МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» (9 фото)

Татьяна Фельде
Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»

Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения. Во второй младшей группе эта деятельность по-прежнему тесно связана с игрой.

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе „Домик для мишки и его друзей“» размещена в разделах

Реализуя проект «Путешествие по сказке теремок», проведена совместная конструктивно – модельная деятельность «Домик для мишки и его друзей» :

Воспитатель: Ребята, а к нам гость пришел! А давайте мы с вами отгадаем кто это, а для этого мы послушаем загадку

«Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –…

Ответы детей: (медведь)».

Воспитатель: Дети, что-то Миша наш грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (воспитатель «слушает» мишку).

Воспитатель: Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком?

Ответы детей: Теремок развалился.

(медведь хотел залезть в теремок и сломал его). Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома.

Что же делать, как помочь Мишке?

Ответы детей: построить для Мишки новый дом.

Воспитатель: Из чего можно нам построить домик для Мишки?

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой Мишка по размеру большой или маленький?

Ответы детей: Большой.

Воспитатель: Правильно, он у нас большой. А какой мы будем строить большой или маленький домик для него.

Ответы детей: Большой.

Воспитатель: Правильно, большой

Воспитатель: А из чего мы сможем построить большой домик?

Дети предлагают (или воспитатель подводит детей к этому) построить дом из деревянного конструктора.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»

Воспитатель: А теперь чтобы нам построить дом, нам надо размяться,

а Мишка на нас посмотрит (Мишка в середине круга)

Физкультурная минутка:

Тук да тук - раздается всюду стук. (стучим кулачком о кулачок, и ногами)

Строим дом, дом большой, (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой. (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны).

Воспитатель: Ребята, что есть у каждого дома? (стены, крыша). Что нужно сначала построить? (стены). Какая должна быть стена?

Ответы детей: Крепкая, устойчивая,

Воспитатель: (показывает деталь конструктора) Что это? (кирпичик).

Воспитатель: Показывает и говорит, что надо поставить рядом, чтобы дом был крепким и прочным. Вот так! Помогите мне поставить стенки для дома

Фото «Домик для мишки и его друзей»

Воспитатель: А дольше что мы будем строить?

Ответы детей: Крышу

Воспитатель: А чтобы крыша у нас держалась, мы сначала мы возьмем с вами брусочки и положим их на стену. Положить надо рядом друг с другом, чтобы домик наш был крепкий. Кто мне поможет?

Воспитатель: Молодцы, А теперь поставим крышу.

Воспитатель: Просит ребенка принести детали конструктора для крыши. Какой формы у нас деталь конструктора для крыши? (Закрепить цвета, и форму геометрических фигур)

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Молодцы. Вот какой дом у нас получился. Давайте пригласим Мишку в дом.

Воспитатель: Ребята, какой у нас получился домик для Мишки?

Фото №1 Конструктивно модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника

Выход на самостоятельную деятельность

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Смотрите к нам зверюшки прибежали. (Внести игрушки би-ба-бо лесных зверей)

Выбирайте себе игрушку. Они тоже хотят жить в этом домике – теремке.

Фото №2 Она совершенствует мелкую моторику движения рук становятся быстрыми и ловкими

Итог

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами строили? (Ответы детей)

Воспитатель: А какой у нас получился домик?

(Предложить детям построить еще что-либо по желанию, поиграть после занятия).

В своей свободной игровой деятельности дети используют строительный материал, конструктор «Лего», развивая элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах, стремление к игровому и речевому общению, активизируя речевую деятельность, первые навыки драматизации.

Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность стремление к достижению цели воспитывает эстетические чувства В процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения Во второй младшей группе эта деятельность по прежнему тесно связана с игрой Публикация Конструктивно модельная деятельность во второй младшей группе Домик для мишки и его друзей размещена в разделах Дома улицы город
Публикации по теме:

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей»Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей» Конспект НОД по направлению конструирование. Во второй младшей группе «Петушок» на тему «Домик для маленьких друзей» МБДОУ «Детский сад.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 09:03
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД