Получи документы

Коррекционная работа с детьми в логопункте

Ирина Минчук
Коррекционная работа с детьми в логопункте

Коррекционная работа с детьми в логопункте

К 4-5 годам ребёнок должен чётко произносить все звуки речи,но дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не всё идет так, как этого бы хотелось.

В то же время среди родителей распространено мнение, что со временем ребёнок всё равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу зачастую не испытывают. И, совершенно напрасно, потому, что неправильное произношение – иногда даже забавное! – может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее.

Публикация «Коррекционная работа с детьми в логопункте» размещена в разделах

В основном, специалисты, обследуя ребёнка выявляют ОНР, как основную форму речевого нарушения, при которой у ребё нка с нормальным слухом и интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы : произношение, и восприятие звуков речи, слоговая структура слова, лексика, грамматика. Словарный запас отстаёт от возрастной нормы, как количественно, так и качественно. Дети затрудняются в построении сложных предложений.

Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому, что ребёнок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь оставаться незамеченным.

Логопедические группы, как показала практика, несомненно, нужны и полезны. Обучение в них максимально приближает речь детей к норме. Процесс обучения правильной речи желанным и необременительным. Он не перегружен теоретическими вопросами. Всё происходит благодаря игровым приёмам. Уходя из сада, дети имеют на руках рекомендации и упражнения для систематических домашних заданий. Эти упражнения очень и очень важны, поскольку старания даже самого лучшего специалиста не дадут каких – либо положительных результатов, если дома с ребёнком дома никто не занимается.

На логопедических занятиях дети успешно усваивают артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, учатся их выполнять быстро и правильно.

Дети умеют делать несложный массаж для мышц щёк, губ, языка, что позволяет лучше произносить трудные для них звуки.

В течение года дети выполняли упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику. Проводилась работа по развитию внимания и памяти, по формированию словесно-логического мышления, по активизации и закреплению активного словаря, пополнение пассивного.

На занятиях рассматриваются лексические темы по программе. Работа проводится в тесном контакте – логопед-воспитатели-родители.

Заинтересованность ребёнка – залог успеха.

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Дежурство по столовой. Работа с детьмиДежурство по столовой. Работа с детьми В нашей группе дети любят дежурить по столовой. Дежурство формирует желание потрудиться ради других, формирует умение помогать взрослому,.

Кабинет логопеда на логопункте!Кабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопияКоррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Коррекционная дорожка для профилактики плоскостопия Ходьба по дорожке направлена на укрепление мышечно - связочного аппарата стоп и голеней.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Работа с детьми летом. ФотоотчётРабота с детьми летом. Фотоотчёт ЛЕТНЯЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ (фото отчёт) Наше северное лето не может похвастаться жаркими деньками. Прогулка в летний период – один из важных.

Работа с одарёнными детьми в 1 классе План работы с одаренными детьми. 1 «Д» класс. Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коррекционная работа с детьми в логопункте
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 11:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД