Папки-передвижки

Конструкт ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку Теремок»

Анна Вайнолайнен
Конструкт ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад № 53»

Технологическая карта

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: Путешествие в сказку «Теремок»

Подготовила:

ст. воспитатель:

Вайнолайнен Анна Александровна

2021 год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: Путешествие в сказку «Теремок»

Публикация «Конструкт ООД во второй младшей группе „Путешествие в сказку Теремок“» размещена в разделах

Возрастная группа : Вторая младшая группа

Технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ, личностно – ориентированная, игровая.

Форма организации (групповая)

Оборудование: Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры. Видеозапись презентации «Теремок». Замок и ключи разной формы.

Мультимедийные: Мультимедиа Презентация по сказке «Теремок»

Литературные: Пальчиковая гимнастика Су – Джок, речевая игра с движением

Музыкальные:

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности.

Задачи:

- Создать условия для формирования умения соотносить количество предметов с числом, различать геометрические фигуры.

- Создать условия для развития мышления, внимания, памяти, фантазии.

- Обеспечить условия в заинтересованности детей самостоятельным решением задач познавательного и творческого характера.

Этапы (последовательность деятельности) Содержание деятельности Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Мотивационный этап

Ход НОД

Сегодня мы с вами отправимся в удивительную сказку.

Ребятки, а как же нам туда попасть?

На экране теремок и мышка

Д / У «Сравни полоски»

На экране теремок и лягушка

Д / игра «Подбери ключ к замку» - по форме

Собрались все детки в круг я твой друг и ты мой друг вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Ребята посмотрите сегодня у нас в группе гости. Они очень рады видеть вас,они вам улыбаются. Давайте мы им тоже улыбнемся и поздороваемся

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем,

Скажем ах,

И мы окажемся в гостях.

Посмотрите внимательно, как вы думаете этот домик, из какой сказки? Как она называется?

(на экране появляется теремок)

Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю, мышка бежала,

Теремок увидала. (достаю игрушку мышку)

- А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете?

Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка.

На столах лежат полоски разной длинны, возьмите две разные по длине полоски «дорожки».

Д / У «сравни полоски»

Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек сало жить в домике?

Воспитатель: Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота. (достаю лягушку)

- Пока лягушка скакала, ключ потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

-Ну что, ребята, поможем лягушке? Наши дети помогут тебе, у нас есть ключи и может быть один из них подойдет к твоему замку. Дети посмотрите на ключи. Какой они формы?

Воспитатель. А какого они цвета?

Воспитатель: сколько их?

Воспитатель: А замков сколько?

Воспитатель: Сколько нам надо ключей?

Воспитатель: Замок и ключ имеют одинаковую геометрическую форму и цвет. Посмотрите внимательно и подберите ключ к замку.

Воспитатель: Саша, как ты думаешь, какой ключ нужен? Кристина, а как ты думаешь? Артем ты согласен с детьми?

Воспитатель: Какие вы молодцы, подобрали нужный ключ, и замок открылся.

Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике

Дети здороваются с гостями

Теремок

По короткой быстрее к теремку прибежать

дети сравнивают полоски). По какой дорожке мышка быстрее доберётся до теремка?

(1) Один

Дети: круглой, треугольной и квадратной.

Дети: синий, зеленый, желтый и красный.

Много

Один

Один

Ответы детей

. (2) двое

Закрепление понятия короткий, длинный.

Закрепление понятия один

Закрепление названия геометрических фигур

Закрепление название основных цветов

Закрепление понятия много, один.

Заключительный этап

Рефлексия

На экране теремок и заяц

Д / игра «Волшебный мешочек»

Физкульт-минутка «Зайка»

На экране теремок и лиса

Д / игра «Угадай чего не стало»

На экране теремок и волк

Игра с су – джоком

На экране теремок и медведь

Выкладывание из геометрических фигур теремок для медведя

Использование блоки Дьениша

Волшебные слова:

Ножкой топнем,

В ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем,

Скажем ах,

И мы окажемся в гостях.

Тут на опушку выскочил зайчик, а в лапках у него «Волшебный мешочек» Что же там? Давайте поиграем, присаживайтесь в кружочек и по очереди будем доставать и называть предметы. (геометрические фигуры)

- А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем.

Физкульт-минутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

.

Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе, сколько зверушек в домике?

- Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же, лиса. Попросилась она, тоже в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками. (выставляю флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета) Наступила ночь, все закрыли глаза. (Убирается 1 флажок.)

Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает. Какого? (игра повторяется несколько раз). Сколько зверушек живет в теремке?

За лисой идет волк, увидел теремок и тоже просится, чтобы его впустили. Впустили звери волка, сели на коврик и проводится игра с су – джоком

12345 буду с шишкой я играть

По ладошки прокачу и ее пощекочу

И по пальцам прокачу

Каждый я пощекочу

Вверх-вниз,вверх вниз

Ты по пальчику катись

Сильно шишку я сожму

Поддержу и разожму.

Сколько зверушек живет в теремке?

А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок?

почему?

Что же делать?

Ведь мишке будет плохо на улице жить

А сколько зверушек будет жить в нём?

Ой, что это? Снежинки упали они разного размера, соберите их пожалуйста. У кого снежинки большие - садятся за один стол, у кого маленькие- за другой. Давайте поможем медведю и построим ему теремок из геометрических фигур, которые у вас лежат на столе. Какие фигуры ты используешь Егор? А Ира?

Молодцы ребята, у вас получились очень красивые теремки.

Вот и закончилось наше путешествие в сказку Нам пора возвращаться в детский сад

Подойдите ко мне, я взмахну палочкой, мы вместе скажем волшебные слова и снова окажемся в детском саду.

- Скажите дети, в какой сказке вы побывали?

- А чьи и какие задания мы выполняли?

- Ребята, какое задание было самым интересным?

Какое задание вам показалось самым сложным? А какое было самым легким?

Я вас всех благодарю за активное участие в занятии…

Дети угадывают геометричекие фигуры

Дети делают физ минутку

(3) трое

Дети играют в игру «Чего не стало»

(4) четыре

Дети делают движения по тексту

(5) пятеро

(нет)

(медведь сильно большой)

(дети решают построить новый дом, большой, чтоб всем места хватило).

(6)

Дети строят

Теремок

Героев сказки Закрепление геометрических фигур и цвет

Закрепление движений по тексту двигательная деятельность

Закрепление запоминания предметов по памяти

Закрепление мелкой моторики рук

Закрепление конструктивных навыков, геометрических фигур, цвет

Закрепление названия героев сказки «Теремок»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку Теремок»
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 10:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказку Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Вайнолайнен (УИ 317658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД