Папки-передвижки

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС) (6 фото)

Светлана Атаманова
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Фото №1 Коррекционно развивающая среда как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха Фото №2 Публикация Коррекционно развивающая среда как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха ФГОС размещена в разделах Нарушение слуха Фото №3 Обучение детей с нарушением слуха Начальная школа

Публикация «Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха, (ФГОС)» размещена в разделах

Фото №4 классы Оформление детских садов Работа с Особыми детьми Фото №5 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развивающая предметно пространственная среда

Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха.

В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции их развития».

У детей с нарушением слуха преобладают способы освоения мира через чувства и кинестетику, высокий уровень непроизвольного внимания и памяти требуют особого подхода. Поэтому коррекционную работу веду с учетом этих особенностей и включаю организацию развивающего пространства с многообразием материалов: картотекой предметных и сюжетных картинок, пальчикового и теневого театра, масок, уголка песочной терапии, настольных игр, музыкальных инструментов активизирующих слуховое восприятия и способствующих повышению речевой активности у детей с нарушенным слухом. Коррекционно- развивающая среда направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Публикации по теме:

Речевая среда как фактор речевой активности детей старшего дошкольного возраста Речевая среда, как фактор развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста логопедической группы № 6. Я работаю в логопедической.

«Современная развивающая предметно-пространственная среда как средство достижения воспитанниками целевых ориентиров» Современная образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре у младших школьников с нарушением слуха «День рождения» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Обучение в cотрудничестве как средство повышения познавательной активности учащихся В современном обществе особенно ощущается потребность в развитии коммуникативного и познавательного потенциала ребёнка, развитии самостоятельности,.

Опыт работы на тему: «Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы по теме «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». В дошкольном.

Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей в условиях ДОУ. Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая.

Развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников Развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольников Подготовила: Ерастова Марина Геннадьевна Что же такое.

Совместная коллективная деятельность как средство повышения активности и инициативы у детей. Совместная коллективная деятельность как средство повышения активности и инициативы у детей. [/b] Говорят, у детства нет обратного адреса.

Стендовый доклад «Предметно-развивающая среда как средство развития экологической культуры дошкольника» Захаренко Оксана Александровна воспитатель МКДОУ Конёвский детский сад Краснозёрского района Новосибирской области Предметно-развивающая.

План по самообразованию учителя школы для детей с нарушением зрения «Игра как средство достижения активности учащихся» Индивидуальный план профессионально-личностного саморазвития педагога Беловой Татьяны Анатольевны, воспитателя ГБОУ «Набережночелнинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Опубликовано: 25 мая 2017 в 16:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Атаманова (УИ 326093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД