Папки-передвижки

Консультация для родителей «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет» (2 фото)

Оксана Ивахненко
Консультация для родителей «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет»

Мытьё рук

Учите ребёнка правильно мыть руки: смоченным мылом намыливать кисти рук круговыми движениями, смывать пену, тщательно вытирать руки полотенцем. Необходимо напоминать ребёнку: " Сейчас мы будем кушать, а перед едой мы всегда моем руки".

Умывание

Если есть возможность, повесьте зеркало над раковиной так, чтобы встав на скамеечку, ребёнок видел своё отражение. Ведь мы, взрослые, умывшись, обычно смотрим на себя в зеркало, и малыш должен иметь возможность проверить результат умывания.

Купание

Публикация «Консультация для родителей „Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет“» размещена в разделах

Во время купания необходимо нанести на губку пышную пену и показать малышу, как нужно себя ею тереть. Малышу, наверняка, понравиться потереть такой замечательной губкой свой животик, ножки и ручки.

Чистим зубы

Вначале зубы чистить лучше влажной щёткой. Можно обыграть это занятие, как " мытьё заборчика".

Причёсывание волос

Для того, чтобы ребёнок научился причёсываться самостоятельно, приобретите для него щётку из щетины или упругими зубчиками. Приучайте его причёсываться перед зеркалом.

Кнопки, молнии, крючочки.

Как правило, к двум годам у детей хорошо развита крупная моторика, а вот развитие мелкой моторики отстаёт. Поэтому для того, чтобы ребёнок мог самостоятельно справляться с застёжками на вещах, необходимо развивать мелкую моторику пальцев. Для этого можно использовать книжки-игрушки, предназначенные научить кроху справляться с различными застёжками. В подобных книжках-игрушках присутствуют настоящие пуговицы, молнии, кнопки, липучки, которые могут быть обыграны, например, как застёжки у рюкзачков, сумок или застёжки на одежде персонажей. Кроха сможет их расстёгивать и застёгивать сколько душе угодно. Также с малышами можно поиграть.

Вот к примеру в следующие игры.

Одеваем-раздеваем мишку

Оденьте на игрушечного мишку одежду (можно использовать одежду, из которой ваш малыш давно вырос). Скажите ребёнку, что мишка хочет спать. Предложите раздеть мишку и уложить в кровать. А когда мишка " проснётся", помогите малышу его снова одеть.

Голова-шапка

Разложите перед ребёнком несколько предметов одежды, обуви и головных уборов (или их изображения). Спросите ребёнка: " Что ты наденешь на голову, когда пойдёшь гулять?"(малыш должен показать на шапку). " А что наденешь на туловище?" (малыш показывает на кофту или куртку).В дальнейшем можно усложнять задание, например: предложить выбрать обувь для лета (босоножки, для зимы (сапоги) и. т. д.

Вот такой рассеянный

Прочитайте ребёнку отрывок из стихотворения С. Маршака:

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеяннный

С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто -

Говорят ему: не то.

Стал натягивать гамаши -

Говорят ему: не ваши.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассмотрите иллюстрации в книжке, обсудите вместе с ребёнком, правильно ли оделся главный герой. Можно ли так одеваться? Попробуйте с ребёнком одеться так, как написано в книге: оденьте сковородку на голову, на ноги - перчатки.

Учите ребёнка вести себя за столом культурно: правильно пользоваться ложкой, вилкой, не крошить и не проливать пищу на стол, есть с закрытым ртом, вытираться салфеткой.

А у нас есть ложка

Перед едой можно рассказать ребёнку стихотворение:

А у нас есть ложка

Волшебная немножко.

На тарелочке-- еда.

Не оставит и следа!

Кликнем ложку нашу -

Подберёт всю кашу!

(В. Берестов)

Приятного аппетита

Прискакала к Маше,

Попросила каши.

- Ты не жмурься,

А ложку возьми,

Да себя и меня покорми:

Маше ложечка,

И мне немножечко!

Маше ложечка,

И мне немножечко!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

Приятного аппетита!

(Ю. Кушак)

Фото «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет»
Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Семья» Игровая деятельность тема: "Семья" Цель: Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Вхождение в образ козы» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной музыкально — игровой деятельности родителей и детей. Цель: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях ДОУ. Создать атмосферу тесного сотрудничества,.

Консультация для педагогов «Развитие социальной уверенности у детей в процессе игровой деятельности» Дошкольное детство – это очень важный период становления личности ребенка. Социально неуверенные дети- не умеют взаимодействовать гармонично.

Консультация для родителей «Игровой стретчинг для дошкольников» Консультация для родителей «Игровой стретчинг» для дошкольников. Стретчинг (англ. Stretching)- это упражнения, предназначенные для растягивания.

Консультация для родителей  «Как успокоить разыгравшегося перед сном ребёнка в игровой форме?»Консультация для родителей  «Как успокоить разыгравшегося перед сном ребёнка в игровой форме?» Все родители любят своих детей и желают им только добра. Однако иногда, особенно под вечер, любимые чада могут чересчур разыграться, поэтому.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры, игровой массаж — средство укрепления здоровья дошкольников»Консультация для родителей «Пальчиковые игры, игровой массаж — средство укрепления здоровья дошкольников» Счастье родителей – это здоровый и развитый малыш! Разве есть такие родители, которые не хотели бы видеть своего ребёнка здоровым, крепким?.

Консультация «Обогащение речи детей в игровой деятельности» Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. А потому включение ребенка в социальную среду является одним из основных.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Организация игровой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка. При организации прогулки мы учитываем, прежде всего, подбор разных видов игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет»
Опубликовано: 4 августа 2016 в 13:35
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Режимные процессы в игровой деятельности с детьми 2–3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ивахненко (УИ 301535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД