МААМ-картинки

Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром» (3 фото)

Ольга Панченко
Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»

Развитие речи, как способ ознакомления с окружающим миром.

В младших группах приоритетным направлением в развитии речи является обогащение,

активизация словаря и формирование произносительной стороны речи.

Предоставляя малышу возможность активно исследовать окружающий мир, мы одновременно стимулируем его

Публикация «Консультация „Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром“» размещена в разделах

речевое развитие; обучая родной речи, способствуем развитию интеллекта.

В младших группах приоритетным направлением в развитии речи является обогащение,

активизация словаря и формирование произносительной стороны речи.

Предоставляя малышу возможность активно исследовать окружающий мир, мы одновременно стимулируем его

речевое развитие; обучая родной речи, способствуем развитию интеллекта.

Большую роль развития речи, как средство познания окружающего мира имеет организация речевой среды в группе. Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Создание речевой среды включает в себя следующие моменты:

1. Собственная речь воспитателя:

-постоянный разговор с ребенком, естественное речевое поведение в повседневном общении с детьми

-специально организованное речевое воздействие (рассказы) : о детях, о трудных ситуациях, о жизни группы…

2. Тексты художественной литературы

Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, так и в ходе специально организованных игр и

упражнений. Кроме этого, необходимо использовать любой подходящий случай для развития речи ребенка.

3. Постоянный разговор с ребенком

Дидактические игры:

«Кукла Катя проснулась»

Цель: Закрепить знания детей о названии одежды куклы; активировать речь детей; воспитывать заботливое отношение к кукле.

«Кукла Катя обедает»

Цель: Закрепить знания детей о столовой посуде, активировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

«Что изменилось?»

Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь.

«Чудесный мешочек»

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

«Узнай на вкус»

Цель: Упражнять детей в определении вкуса овощей и фруктов, активизировать речь детей.

«Назови предмет по описанию»

ЦельРазвивать умение детей отгадывать предмет по описанию признаков; учить детей описывать предмет не называя его.

Литература:

В. Гербова Занятия по развитию речи

О. В. Дыбина Ознакомление с окружающим миром

Ю. А. Акимова «Знакомим дошкольников с окружаю

щим миром»

О. А. Белобрыкина. «Речь и общение».

А. К. Бондаренко. «Дидактические игры в детском саду»

О. С. Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста»

Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Фото «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Консультация - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Слушание музыки на занятиях, как способ ознакомления детей с мировой музыкальной культурой» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Слушание музыки на занятиях, как способ ознакомления детей.

Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром. В современных.

Индивидуальный план по самообразованию «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Индивидуальный план по самообразованию на 2016-2017у. г.

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие речи дошкольников посредством ознакомления с окружающим миром» Личная карточка Год рождения: 1982г 1. Образование: Высшее. Альметьевский государственный институт муниципальной службы, квалфикация по.

Консультация для родителей и педагогов «Игра как средство ознакомления ребенка с окружающим миром» Детство на протяжении определенного возрастного и временного периода рождает собственную культуру бытия, ощущение волшебства реального мира.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» Консультация для воспитателей «Фольклор как способ развития культуры речи» «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но.

План-программа работы по развитию описательной речи в процессе ознакомления с окружающим миром Название ООД Задачи Методы и приемы работы в повседневном общении познавательные речевые Животные жарких и холодных стран Углублять представления.

Родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром» Программное содержание: Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя.

План по самообразованию «Развитие речи детей посредством ознакомления с окружающим миром» Цель «Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие речи как способ ознакомления с окружающим миром»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 11:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД