Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства»

Ирина Румянцева
Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Данный материал предлагается для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста по основной образовательной программе дошкольного образования «Радуга». Но я думаю, что эта консультация будет интересна всем педагогам, так как в рамках реализации ФГОС, мы все заинтересованы в поддержке разнообразия детства, сохранении его уникальности и самоценности.

Консультация для педагогов

«Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства»

Публикация «Консультация для педагогов „Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства“» размещена в разделах

С целью обеспечения каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства педагоги:

• организуют условия для полноценной адаптации каждого ребенка в детском саду, формируя доверие к воспитателям группы и предоставляя каждому ребенку возможность:

осваивать новое пространство – группы, иных помещений детского сада, игровой прогулочной площадки, территории детского сада;

осваивать осуществление всех основных режимных моментов – приема пищи, сна, посещения туалета, прогулки (одевание, раздевание, игры;

устанавливать контакты со сверстниками;

• создают общую атмосферу безопасности, доброжелательности, принятие каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания:

основывают и поддерживают добрые групповые традиции «Утро радостных встреч» и «Сладкий час»;

учитывают настроение и пожелания детей при планировании жизни в течение дня;

привлекают детей к обустройству группы и по возможности учитывают их пожелания в этом вопросе;

создают уютный, теплый, гармоничный, эстетически целостный и современный интерьер, соответствующий возрастным особенностям интересов и потребностей детей;

обеспечивают условия (свободное место, материалы) для разнообразной содержательной самостоятельной деятельности детей, как коллективной, так и индивидуальной;

реализуют интересы и девочек, и мальчиков при планировании развивающей среды;

организуют прогулки и экскурсии детей за пределами детского сада;

создают условия для интересного и приятного общения с более старшими и более младшими детьми в детском саду;

отмечают в группе общие праздники и дни рождения каждого ребенка по единому ритуалу;

используют музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона;

• поощряют желание детей свободно и выразительно двигаться под музыку;

• организуют яркие радостные общие события жизни детей:

показывают детям кукольные спектакли;

организуют праздники – сюрпризы;

отмечают традиционные общегосударственные праздники -Новый год, международный женский день, день защитника Отечества;

проводят традиционные сезонные праздники на основе фольклорного материала – Осенины, праздник урожая хлеба, встреча или проводы зимы, встреча весны;

• приглашают в группу интересных людей, исполнителей, писателей для встреч, проведения мастер – классов, концертов;

• удовлетворяют потребность детей в творческом самовыражении:

предоставляют детям возможность выбора деятельности, сюжетов, материалов и средств воплощения художественного замысла;

поддерживают инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми художественных замыслов;

способствуют возникновению у ребенка ощущения, что продукт его творческой деятельности (танец, стихотворение, рисунок и т. п.) интересны другим (родителям, родным и близким, сотрудникам дошкольной образовательной организации и т. п.);

создают условия для работы с разными материалами;

вовлекают детей в разные виды художественно – эстетической деятельности, в сюжетно – ролевые и режиссерские игры, помогая осваивать различные средства, материалы, способы реализации замыслов (в том числе в совместной детской деятельности);

поощряют проявление детской непосредственности;

побуждают детей в процессе импровизации моделировать как реально существующие, так и придуманные самими детьми объекты;

высоко оценивают инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла;

устраивают выставки детского творчества, организуют концерты;

• создают условия для участия родителей в жизни детского сада:

проводят выставки, фестивали семейного творчества, домашних коллекций, концерты;

привлекают родителей к реализации образовательного проекта «Встречи с интересными людьми»;

предлагают исследовательские и творческие семейные проекты;

проводят для родителей с детьми творческие мастер – классы.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы «Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы в рамках образовательного.

«Здоровьесберегающие технологии в ДОО». Конспект интеллектуальной игры для педагогов дошкольного образования «Своя игра» Цель игры: Активизировать знания педагогов дошкольного образования по здоровьесбережению, ФГОС. Материал и оборудование: мультимедийная.

Консультация для педагогов ДОУ по инновационной технологии  «Современная форма развития детей-экспериментирование» Значительные изменения, которые происходят в сфере дошкольного детства, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют.

Консультация для педагогов из опыта работы «Инновационные педагогические технологии» Актуальность Не для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение.

Консультация для педагогов «Арт-технологии на занятиях художественно-эстетического цикла» 1. Арт-технологии и их роль в гармоничном развитии личности дошкольника. Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных.

Консультация «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе раннего возраста»Консультация «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе раннего возраста» Формирование адаптационных механизмов зависит в первую очередь от умения воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и любви в группе. Ребёнок.

Мастер-класс для педагогов «Развитие речевых и познавательных способностей посредством создания мультфильмов» Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ. Задачи: 1.

Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы В программе «Радуга» впервые прозвучала задача создания в детском саду атмосферы психологического комфорта для детей, условий для радостного.

Средства массовой информации как технологии создания гендера на материале современных мультфильмов По причине развития информационных технологий родители рано приобщают детей к мультфильмам. Дети смотрят мультфильмы он-лайн, по телевизору.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 22:01
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева (УИ 267717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД