Папки-передвижки

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри» (4 фото)

Марина Порхачева
Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" (на программно-аппаратном комплексе "Колибри")

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»

Цель:

Повышение компетенций по развитию высших психических функций с детьми ОВЗ и инвалидами.

Задачи:

1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы

2. Учить классифицировать предметы по их признакам

3. Развивать внимание и образно-логическое мышление

4. Коррекция социализации в среде сверстников

Публикация «Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе „Колибри“» размещена в разделах

Актуальность использования ИКТ прочно входит в повседневную жизнь наших детей и конечно-же мы не должны отставать от современных тенденций, одной из которых является комплекс "Колибри". Большой экран, приятное восприятие, огромный потенциал обучающих возможностей. "Колибри" позволяет снять психоэмоциональное напряжение, плавно подготавливает к смене вида деятельности (игровая, учебная, и минимизирует коммуникативные барьеры.

И само занятие воспринимается ребенком как динамическая и увлекательная игра. На занятиях используется процесс "живого обучения", благодаря чему дети очень эффективно усваивают предложенный материал. Каждое задание предполагает уровень сложности который определяет педагог - это зависит от индивидуальных возможностей ребенка.

Технологии:

1. Наглядно-образное

2. Предметно-действенное

3. Игровые технологии

4. Использование ИКТ

5. Здоровьесберегающие

6. Коррекционно - развивающие

Предварительная работа:

Экскурсия в промтоварный магазин, чтение книг, просмотр видеоролика.

Оборудование:

Програмно-аппаратный комплекс "Колибри"

Мячики су-джок

Ход занятия:

- На предыдущем занятии мы с вами ходили на экскурсию в магазин. А если магазин находится далеко!

- На каком транспорте можно доехать до магазина?

Игра на программно-аппаратном комплексе "Колибри" "Виды транспорта".

Фото «Колибри»

- Какие вы молодцы, правильно! Троллейбус, автобус, трамвай, метро и т. д.

- Как хорошо и быстро вы ориентируетесь на цифровой панели!

- Вот мы и добрались до магазина, а как правильно совершить покупку?

- Как нам забрать товар, что нужно для этого?

- Правильно, деньги, банковские карты.

- А как вы думаете, какие деньги были в прошлом?

Дидактическая игра "Деньги - товар - деньги"

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе - фото

- Какие вы молодцы! Конечно, все что здесь представлено в свое время являлось разменной монетой: и ракушки, и соль. и овцы и т. д.

- А как мы радуемся когда нам покупают то, что нам очень хочется! Долгожданную игрушку или что-то вкусное? Мы трем ладони, прыгаем от радости, смеемся!

- Давайте же подвигаемся и мы с вами, выразим как можно больше положительных эмоций!

Физминутка

- Начнем с мячиков су-джок

"Вот и мячики колючки,

Их возьмём мы с вами в ручки.

Покатаем и помнем,

Кисти рук мы разомнем!"

Фото №1 Коррекционно развивающее занятие с детьми

- А сейчас покажите как вы умеете радоваться и прыгать!

- Замечательно!

Рефлексия:

- Давайте каждый из вас вспомнит какая покупка была самой желанной!

- Вот мы и порадовались и за себя и друг за друга!

- Подскажите чем мы оплачиваем покупки?

- Что больше всего вам понравилось на занятии?

- Надеюсь, что следующий поход в магазин вы будете сопровождать маму, а не она вас.

На этом наше занятие подошло к концу.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фоторепортаж о комплексе загородного отдыхаФоторепортаж о комплексе загородного отдыха В мире много сказок грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. (Юрий Энтин) Но эта «Сказка» необычная, в неё хочется возвращаться,.

Изучение ПДД в ДОУ с использованием программно-аппаратного комплекса «Колибри»Изучение ПДД в ДОУ с использованием программно-аппаратного комплекса «Колибри» Цели: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах с помощью программно-аппаратного комплекса «Колибри. ПДД"; создание.

Фоторепортаж с «Бабушкиного праздника» в мемориальном комплексе писателя В. П. АстафьеваФоторепортаж с «Бабушкиного праздника» в мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева В мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева в селе Овсянка, прошло краевое мероприятие "Бабушкин праздник",посвященное бабушке писателя.

Фотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидамиФотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидами Фотоотчет с праздника «Ангелы Земли» с детьми инвалидами. Людмила Александровна известная в Аскизе, как социальный психолог при АНО ЦСО.

Фотозарисовки выходного дня. Отдых в спортивном комплексеФотозарисовки выходного дня. Отдых в спортивном комплексе Лыжи, санки в руки взяли - И кататься побежали. В зимний день, в мороз, с утра Ждёт нас снежная гора. (О. Карелин) В череду празднично-новогодних.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию «В Царстве геометрических фигур» ЦЕЛЬ: формировать представления о геометрических фигурах. ЗАДАЧИ: 1) Знакомство с понятием «линия» (множество точек). 2) Упражнять в счёте.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Мастер-класс по аппликации «Колибри и цветок»Мастер-класс по аппликации «Колибри и цветок» Мастер - класс по аппликации: "Колибри и цветок".Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Занятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группыЗанятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - научить детей распознавать насекомых по отличительным признакам; - обогащать словарный запас детей новыми словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 14:12
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Порхачева (УИ 2726311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД