МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Зачем учителю надо публиковать свой труд в интернете»

Инна Козлова
Консультация для педагогов «Зачем учителю надо публиковать свой труд в интернете»

Публикация авторских материалов на образовательных  порталах и в социальных сетях направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом.                            

 Главная идея открытых публикаций в интернете- помочь коллегам в их работе. Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам,преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И если Вы, готовясь к своему занятию, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные педагоги. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.

Публикация «Консультация для педагогов „Зачем учителю надо публиковать свой труд в интернете“» размещена в разделах

В условиях современной школы педагогу необходимо получить признание для рейтинга среди родителей учащихся. Не секрет,что в первый класс школы, родители стараются отдать своего ребёнка именно к тому учителю,о котором все вокруг отзываются положительно. Или например,частные уроки. Опять же родители выбирают репетитора по отзывам или по результатам учительского труда. Где, как не в интернет- доступе, можно взглянуть на всё,что делает данный педагог,которого хотят взять репетитором к сыну или дочке?

Учителя — творческие открытые люди, работающие для других и им важно получить признание и уважение не только со стороны детей и их родителей, но и со стороны своих коллег. Размещая работы на образовательных сайтах, педагог выходит к ежедневной многотысячной аудитории. Во время учебного года различные образовательные сайты посещают в среднем 50-70 тысяч учителей ежедневно. Публикуя что- то из своего педагогического труда, даже на самую "непопулярную" тему, педагог всегда найдет своего благодарного читателя.

Размещение педагогических "наработок" в интернете даёт возможность получать свидетельства о публикациях,грамоты,дипломы и другие различные награды. Да, в последнее время много об этом говорят, кто- то в позитивном ключе, кто- то с пренебрежением. Но факт остается фактом: подтверждение публикаций нужно для прохождения аттестации, для получения стимулирующих выплат и для портфолио педагога.

За что может выдаваться свидетельство:

 - за учебно-методические разработки;

- за сценарии внеклассных мероприятий, классных часов;

- за сценарии праздников, развлечений, досугов;

- за статьи на педагогическую тематику;

- за конспекты уроков;

- за конспекты занятий с дошкольниками;

- за мастер-классы по рукоделию;

- за сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;

- за подготовку детей к школе (советы родителям, тематические занятия, тесты.)

- за обзоры книг по педагогике, психологии и методике преподавания;

- за оформление помещений,зала,кабинета,стенда в детском саду и в школе (мастер-классы, статьи);

- за беседы с детьми на разные актуальные темы.

Каждому педагогу в современном мире надо иметь свой сайт,тем более сейчас в условиях ограничений,минимальных личных контактов из- за коронавируса и при введении дистанционного обучения.

Сайт – это нечто передовое, связанное с современными технологиями, поэтому нужно стремиться овладеть этими технологиями, чтобы показывать пример своим ученикам. Необходимо демонстрировать детям и родителям,да и коллегам, как можно и нужно грамотно и безопасно работать с Интернетом.

Хорошо сделанный сайт помогает добиться общественного признания со стороны коллег,родителей, руководства, детей и обычных посетителей сайта.

Всё то, что было наработано за годы творчества и скинуто на флешки, CD, дискеты,жёсткий диск, теперь можно сосредоточить на одной площадке,платформе и систематизировать, красиво оформить, сделать доступным для всех. А это характеризует педагога,как профессионала.

Никто не мешает на своём интернет-ресурсе хранить любые полезные и нужные фото-, видео-, аудио- и текстовые материалы, которые могут использоваться учителем ежедневно или еженедельно. Материалы педагогического сайта могут рекомендоваться ученикам (при условии соблюдения требований авторского права, наличии ссылок и т. д.).

Сайт,например,очень помогает привлечь внимание к конкретному школьному предмету. Человек, который зашёл, заинтересовался и остался на сайте, становится более мотивированным, с ним гораздо легче работать и общаться в дальнейшем. В классе бывает довольно сложно организовать индивидуальный подход, проводить параллельную работу с отстающими, одарёнными, сложными и всякими прочими категориями учеников. А на своем сайте всегда можно создать для каждого ученика соответствующий раздел, где будет подобран материал “под конкретного человека”.Точно так же на сайте можно предусмотреть возможность общения,как на коллективном форуме, обсуждая какой-либо вопрос, так и с каждым индивидуально в чате или личной почте, сугубо конфиденциально. Не всегда есть возможность на уроке или перемене продемонстрировать широту собственного кругозора, рассказать людям о собственных увлечениях, познакомить с точкой зрения на то или иное событие или проблему. Между тем, подобная информация может играть огромную роль в формировании мировоззрения детей, налаживании контактов с семьёй. И сайт способствует этому как нельзя лучше.

