Консультация для родителей «О детской креативности» для детей 6–7 лет

ирина евдокимова
Консультация для родителей «О детской креативности» для детей 6–7 лет

Консультация для родителей

«О детской креативности (6-7 лет)».

Выполнила: Евдокимова Ирина Николаевна,

Воспитатель МБДОУ детский сад №176

г. Ульяновска

Креативность-это способность к творчеству, которая может проявляться в самых разных видах деятельности. По мнению американского психолога Поля Торренса, всю жизнь изучавшего креативность, «креативность-это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стену, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее».

Детская креативность-это естественное состояние ребенка, лишенного стереотипов. Все без исключения дети талантливы. Кто-то показывает хорошие результаты в спортивных состязаниях, кто-то поет, другой с удовольствием танцует, увлеченно рассказывает друзьям о волшебных мирах и сказочных эльфах, демонстрируя богатое воображение. Многие дети с удовольствием рисуют и лепят, играют в детском театре. Что нужно сделать, чтобы талантливый ребенок не вырос в бездарного взрослого? Прежде всего-пробудить в ребенке фантазию и развивать ее, не просмотреть зачатки тех или иных способностей, особенно таланта к каким-то видам творческой деятельности. Первые ростки творчества проявляются в рисовании, лепке, аппликации, если для этого созданы специальные условия.

Значение творчества для ребенка трудно переоценить. Ведь это возможность определения и выражения себя и своего отношения к окружающему миру. Перед поступлением в школу эта тема вновь обретает актуальность. Многие родители, помимо учебы, стараются загрузить ребенка посещением различных кружков и секций, стремясь дать ребенку самое лучшее, серьезно пологая, что таким образом растят всестороннее развитую личность. Но они забывают о том, что нагрузка на первоклассника и так слишком велика. Поэтому сначала необходимо выяснить, что для вашего ребенка является приоритетным, а что может пока подождать.

Поддерживайте дома необходимую ребенку творческую атмосферу, давайте ребенку возможность для созидания, творите вместе с ним. Ребенок, лишенный положительного выхода творческой энергии, может уйти в агрессивное поведение.

Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Поддерживайте творческий импульс ребенка через уважительное отношение всех членов семьи к его работам по изодеятельности, постройкам, первым попыткам сочинить что-нибудь. В дошкольном возрасте большинство детей не стесняются танцевать, петь, показывать другим свои рисунки. Личность ребенка еще не закомплексована, он чувствует в себе достаточно сил и желания попробовать все, поучаствовать в разных видах творческой деятельности.

Природная одаренность ребенка проявляется довольно рано, но то, в какой степени разовьется его творческий потенциал, во многом зависит от семьи. Семья способна развить или загубить творческие способности ребенка еще в дошкольном возрасте.

Одаренных детей отличают:

- раннее развитие речи и обширный словарный запас;

- высокий уровень любознательности и хорошая память;

- высокая познавательная активность;

- богатое воображение и фантазия;

- творческое мышление.

Если родители и педагоги научат ребенка не просто механически воспроизводить какие-либо действия, а дадут ему возможность самовыразиться, проявить инициативу, изобретательность, то таким образом они помогут раскрыться творческим способностям личности.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Альбом для развития креативности» "Альбом для развития креативности" Сегодня я хочу рассказать вам об удивительных альбомах Таро Гоми для развития творческих способностей.

«Как бороться с детской агрессией». Консультация для родителей Как бороться с детской агрессией. Многим взрослым приходилось сталкиваться с теми, кого называли ужасным ребенком. Это драчуны и забияки,.

Консультация для родителей «8 игр для преодоления детской застенчивости» Все детки разные: есть очень общительные малыши, а есть довольно скованные и напряженные. Если второй вариант – это про вашего ребенка,.

Консультация для родителей «Мотивы детской истерики» [h3]МОТИВЫ ДЕТСКОЙ ИСТЕРИКИ[/h3] Наверняка каждый родитель хоть раз сталкивался с детскими истериками. Они появляются, кажется, беспричинно.

Консультация для родителей «Организация детской познавательной деятельности в условиях лета» Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше.

Консультация для родителей «Преодоление детской агрессивности» Агрессия в детском возрасте: причины появления и пути преодоления Агрессия – мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам.

Консультация для родителей «Развитие детской инициативы» Инициатива - (от. франц. initiative, от лат. initium — начало) почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль.

Автор публикации:
Консультация для родителей «О детской креативности» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...
Планирование «Давайте познакомимся»
Тема недели «Давайте познакомимся» Проблемная ситуация «Почему мы разные? » «Образовательные области» Виды непосредственной деятельности Даты проведения...