Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»

Симакова Наталья
Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»

26 июня. День рождения зубной щётки.

Уважаемые коллеги, всем известна важная роль зубной щётки, как гигиенического средства, но мало кто знает, что зубной щёткой можно рисовать. Рисовать да ещё как!

Зубная щётка применяется в нетрадиционном рисовании, а именно в приёме «Набрызг», с ним то мы и хотим вас познакомить.

«Набрызг» - непростой приём рисования, его суть – в разбрызгивании капель с помощью зубной щётки и стеки. Зубной щёткой наберём немного краски (гуашь, а стекой будем проводить по поверхности щётки – быстрыми движениями по направлению к себе – брызги полетят на бумагу, а может быть, не только на неё…

«Набрызг» - это способ создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

Рисунки выполненные нетрадиционным приёмом «Набрызг», создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально - положительное отношение к деятельности – рисования.

Рисунки детей выполненные набрызгом, вызывают радостное настроение, снимают страх перед процессом рисования.

Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна, неповторима.

Ира П. "Летний дождь"- нетрадиционный приём рисования "набрызг"

Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»

Алёша У. "Снегопад"- нетрадиционный приём рисования "набрызг"

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Рисуем фломастерами»Консультация для родителей «Рисуем фломастерами» Фломастеры — еще один из самых любимых инструментов для рисования у детей. Такую любовь они заслужили точными и очень яркими линиями, которые.

Консультация для педагогов «Комплексная работа педагогов и специалистов по развитию мелкой моторики у дошкольников с ТНР»Консультация для педагогов «Комплексная работа педагогов и специалистов по развитию мелкой моторики у дошкольников с ТНР» Зачастую координация усилий специалистов, работающих в группах компенсирующей направленности, является сложной и подчас невыполнимой задачей.

Консультация для педагогов «Организация совместной деятельности педагогов и родителей в физическом воспитании детей» Развитие ребенка тесно связано с образом жизни семьи, и родителям необходимо заботится о правильном физическом развитии детей, регулярно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Рисование
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Рисуем зубной щеткой»
Опубликовано: 26 июня 2019 в 05:57
+285Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

Сенсорная игра «Весёлые пальчики» для детей от 2 до 5 лет
Сенсорное восприятие ребёнка- неотъемлемая часть его развития. Для обогащения внутреннего мира и для развития личностных качеств помогают сенсорные игры....
Развивающая игра «Логоформочки — 5»
Развивающая игра «Логоформочки – 5». Лариса Гацко. Блог. «Логоформочки – 5» - это ещё одна прекрасная развивающая игра В. В. Воскобовича для детей от...
Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию, формированию...