Обновление информации сайта, равно и как подборка самой этой информации, говорят о его владельце очень многое. В частности – о стремлении к самосовершенствованию, желании быть в курсе последних событий и т. д. Правильное оформление веб-страницы характеризует её владельца, как грамотного интернет-пользователя, а отсутствие ошибок и хорошо отредактированный материал – как человека, владеющего русским языком. Всё это имеет большое воспитательное значение.

Педагогический сайт – это копилка, хранилище архивных материалов, фотографий, документов, грамот, отзывов, иными словами - портфолио учителя. Он в любой момент может предоставить его любому желающему, чтобы показать себя и свой труд,показать результат своей педагогической деятельности.

Общаясь с коллегами очно, на мероприятиях, в сети, по почте, педагог может смело оставлять людям, помимо своих e-mail и телефона, ещё и адрес сайта, чтобы обмениваться материалами и делиться своими ценными "наработками". Это помогает расширить круг знакомых и даже помогает найти новых друзей-коллег, привлекая их к оценке своих разработок,к высказыванию мнения,советов и т. д. В последнее время в целом ряде регионов проводят многочисленные конкурсы на лучший образовательный ресурс, авторский сайт, оформление веб-страницы и т. д. Вы также можете участвовать в этих мероприятиях и выигрывать. Но,даже не получив призовых мест, вы всё равно выигрываете, так как о вашем труде узнают другие люди, оценят,похвалят,восхитятся.

Наличие сайта – очень важный момент, который обязательно учитывается при аттестации любого современного педагога. А поскольку в своей жизни учитель проходит не одну такую аттестацию, а несколько,то имеет смысл "вложить свои силы и время" в создание ресурса, который будет в дальнейшем развиваться, расширяться, делая этот процесс уже менее трудоёмким. С помощью сайта вы можете организовывать внеклассную работу, вносить свой вклад в развитие педагогики.

Вообщем- то учительский или образовательный сайт рассчитан на определённую целевую аудиторию. И чем более он раскручен, тем больше охват этой аудитории. Такой сайт с милионной аудиторией представляет ценность для рекламодателей и производителей определенной категории товаров (учебники, школьная мебель, форма и пр.). Вы можете получить возможность использовать собственный интернет-ресурс для зарабатывания денег, чего также ничуть не стоит стыдиться, потому что это тоже характеризует вас с самой современной стороны. Наконец, само по себе создание и ведение сайта вполне может стать для вас увлекательным хобби, способом самовыражения. И самое важное- все ваши педагогические материалы и "наработки" будут располагаться в одном месте,откуда вы их можете в любой момент достать,распечатать, показать детям,родителям,коллегам и т. д.

Публикации по теме:

Памятка для детей «Правила безопасности в интернете» МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Кочкуровского муниципального района РМ Памятка для родителей воспитанников ДОУ на период самоизоляции.

Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку»Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

Консультация для педагогов и родителей «Труд на пользу»Консультация для педагогов и родителей «Труд на пользу» В дошкольном возрасте детям посильны четыре вида труда. Самообслуживание – формирование навыков еды, умывания, раздевания и одевания; развитие.

Консультация для родителей и педагогов «Поможем вместе запомнить ребенку свой домашний адрес»Консультация для родителей и педагогов «Поможем вместе запомнить ребенку свой домашний адрес» На сегодняшний день мы много говорим о безопасности ребенка. О формировании навыков личной безопасности. Одним из моментов личной безопасности.

Консультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?»Консультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?» Зачем нужна воскресная школа? Такой вопрос возникает в каждой семье с момента регулярного посещения занятий в Воскресной школе при Храме.

Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка»Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка» Питание ребенка надо организовать так, чтобы с едой получал все вещества, необходимые для восполнения энергетических затрат растущего.

Консультация для родителей «Мне надо много двигаться»Консультация для родителей «Мне надо много двигаться» Очень часто родителей раздражает чрезмерная двигательная активность детей. Но не нужно спешить с запретами, помните, что движение является.

Мастер-класс для педагогов «Дед Мороз во весь свой рост»Мастер-класс для педагогов «Дед Мороз во весь свой рост» Хочу раскрыть Вам «секрет» и показать сюрприз, который уже ждет наших малышей в плавательном бассейне. Вот такие симпатичные Дедушка Мороз.

Методики психодиагностики в помощь учителю Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Возраст: от 5 – 12 лет Цель: Исследование целостности восприятия и образного мышления. Инструкция:.

Зачем малышу раскраски? Рекомендации для родителей и педагоговЗачем малышу раскраски? Рекомендации для родителей и педагогов Раскраски для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. В ЧЁМ ПОЛЬЗА РАСКРАСКИ? 1. Ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Зачем учителю надо публиковать свой труд в интернете»
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:39
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД