Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса

Елена Ковалева
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса

Конструкт урока по английскому языку

«Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность».

2 класс

1 Этап урока Организационно-мотивационный:

* Игра-цепочка «Hello»

Деятельность учителя: Психологически настраивает обучающихся на предстоящее занятие.

Деятельность ученика: Приветствуют друг друга.

* Тема (слайд 1)

Деятельность учителя: Подводит обучающихся к формулировке темы урока.

Деятельность ученика: Определяют тему урока.

*Задачи

Деятельность учителя: Подводит обучающихся к формулировке цели учебного занятия.

Деятельность ученика: Ставят цель урока совместно с учителем.

* Планирование деятельности на уроке

Деятельность учителя: Планирует совместно с обучающимися учебную деятельность по достижению учебной цели.

Деятельность ученика: Планируют учебную деятельность по достижению цели совместно с учителем.

Методы и приемы. Фронтальный опрос.

Продукт деятельности ученика. Тема, задачи, план учебной деятельности.

УУД. Регулятивные УУД: целеполагание, постановка учебной задачи, планирование учебной деятельности

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли

Познавательные УУД: умение строить логические рассуждения, делать выводы.

2 Этап урока Подготовка к предстоящей работе:

Деятельность учителя: Вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация их деятельности, мотивация к дальнейшей работе.

Деятельность ученика: Исполняют рифмовку, сопровождая движениями «I’ve got two ears».

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Продукт деятельности ученика: Эмоциональный настрой.

3 Этап урока Всесторонняя проверка знаний:

*Игра «Bingo»

*Тест «Части лица»

*Описание внешности героев (структуры He’s got…/She’s got)

Деятельность учителя: Организует тестирование обучающихся.

Выявляет уровень усвоения материала.

Обучает учащихся навыкам само- и взаимоконтроля.

Организует оценку работы каждого обучающегося.

Организует рефлексию.

Деятельность ученика: Соотносят зрительный и печатный образ слова.

Повторяют изученную ранее лексику.

Работают с тестами.

Проверяют тесты в режиме «взаимопроверки» и «самопроверки».

Оценивают работу друг у друга по критериям, предложенным учителем.

Проводят рефлексию.

Методы и приемы: Индивидуальная работа. Работа в парах.

Само- и взаимооценка.

Фронтальный опрос.

Продукт деятельности ученика: Рефлексия собственной деятельности и деятельности одноклассника.

Коррекция учебной деятельности.

УУД: Регулятивные УУД: контроль правильности ответов. Осуществление контроля и самоконтроля. Рефлексия. Коррекция.

Коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение сотрудничать.

Познавательные УУД: структурировать знания.

ФИЗМИНУТКА

Деятельность учителя: Дает установку на то, что движения выполняются точно, четко, спокойно, без лишнего шума.

Деятельность ученика: Воспринимают на слух и зрительно глаголы движения.

Выполняют движения под музыку.

Методы и приемы: Фронтальная, работа.

Продукт деятельности ученика: Снятие статического напряжения.

УУД: Познавательные: восприятие на слух глаголов движения.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.

4 Этап урока

*Чтение диалогов

Деятельность учителя: Проводит работу с диалогами.

Контролирует, проверяет, как дети поняли содержание диалогов.

Следит за правильностью произношения и интонации.

Деятельность ученика: Слушают, следят по картинкам.

Слушают повторно, повторяют за аудиозаписью.

Читают диалоги еще раз, выполняют задание к тексту - заканчивают предложения, записывают ответы в тетрадях.

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Продукт деятельности ученика: Чтение диалогов по ролям.

Письменное упражнение в тетрадях.

УУД: Коммуникативные УУД: читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

5 Этап урока Рефлексия. Итог урока.

Деятельность учителя: Помогает учащимся сделать обобщение и сформулировать выводы по учебной теме.

Подводит итог урока.

Деятельность ученика: Показывают соответствующий смайлик и продолжают фразы:

Now I know…

Now I can speak about…

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Продукт деятельности ученика: Обобщение и выводы по учебной теме.

УУД: Личностные УДД: осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные УДД: рефлексия. Самоконтроль.

Познавательные УУД: объективная оценка своей работы.

6 Этап урока Информация о домашнем задании.

Деятельность учителя: Объясняет домашнее задание.

Разъясняет методику его выполнения.

Стимулирует организацию познавательной деятельности во внеурочное время.

Деятельность ученика: Слушают рекомендации учителя по выполнению домашнего задания и записывают его в дневник.

Методы и приемы: Объяснительно-иллюстративный.

Продукт деятельности ученика: Домашнее задание: приготовить картинку любимого героя мультфильма и описать его лицо/мордочку.

УУД: Познавательные УУД: слушать и выделять существенную информацию.

Регулятивные УУД: Развитие способности к преодолению препятствий; предвосхищение результата и уровня усвоения материала.

Публикации по теме:

Конспект урока по английскому языку «Животные: домашние и дикие» На этом уроке дети будут учиться: считать по-английски до трёх; называть по-английски некоторых животных давать краткий ответ.

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

Лексические игры для дошкольников по английскому языку Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование.

План внеклассного мероприятия по английскому языку «Путешествие по Москве глазами учеников 4-го класса» Экскурсия по Москве Цели мероприятия: изучение достопримечательностей Москвы, ознакомление с их историческими фактами, развитие навыков.

Автор публикации:
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса
Опубликовано: 17 января 2019 в 19:49
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...
Экскурсия в Центральную детскую библиотеку на тематическое мероприятие «Детям о...
24 января 2019 года дети подготовительных групп МДОБУ детского сада № 43 МО Кореновский район побывали с экскурсией в Центральной детской библиотеке города...