Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»

Наталья Овечкина
Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»

Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей группы.

Не секрет, что дети очень любят лепить в любом возрасте. А малыши в особенности. А еще все очень любят волшебство, сказки. Сказки и истории помогают направить поведение детей в правильном направлении.

Наблюдая за играми детей, их поведением в различной деятельности, из бесед с родителями пришла к выводу, что дети не всегда могут мирно решить спорные ситуации, а разыгравшись, не всегда могут контролировать силу голоса, что тоже чревато последствиями. Приготовила детям сказку "Волшебник Лямба".

В одной сказочной стране жил добрый волшебник Лямба. Он любил когда все помогали друг другу, не кричали и не ссорились. Однажды злой дракон, пролетал над сказочной страной и очень рассердился тому, что увидел как мирно жили человечки. Бросил он на самую высокую гору в стране большой горшок с черной злостью и улетел. При падении горшок разбился и стала злость расползаться во все стороны и спускаться по горе в волшебную страну. И человечки стали враждовать, ссориться, иногда даже драться. Лямба старался всех успокоить, но у него ничего не получалось, никто не слышал Лямбу из-за криков. Взобрался Лямба на ту самую высокую гору, где разбитый горшок со злостью был, увидел осколки горшка и все понял. Волшебными словами починил он горшок и крикнул с горы - "Хватит ссориться и кричать! Прекратите!" Услышали его жители волшебной страны и перестали ссориться. А всю злость собрали и положили в горшок, и спрятали его в самую глубокую пещеру, а вход в нее заложили тяжелыми камнями, чтобы никто и никогда не зашел в пещеру и не разбил горшок со злобой.

После сказки, предложила детям выбрать пластилин, любого цвета, который им понравиться и сделать себе маленького волшебника Лямбу, который будет помогать делать добрые дела. В дополнении к пластилину предложила детям природный и бросовый материал. Трубочки могут быть руками или ногами, ракушка - волшебная шляпа, глазки - семена вьюнков.

После стараний у нас получились замечательные волшебники. Фантазия детей помогла им в работе. Трубочки стали не только руками и ногами, но и волшебным хвостом. А ракушка - чудесным носом, который всё-всё может "унюхать" и вовремя выгнать злых волшебников".

Такая работа не только помогает решить и предотвратить в дальнейшем возникновение детских конфликтных ситуаций, но и развивает словарный запас ребенка; воображение, мелкую моторику рук, память.

Вот какие волшебники получились у моих 2-3 летних воспитанников.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»

Желаем Всем мира, спокойствия и согласия. Творческих Вам успехов

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Консультация для родителей «Игра — одно из самых важных и необходимых средств для общего развития ребёнка» Игра - одно из самых важных и необходимых средств для общего развития ребёнка. Игра - не просто времяпрепровождение, а умственная, созидательная.

Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа «Путешествие по радуге» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. ПЕНЗЫ «СЕМИЦВЕТИК» ФИЛИАЛ № 1 «РОДНИЧОК» Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа Тема:.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Транспорт
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 04:56
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...