Лучший педагог года

Конструкт ООД по аппликации в средней группе «Колосок»

Наталья Киреева
Конструкт ООД по аппликации в средней группе «Колосок»

Группа : средняя

Тема: Аппликация «Колосок»

Цель: Формировать умение детей создавать изображения.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение аккуратно наклеивать детали; расширять представления о хлебе.

Развивающие: Способствовать развитию связной речи в ходе работы; развивать творческие способности детей; развитие логического мышления.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность через продуктивную деятельность детей дошкольного возраста; воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Конструкт ООД по аппликации в средней группе „Колосок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Демонстрационный материал: Альбом «Как хлеб пришел к нам на стол».

Раздаточный материал: заготовки бумаги, картон, клей, салфетки, кисточки для клея.

Активизация словаря: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о производстве хлеба.

Технологическая карта

организации организованной образовательной деятельности

Организационно-мотивационный этап

Задача: Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

Оборудование: альбом «Как хлеб пришел к нам на стол»

Ребята, скорее все сюда, к нам в гости пришел Поваренок.

П: Здравствуйте, милые ребята!

В: Здравствуй, поваренок!

П: Ребята, я к вам пришел за помощью, нужно мне состряпать хлебушек, но я не смог замесить тесто, у меня нет подходящих ингредиентов. Что мне дальше делать? Где брать муку? Я не знаю.

В: Ребята, поможем поваренку? Заинтересовываются, здороваются с поваренком, вступают в диалог, соглашаются на помощь. Настраиваются на занятие. Развитие логического мышления.

Основной этап

Задача: Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о профессии хлебороба и о последовательности выращивания хлеба.

Оборудование: иллюстрация процесс выращивания хлеба, клей, бумага, картон, кисточки.

В: Ребята, давайте с вами вспомним, что нужно для того, чтобы сделать хлеб? (мука)

Откуда появляется мука? (из зерен)

Где взять зерно? (из колоска)

Где взять колосок? (посеять в поле).

Давайте мы с вами сейчас превратимся в хлеборобов, и посеем пшеницу для нашего будущего хлеба.

Физминутка

В землю зернышко попало

В землю зернышко попало (присели)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал

И росточек подрастал (медленно встают)

К верху и теплу тянулся

И красавцем обернулся (покружились).

Ну а теперь присядем за столы и изготовим наши колоски.

Для начала выберем фон для нашей работы. Как вы считаете, какого цвета картон нам подойдет? Почему не подойдет белый? Как лучше расположить лист?

Далее мы переходим к основной части нашей работы. Посмотрите, пожалуйста, из чего состоит колосок (стебелька, зернышек, усиков).

Обратите внимание на тарелочки, которые лежат у вас на столе. Как вы думаете, что на них? (зернышки)

Правильно, узкая длинная полосочка – это стебель, а короткая полосочка – это наши зернышки.

Начинаем приклеивать наши детали: сначала стебель (отступив от низа немного, приклеиваем длинную узкую полосочку – это стебель); потом зерна (намажем клеем кончик полосочки и соединим два кончика затем приклеиваем сначала самое верхнее зернышко, потом приклеиваем другие : одно зернышко слева от стебелька, другое зернышко – напротив справа, следующее – там же где и первое, пониже и т. д.).

Можете приступать к работе.

Заключительный этап

Задачи: Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки.

Оборудование: готовые работы Вот мы с вами и закончили нашу работу.

Скажите, пожалуйста, что мы сегодня с вами делали?

Что вам понравилось больше всего?

Что у вас сегодня не получилось?

Понравилось вам занятие?

Вы все большие молодцы! Спасибо вам за занятие!

Помогают педагогу подвести итоги. Обобщение. Рефлексия.

Учатся подводить итоги, анализировать свою деятельность

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Хлебный колосок»Детский мастер-класс по аппликации «Хлебный колосок» Мы привыкли к тому, что хлеб всегда есть на нашем столе. Его любят и взрослые, и дети. И что важно: хлеб обладает одним редким свойством.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения.

Конспект НОД «Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» по речевому развитию в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» Задачи: создавать.

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Зернышко-колосок, колосок-зернышко, зернышко-хлебушек» Цели: Расширить кругозор детей через первичное представление: как выращивали хлеб. Объяснить детям понятие: «хлеб - всему голова»; совершенствовать.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группеКонспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Хлебный колосок» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Хлебный колосок» для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер - класс по аппликации из цветной бумаги «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт ООД по аппликации в средней группе «Колосок»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 20:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД