«Решение составных задач на умножение и деление». Контрольная работа по математике в 3 классе (2 четверть)

Ольга Смола
«Решение составных задач на умножение и деление». Контрольная работа по математике в 3 классе (2 четверть)

Проверочная работа по теме

«Решение составных задач на умножение и деление»

Вариант I

Задача №1

Для детского сада купили 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мячей купили?

Задача №2

На огромном дереве поселились 4 сороки, а ворон – в 3 раза больше. На сколько больше ворон, чем сорок, поселилось на дереве?

Задача №3

В гараже стояло 17 белых машин, синих на 3 машины больше, чем белых, а красных в 2 раза меньше, чем синих. Сколько красных машин стояло в гараже?

Задача №4

Света очистила 40 картофелин, а Оля на 30 картофелин меньше. Во сколько раз меньше картофелин очистила Оля, чем Света?

Задача №5

В 4 одинаковых наборах 12 погремушек. Сколько погремушек в 10 таких наборах?

Решите примеры:

70-4Х(13-10)

20:10Х(37-30)

67+(16+5):7

27:3+18:2

16:(20-18)Х3

3Х10-16:2+36

28+4Х(20-17)-6

Пример*

5Х7+(18+14):4-(26-8):3Х2

Проверочная работа по теме

«Решение составных задач на умножение и деление»

Вариант II

Задача №1

C первого участка собрали 8 кг кабачков, а со второго – в 2 раза больше. Сколько всего килограммов кабачков собрали с двух участков?

Задача №2

В соревнованиях по плаванию участвовало 15 моряков, а по бегу – в 5 раз меньше. На сколько меньше моряков бегало, чем плавало?

Задача №3

Коля прополол 12 грядок, Катя на 8 грядок больше, чем Коля, а Ира в 4 раза меньше, чем Катя. Сколько грядок прополола Ира?

Задача №4

Глубина колодца 30 м, а глубина оврага на 20 м меньше, чем колодца. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем колодца?

Задача №5

На 3 куртках было 15 кнопок. Сколько кнопок на 10 таких куртках?

Решите примеры:

80-9Х(12-10)

30:10Х(49-40)

58+(10+2):6

21:3+16:2

15:(30-25)Х4

2Х10-14:2+46

3+9Х(20-17)-4

Пример*

5Х7+(18+14):4-(26-8):3Х2

Публикации по теме:

Конспект урока математики «Умножение и деление на 2» Тема урока: «Умножение и деление на 2» Тип урока: Открытие нового знания Цель урока: Составление и изучение таблицы умножения и деления.

Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10» .

Конспект НОД по математике «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: - Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД в подготовительной группе «Решение задач по математике» Конспект занятия «Решение задач по математике» (6 – 7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей составлять и решать задачи на.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония Урок 64 дата: 12.01.18 Тема урока: Решение задач. Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство.

Открытый урок математики в 5 классе для обучающихся с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. Подготовила и провела Жидкова В. Н. учитель математики Дата 18.10.2017. Тема.

Открытый урок по математике в 5 классе для детей с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».

Конспект занятия по математике «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» конспект занятия по математике составитьль. Федорова Елена Викторовна. праграмные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказкам. Счет до 20. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание» Тема: Путешествие по сказкам. Задачи: Обучающие: обобщить и закрепить знания и умения по пройденному материалу: 1. Знание порядкового.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
«Решение составных задач на умножение и деление». Контрольная работа по математике в 3 классе (2 четверть)
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 12:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 апреля. День космической ракеты на МААМ

Что такое космос, кто такие космонавты, как совершить космическое путешествие — эти и другие вопросы задают дети взрослым. Тема таинственного и неизведанного космоса, о котором все говорят, но который...

Конкурс в Апреле «Креативный МААМ»

Дорогие друзья и коллеги! Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Креативный МААМ». Это творческое состязание: кто необычнее всего напишет название нашего портала? Весь апрель месяц мы принимаем на...

Фотоотчет о выставке поделок «Летим в космические дали» приуроченный ко Дню космонавтики
Фотоотчет о выставке поделок "Летим в космические дали "приуроченный ко Дню космонавтики. Задачи выставки:приобщить детей к творчеству, развивать...
Акция к Дню Толерантности «Подари ладошку»
«Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой...
Фотоотчёт Опыт работы музыкального руководителя по патриотическому воспитанию с...
Как музыкальный руководитель в своей работе я реализую долгосрочный проект «Праздники в библиотеке». Экскурсии в поселковую библиотеку организуются...