Светлана Атаманова
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Публикация «Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха, (ФГОС)» размещена в разделах
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Начальная школа. 1-4 классы
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха.
В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции их развития».
У детей с нарушением слуха преобладают способы освоения мира через чувства и кинестетику, высокий уровень непроизвольного внимания и памяти требуют особого подхода. Поэтому коррекционную работу веду с учетом этих особенностей и включаю организацию развивающего пространства с многообразием материалов: картотекой предметных и сюжетных картинок, пальчикового и теневого театра, масок, уголка песочной терапии, настольных игр, музыкальных инструментов активизирующих слуховое восприятия и способствующих повышению речевой активности у детей с нарушенным слухом. Коррекционно- развивающая среда направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.