МААМ-картинки

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса

Елена Ковалева
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса

Конструкт урока по английскому языку

«Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность».

2 класс

1 Этап урока Организационно-мотивационный:

* Игра-цепочка «Hello»

Деятельность учителя: Психологически настраивает обучающихся на предстоящее занятие.

Деятельность ученика: Приветствуют друг друга.

* Тема (слайд 1)

Деятельность учителя: Подводит обучающихся к формулировке темы урока.

Публикация «Конструкт урока по английскому языку „Внешность“ для 2 класса» размещена в разделах

Деятельность ученика: Определяют тему урока.

*Задачи

Деятельность учителя: Подводит обучающихся к формулировке цели учебного занятия.

Деятельность ученика: Ставят цель урока совместно с учителем.

* Планирование деятельности на уроке

Деятельность учителя: Планирует совместно с обучающимися учебную деятельность по достижению учебной цели.

Деятельность ученика: Планируют учебную деятельность по достижению цели совместно с учителем.

Методы и приемы. Фронтальный опрос.

Продукт деятельности ученика. Тема, задачи, план учебной деятельности.

УУД. Регулятивные УУД: целеполагание, постановка учебной задачи, планирование учебной деятельности

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли

Познавательные УУД: умение строить логические рассуждения, делать выводы.

2 Этап урока Подготовка к предстоящей работе:

Деятельность учителя: Вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация их деятельности, мотивация к дальнейшей работе.

Деятельность ученика: Исполняют рифмовку, сопровождая движениями «I’ve got two ears».

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Продукт деятельности ученика: Эмоциональный настрой.

3 Этап урока Всесторонняя проверка знаний:

*Игра «Bingo»

*Тест «Части лица»

*Описание внешности героев (структуры He’s got…/She’s got)

Деятельность учителя: Организует тестирование обучающихся.

Выявляет уровень усвоения материала.

Обучает учащихся навыкам само- и взаимоконтроля.

Организует оценку работы каждого обучающегося.

Организует рефлексию.

Деятельность ученика: Соотносят зрительный и печатный образ слова.

Повторяют изученную ранее лексику.

Работают с тестами.

Проверяют тесты в режиме «взаимопроверки» и «самопроверки».

Оценивают работу друг у друга по критериям, предложенным учителем.

Проводят рефлексию.

Методы и приемы: Индивидуальная работа. Работа в парах.

Само- и взаимооценка.

Фронтальный опрос.

Продукт деятельности ученика: Рефлексия собственной деятельности и деятельности одноклассника.

Коррекция учебной деятельности.

УУД: Регулятивные УУД: контроль правильности ответов. Осуществление контроля и самоконтроля. Рефлексия. Коррекция.

Коммуникативные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение сотрудничать.

Познавательные УУД: структурировать знания.

ФИЗМИНУТКА

Деятельность учителя: Дает установку на то, что движения выполняются точно, четко, спокойно, без лишнего шума.

Деятельность ученика: Воспринимают на слух и зрительно глаголы движения.

Выполняют движения под музыку.

Методы и приемы: Фронтальная, работа.

Продукт деятельности ученика: Снятие статического напряжения.

УУД: Познавательные: восприятие на слух глаголов движения.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.

4 Этап урока

*Чтение диалогов

Деятельность учителя: Проводит работу с диалогами.

Контролирует, проверяет, как дети поняли содержание диалогов.

Следит за правильностью произношения и интонации.

Деятельность ученика: Слушают, следят по картинкам.

Слушают повторно, повторяют за аудиозаписью.

Читают диалоги еще раз, выполняют задание к тексту - заканчивают предложения, записывают ответы в тетрадях.

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

Продукт деятельности ученика: Чтение диалогов по ролям.

Письменное упражнение в тетрадях.

УУД: Коммуникативные УУД: читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию.

5 Этап урока Рефлексия. Итог урока.

Деятельность учителя: Помогает учащимся сделать обобщение и сформулировать выводы по учебной теме.

Подводит итог урока.

Деятельность ученика: Показывают соответствующий смайлик и продолжают фразы:

Now I know…

Now I can speak about…

Методы и приемы: Фронтальная работа.

Продукт деятельности ученика: Обобщение и выводы по учебной теме.

УУД: Личностные УДД: осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные УДД: рефлексия. Самоконтроль.

Познавательные УУД: объективная оценка своей работы.

6 Этап урока Информация о домашнем задании.

Деятельность учителя: Объясняет домашнее задание.

Разъясняет методику его выполнения.

Стимулирует организацию познавательной деятельности во внеурочное время.

Деятельность ученика: Слушают рекомендации учителя по выполнению домашнего задания и записывают его в дневник.

Методы и приемы: Объяснительно-иллюстративный.

Продукт деятельности ученика: Домашнее задание: приготовить картинку любимого героя мультфильма и описать его лицо/мордочку.

УУД: Познавательные УУД: слушать и выделять существенную информацию.

Регулятивные УУД: Развитие способности к преодолению препятствий; предвосхищение результата и уровня усвоения материала.

Публикации по теме:

Конспект урока по английскому языку «Животные: домашние и дикие» На этом уроке дети будут учиться: считать по-английски до трёх; называть по-английски некоторых животных давать краткий ответ.

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

Лексические игры для дошкольников по английскому языку Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование.

План внеклассного мероприятия по английскому языку «Путешествие по Москве глазами учеников 4-го класса» Экскурсия по Москве Цели мероприятия: изучение достопримечательностей Москвы, ознакомление с их историческими фактами, развитие навыков.

Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку к Хэллоуину для 3–5 классов Сценарий праздника “Halloween” для 3-5 классов Цели: - формирование лингвострановедческой компетенции учащихся; - развитие лексических.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для учащихся 2–3 классов Автор Никитина М. В. Задания Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 2-3х классов. Первый тур Автор-составитель заданий.

Занятие по английскому языку для дошкольников План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников. Программное содержание: - вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Занятие по английскому языку «Транспорт» для старшей группы Цель: познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», разучить песню «The wheels on the bus» с движениями, выполнить практическую работу.

Автор публикации:
Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса
Опубликовано: 17 января 2019 в 19:49
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

16 июня. День медицинского работника. Передвижка. «Врач. Медицинский работник»

День медицинского работника отмечается в России ежегодно в третье воскресенье июня. Поздравляем медработников и рассказываем детям об этой замечательной и такой важной профессии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД