Получи документы

Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса

Лариса Матевосян
Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса

Конструкт занятия по картине И. Шишкина "Рожь"

" Что такое любовь к Родине"

(обучающиеся 4 класса)

Цель: воспитывать чувство любви к Родине.

Задачи: формировать знания о понятии " любовь к Родине;

формировать знания об особенностях жанра художника

И. Шишкина;

формировать умение высказывать свои мнения и мысли;

формировать умение ставить учебную задачу на основе имеющихся знаний;

формировать умение анализировать объект, выделять его признаки;

Публикация «Конструкт внеурочного занятия „Что такое любовь к Родине“ по картине И, Шишкина „Рожь“ с обучающимися 4 класса» размещена в разделах

формировать чувство любви к Родине;

Планируемый результат

Личностный результат Метапредметный результат Предметный результат

испытывают чувство любви к Родине ;

испытывают чувство гордости за свою Родину;

умеют определять цель учебной деятельности;

умеют выстраивать цепь логических высказываний;

знает и может определить жанр в живописи;

понимают значение выражения "любовь к Родине";

Ход занятия.

Этап деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся

Организационный

Мотивационный

Целеполагание

Освоение новых знаний

Рефлексия

Выставочный зал. Жанр картин разнообразный. Среди картин есть картина И. Шишкина " Рожь".

Педагог вносит хлеб (круглый). Дает всем на него посмотреть и понюхать.

П. Что Вы почувствовали, когда ощутили запах хлеба?

П. Я не просто так принесла хлеб. Это была подсказка для Вас. Определите, о какой картине мы сегодня будем говорить?

П. Да, сегодня мы поближе познакомимся с этой картиной. Но это не главная тема нашего занятия.

П. Что такое любовь?

П. Сегодня мы поговорим не о любви человека к человеку, а о любви. (о. предполагают дальнейшую тему занятия) действительно к Родине.

Но сначала я немного расскажу об это картине.

П. рассказывает о картине.

Прием вхождения в картину.

П. Я предлагаю Вам закрыть глаза и мысленно перенестись в сюжет картины, на это ржаное поле. (Дается время для "погружения" в картину).

Что вы ощутили, почувствовали?

П. А теперь давайте вернемся в нашу бытность. Скажите, что всплыло в Вашей памяти, какие моменты из прошлого пришли к Вам. А может быть Вы о чем-то помечтали?

П. Задам простой вопрос. Художник любил свою Родину? Из чего это видно?

П. Художник выразил свою любовь к Родине через свое творчество. Зная то, что за той дорогой, начинается другая Русь- нищая, голодная. Он своих чувств к Родине не утратил.

П. Какой вывод мы можем сделать? Что значит любить Родину?

П. Как бы Вы назвали бы эту картину, будь Вы ее автором?

П. Какие чувства у Вас вызвала картина в начале экскурсии?

Какие эмоции и мысли у Вас появились в конце экскурсии?

О. Чувство голода.

Желание откусить кусочек.

Желание сделать бутерброд с чем-то вкусным.

О. находят картину

И. Шишкина " Рожь".

О. Любовь это когда умеешь прощать.

Любовь это чувства матери к ребенку.

Любовь это когда знаешь, что хочет близкий человек.

Любовь это когда ты чувствуешь ответственность за того, кого любишь.

О. О любви к природе.

О любви к Родине.

О. Теплый ветерок.

Шум колосьев. Глубину неба. Ветер, пробегая по поверхности "ржаного моря" волнует его.

Почувствовал как мои руки касаются созревших колосьев.

О. Вспомнилось детство.

Когда гостил у бабушки, то приходилось ходить почти через такие поля в лес.

Представилось, будто эта дорога ведет к чему-то светлому.

Приходят мысли, что только в нашей стране есть такие красоты.

О. И. Шишкин во всех своих картинах изображал русскую природу.

Художник любящий свою Родину замечает то и переносит на холст, что мы простые обыденные люде в своей суете не замечаем.

Художник использовал самые сочные, яркие краски. Кажется, что он так сильно любит свою Родину, что все самое дорогое у него было он вложил в эту картину.

О. Любить это не только обнимать, говорить слова чувств.

Любить Родину значит любить ее красоты.

Любить, значит сохранить ее красоту, ее самобытность.

О. Дорога в.

Позднее лето. Русь-матушка.

Красота бесконечна.

О. Чувства прекрасного. Чувства радости.

Художник -мастер своего дела.

О. Мы живем в самой красивой стране.

Ни смотря ни на что я люблю свою Родину.

Чувство гордости.

Я гражданин этой страны.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклашки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 30 имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина.

Участие в акции «Береги дерево» и коллаж, сделанный обучающимися 2 класса с ОВЗУчастие в акции «Береги дерево» и коллаж, сделанный обучающимися 2 класса с ОВЗ Экологическое воспитание остается одним из приоритетных. Какие мероприятия можно и следует проводить в ОУ? Проект "Золотая осень", День.

Занятие педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ 2 класса «Звездное путешествие» Дата. 17.04.2018 г. Цель: развитие познавательной сферы Задачи: активизация зрительной и слуховой памяти, совершенствование слухового и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 22:15
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД