Лучший педагог года

Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Поездка в цирк»

Юлия Дизендорф
Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Поездка в цирк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад №43»

Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.

Тема «Поездка в цирк».

Составила воспитатель: Дизендорф Юлия Владимировна

г. Полевской. 2016г

Тема: «Поездка в цирк».

Возрастная группа : подготовительная к школе 6-7 лет.

Публикация «Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы „Поездка в цирк“» размещена в разделах

Форма совместной деятельности : непосредственно-образовательная деятельность.

Учебно-методический комплект: примерная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакции Н. Е. Вераксы.

Методическое пособие Е. А. Пожеленко. «Волшебный мир звуков и слов».

Методическое пособие В. П. Новикова. «Математика в детском саду».

Средства: наглядные-предметные: картинки с заданиями, картинки цирковых профессий, графические рисунки,

цветовые сектора

музыкальные: запись песни Шаинского «Цирк, цирк». Запись циркового представления, мультимедиа

литературные-программные стихи

раздаточный материал: монетки 1,2,5 рублей, пенал по развитию речи (карточки, звуковые фишки, схемы предложения) картинки животных.

Место проведения: групповая комната.

Количество воспитанников: 20 человек.

Цель: Практическое овладения воспитанниками всех компонентов устной речи.

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать друг друга, работать в группе. Проявлять самостоятельность, инициативность, целеустремлённость, взаимовыручку.

Развивающие:

развивать интеллектуальные функции (мышления, фантазию, конструктивные навыки, связную речь).

Обучающие:

совершенствовать умения составлять звуко-слоговой анализ слов, схему предложений, деления слов на слоги, составлять и узнавать стихи по графическим рисункам, употреблять слова в множественном и единственном числе.

Этапы Организация деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность детей с достижению результата Интегративные качества

Мотивация к деятельности. Дети в кругу возле воспитателя Создать мотивационную ситуацию через диалог с детьми :

Формулирует проблему, вовлекает в обсуждению

Вопросы к детям:

-хотите побывать в цирке?

-изобразите выступления артистов цирка?

-хотелось вам увидеть настоящих артистов?

-что для этого нужно?

Речевая активность проявления инициативы.

Выражают собственные мысли, рассуждают.

Хотели бы или нет посетить цирк, изображают артистов цирка, ответы детей Любознательно-активный.

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками.

Поиск решение, задачи, проблемы Дети стоят в кругу.

Передача мяча друг другу по желанию детей Выявление «Знания познания» стимулирование общения.

Проблема: как заработать деньги на покупку билета в цирк?

Вовлекает детей в совместное планирование.

За каждое выполненное задание сколько хотите получить рублей, если билет в цирк стоит 10 рублей? Если мы зарабатываем 10 рублей, то мы идём в цирк? Выражают своё мнение по вопросу

Соглашаются

Принимают проблему. Поиск ответа на вопрос. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.

Планирование деятельности, обсуждение задач. Дети рассаживаются за столы.

В центре расположены цветовые сектора над детьми в виде купола. Обсуждаем план действий.

группе цветовые сектора с заданиями.

-предлагаю выбрать сектор.

-у каждого задания разная стоимость. Обсуждают способы решения проблемы.

-договариваются и выбирают цветовые сектора.

-делают выбор, доверяют одному ребёнку.

-цвет сигнала какой используют позже. Инициатива исходит от детей и взрослых. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.

Открытие ребёнком новые знания.

Освоение способа деятельности. Работа за столами.

Выдача монет. Добровольное присоединение детей к деятельности.

-Игра «Назови профессии цирка».

-Игра «Назови цирковые профессии с мягким звуком».

-Игра «Раздели слова на слоги».

-Игра «Запиши предложения схемой».

-Игра «Скажи правильно».

-Игра «Расскажи стих по графическим рисункам». Активно играют. Выстраивают полный ответ, соблюдают очерёдность.

-называют профессии с мягким согласным звуком.

-выполняют задания в соответствии с установленными требованиями.

-составляют схему предложения.

-образуют существительные множественного и единственного числа.

-составляют и рассказывают стихи по графическим рисункам. Выполнение задания. Овладевший предпосылками учебной деятельности.

Самоконтроль. Усаживаются в автобусе. Игра «Считай монеты». Предлагать поехать на автобусе.

Побуждает детей считать рубли, выяснить хватает ли им купить билет в цирк. Считают, соотносят с результатом десять рублей, набрали или нет. Всем хватает на билет?

Ты здорово потрудился? Овладевший предпосылкой учебной деятельности. Средства общения и взаимодействия со взрослыми.

Рефлексия. Выстраиваются в очередь в кассу цирка. Стимулирование детей к оценке результата.

-какая игра была труднее всех?

-какая игра понравилась больше всего? Осознание детьми своей деятельности.

Самооценка. Покупка билетов. Эмоционально- отзывчивый.

Открытость. Ожидают приз возле экрана.

Свободное общение. Использует ИКТ.

Сюрпризный момент:

-транслирует фрагмент циркового представления.

-обсуждение с детьми продолжения работы в самостоятельной деятельности Испытывают радость от циркового представления.

Рассуждают о чем расскажут родителям, покажут билеты и сувениры. Эмоционально отзывчивый.

Предполагаемый результат:

-Любознательный, активный: задают вопросы, уточняют.

-Эмоционально отзывчивый: испытывает радость от заработанных монет, покупает билеты в цирк, сувениры.

-Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявляет заинтересованность о стоимости каждой игры, о поездки в цирк, проявляет речевую активность, рассуждает.

-Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: ставить цели и реализовать их в процессе деятельности.

-Овладевший предпосылками учебной деятельности : слушает взрослого, выполняет инструкцию, готовит и убирает рабочее место.

-Овладевший необходимыми умениями и навыками: составляют звуковую схему слов, делят слова на слоги, составляют предложения с предложенным словом и к нему схему, составляют и читают стихи по графическим рисункам, образуют слова единственного и множественного числа.

Публикации по теме:

«Музыкальный инструмент-фортепиано» Конструкт совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Тема (проект, событие): «Музыкальный инструмент-фортепиано» Возрастная группа: дети 5-6 лет Форма НОД: путешествие по «реке времени». Форма.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Конспект организации совместной НОД с детьми подготовительной к школе группы «Счет до 14, обозначение числа 14» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Описание: Непосредственно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конструкт НОД по ФЦКМ для старшей группы тема «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Игрушки». Группа: старшая. Образовательная область: Социализация Вид НОД:.

Конструкт по экспериментальной деятельности в подготовительной группе МБДОУ ПГО «Детский сад №43» Конструкт позновательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Исследование.

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. сформировать знания детей о правильном питании; 2. сформировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Открытка маме к 8 Марта» «Открытка маме к 8 Марта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста подготовительной к школе группы Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт коммуникативной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Поездка в цирк»
Опубликовано: 17 июня 2016 в 18:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД