Герасичкина
Консультация для родителей «Роль робототехники на занятиях в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время во многих детских садах большую популярность приобретает такое направление дополнительного образования, как робототехника. Робототехника в дошкольном образовании дает возможность сформировать знания и навыки в научно-технической сфере.
Проведение занятий по конструированию, будут очень полезны для дошкольника. Сами занятия помогают развить усидчивость, целеустремленность, умение искать альтернативные пути решения проблемы. Способствуют формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знания в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе и в дальнейшей жизни ребенка.
Публикация «Консультация для родителей „Роль робототехники на занятиях в детском саду“» размещена в разделах
У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. Кроме того, у детей развиваются познавательные способности, мотивация и интерес к решению различных задач. Робототехника полностью позволяет подготовить малыша к нынешней жизни, где механизмы и машины играют ключевую роль. Кроме того, польза занятий состоит в следующем :
ребенок работает с небольшими элементами, что помогает развить мелкую моторику;
получает первый опыт программирования; улучшает математические навыки (счет, симметрия, пропорции);
учится общаться с ровесниками и педагогами, работать в команде, быстро ориентироваться в пространстве;
развивает мышление, внимание, память.
Робототехника для дошкольников — это в первую очередь игра, исследование, путешествие, а не урок. Такие занятия за счет игровой формы интересны ребенку, не вызывают у него скуки, поэтому работает он с удовольствием. Через игру ребенок учится мыслить, сосредотачиваться на решении поставленной задачи. Робототехника активирует его познавательную активность, повышает интерес к самому процессу обучения.
Через игру ребенок учится мыслить, сосредотачиваться на решении поставленной задачи. Робототехника активирует его познавательную активность, повышает интерес к самому процессу обучения.