову над.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьевКонспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по плаванию в подготовительной группы
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 15:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД