Получи документы

Коррекционно-развивающее занятие по развитию внимания, воображения, мышления

Маргарита Катеринкина
Коррекционно-развивающее занятие по развитию внимания, воображения, мышления

Цель: развитие познавательных процессов.

Оборудование: мяч, тетради, карандаши

Содержание занятия :

1. Приветствие

Все становятся в круг, берутся за руки и хором здороваются друг с другом.

2. Разминка

Игра «Нос-пол-потолок»

Описание: дети встают полукругом и выполняют команды психолога, если он говорит нос – дети должны указать двумя руками на нос, пол – опустить руки вниз, потолок – поднять руки вверх. Психолог также выполняет команды вместе с детьми, но специально ошибается. Задача детей внимательно слушать и выполнять правильные действия.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие по развитию внимания, воображения, мышления» размещена в разделах

Игра «Домашние животные»

Описание: дети встают вкруг. Психолог бросает мячик ребенку, а он поймав мяч, должен назвать домашнее животное и бросить мяч обратно психологу, затем психолог бросает мячик следующему ребенку и т. д., пока дети не назовут всех известных им домашних животных.

3. Основная часть

Графический диктант

Описание: в тетради в клетку дети выполняют задание, рисуют узор под диктовку психолога. Рисовать начинают от точки: 5 клеток вправо, 3 клетки вверх, 5 клеток влево, 6 клеток вниз

Игра «Бывает – не бывает»

Описание: психолог говорит предложения. Если то, о чем говориться в предложении – бывает, дети хлопают в ладоши, не бывает - топают ногами. Предложения: «Кошка лает на прохожих. На улице идет дождь. На деревьях растет картошка. Люди ходят на голове. Волк бродит по лесу. По дороге едет машина. Собака гуляет по крыше».

Работа в тетрадях

Описание: дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.

Игра «Слушай внимательно»

Описание: дети двигаются по кругу и принимают позы в зависимости от команды психолога: один хлопок – встать в позу «аиста» (стать на одну ногу, руки в стороны); два хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки в стороны, руки между ногами на полу); три хлопка – возобновить ходьбу.

4. Рефлексия

Психолог спрашивает, у детей понравилось ли им занятие. Что понравилось больше всего?

5. Прощание

Дети встают в круг и хором говорят: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Коррекционно-развивающее занятие «Зимушка-зима» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Коррекционно – развивающее занятие «Зимушка – Зима» Коррекционно – развивающее занятие с подгруппой детей второй младшей.

«Морские обитатели». Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников Коррекционно - развивающее занятие. Морские обитатели Цель и задачи: развитие пространственной ориентировки. Умение находить элемент «дуга».

Коррекционно-развивающее занятие «Наша Родина» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Наша Родина» Цель: 1. Формировать представления о Родине как о многонациональной стране, познакомить.

Коррекционно-развивающее занятие «Осень» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Осень» Цели: - познакомить ребенка с признаками такого времени года, как осень; - расширить.

Коррекционно-развивающее занятие для детей-инвалидов .

Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло» Коррекционно-развивающее занятие «Добро и зло». Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло»; учить детей дифференцировать эмоциональный.

Коррекционно-развивающее занятие «Наше настроение» «Наше настроение». Цель: познакомить детей с понятием «настроение» и его проявлением у людей; показать изменчивость настроения; учить детей.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе педагог-психолог МБДОУ№88 Кокаева Л. Р. 1. Ритуал приветствия: Упражнение «Дружба.

Коррекционно-развивающее занятие «Домашние животные» ДЕТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЫ, СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (4 ГОДА) Данное занятие проводится с детьми с задержанным темпом психического.

Упражнения и игры для развития мышления, воображения, внимания и памяти для детей младшего дошкольного возраста (в помощь родителям и воспитателям) ** Доскажи словечко Котенок маленький, а кошка (большая). Котята маленькие, а кошка и кот (большие).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие по развитию внимания, воображения, мышления
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 15:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД