МААМ-картинки

Королевство добрых дел. Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе

Елена Матыцина
Королевство добрых дел. Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте мои новые друзья! Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки. А познакомиться с вами мне поможет эта замечательная ладошка. Эта ладошка не простая, а волшебная. Посмотрите, какая она: в ней храниться много тепла, доброты. Кто прикасается к ней, с тем она делиться своим теплом.

Я ладошку протяну, свое имя назову - Елена Ивановна. Вы ладонь свою кладите-свое имя назовите. (звучит ласковая музыка). Сколько я сейчас услышала ласковых, добрых, красивых, замечательных имен. Мне было приятно с вами познакомиться. Давайте, посмотрим друг на друга и улыбнемся, тем самым подарим всем частичку своего хорошего настроения. С вами мы теперь друзья, все как дружная семья.

Публикация «Королевство добрых дел, Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Ребята к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Давайте я вам сейчас его прочитаю. (Здравствуйте, ребята, я знаю, вы любите сказки. В моей сказочной стране многие герои попали в беду. Им срочно нужна помощь. Выручайте. Дорогу в моё королевство добрых дел укажут следы невиданных зверей. Фея сказок.)

-Вот, ребята, дорожка, вот следы. Давайте пройдём по этим следам. Молодцы.

-Вот мы с вами, ребята, и оказались в королевстве. Ой, ребята, посмотрите, а ворота в королевстве закрыты на замок. А знаете почему они закрыты? А потому что мы не сказали, где мы с вами живём.

-Где,ребята мы с вами живём (п. Добринка, Липецкой области).

-А какие улицы есть у нас в Добринке?

-Молодцы, но прежде, чем наши ворота откроются, нам нужно выполнить ещё одно задание. Давайте с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Висит замок, кто его открыть бы смог.

Постучали,покрутили, потянули и открыли.

-Посмотрите, а наши ворота открылись. И мы оказались на распутье. Здесь, ребята, указатели, а на указателях написано: пойдёшь на право-ничего не найдёшь (где правая сторона уточнить с детьми,пойдёшь на лево-конфеты найдёшь (показывают куда,а пойдёшь прямо-друзей из беды спасёшь. (показывают).

-Молодцы. Так куда мы пойдём (прямо). На экране картинки с сюжетами из сказок :«Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Колобок», «Кот, петух и лиса»).

-Вот наша первая остановка. Герои этих сказок не знали, как себя вести и поэтому с ними приключилась беда. А давайте, посмотрим и вспомним, что же произошло с героями.

-Сюжеты, каких сказок вы здесь видите. (ответы детей).

-А,что произошло в сказке ….(по всем сказкам).

-А можно,ребята, не слушаться взрослых, открывать дверь чужим дверь?

-Да, ребята, если бы герои наших сказок слушались взрослых, то с ними не приключилась бы беда.

-А я,ребята, предлагаю подарить героям сказок картинки, на которых изображены правила поведения, что бы не попасть в беду.

-Я приглашаю вас пройти к столам. Но вот беда, картинки наши разрезаны, а что бы узнать, что на них изображено, надо их собрать.

(работа в парах).(изображено, что нельзя делать с водой, током,

таблетками, открывать дверь незнакомцам).

Затем дети рассказывают, что изображено и почему это нельзя делать.

-Молодцы, вы всё правильно рассказали и теперь наши герои не попадут больше в беду.

-А теперь, ребята, подойдите все сюда, скажите мне, пожалуйста, вы сказали, что электричество очень опасно, а бывает ли электричество полезным (на экране картинки, где нужно электричество).

-Для чего нам нужно электричество?

-А теперь, ребята, я хочу показать вам опыт, проходите все сюда (на пеньке лежит шерстяной лоскуток, пластмассовая указка и снег из салфеток).

-Посмотрите, у меня в руках вот такой шерстяной лоскуток и пластмассовая указка, а на пеньке снежок из салфеток.

-Я своим шерстяным лоскутком очень хорошо натираю пластмассовую указку. И смотрите, что сейчас произойдёт (вос-ль прикасается указкой к салфеткам).

-Ах, вот это да, он как будто бы живой, а что происходит, как вы думаете?

-Что здесь произошло, почему снежок прилипает к указке?

Дети: Электричество появилось.

-А какое оно, как вы думаете? (безопасное, полезное).

-А откуда оно появилось? (ответы детей).

-Да, ребята, от того, что я потёрла шерстяной лоскуток о пластмассовую указку, поэтому и появилось электричество. Интересно было?

-А теперь, ребята, пройдите сюда и посмотрите (на экране Снегурочка).

-Кто это (Снегурочка).

-Ребята, а Снегурочка совсем одна. Ветер разогнал всех её подружек снежинок. И поэтому Снегурочка немного грустная. А я вам предлагаю сделать для неё подарок и найти у нас здесь снежинки. (Дети ищут по группе снежинки и берут по 2 в руки, становятся в круг).

-А теперь, ребята, посмотрите на свои снежинки и скажите мне они одинаковые по форме (нет).

-На что похожи ваши снежинки (спросить индивидуально).

-Ребята, а как можно назвать одним словом,какие это фигуры (геометрические). Правильно, молодцы.

-А теперь, ребята, покажите мне снежинки у,которых нет углов?

-Какие они (круглые).

-А теперь покажите мне те снежинки, у которых углов больше, чем 3?Какие они (квадратные).

-А теперь покажите мне те снежинки, у которых углов меньше,чем4? Какие они (треугольные).

-Давайте, еще раз напомним,так на какие фигуры похожи наши снежинки (на геометрические).

-А теперь, ребята, снежинки приглашают нас немного отдохнуть и потанцевать.

Физминутка.

-Молодцы, ребята, а давайте подарим свои снежинки Снегурочке, она будет очень рада. (дети подносят к Снегурочке и кладут снежинки и на экране появляются снежинки около Снегурочки).

-Вот видите, снежинки вернулись к Снегурочке. Она очень рада, что мы ей помогли.

-А вот, ребята, и Фея появилась. Посмотрите, она стала весёлой. Она по секрету сказала мне, что вы ей сегодня очень понравились. А как вы думаете, за что она вас похвалила (помогли ей, выполнили её просьбу).

-А,чем мы сегодня занимались (ответы детей).

-Что вам больше всего понравилось? Что было трудно выполнять?

-А теперь оцените себя вы сами (самооценка детей).

-Ну, а теперь, ребята, нам пора возвращаться к себе в дет. сад. Фея благодарит вас и желает вам всего самого наилучшего. Давайте попрощаемся с ней.

-Пройдём к следам невиданных зверей (дети возвращаются под музыку по следам обратно).

-Молодцы, ребята, мне тоже сегодня понравилось, как вы работали, отвечали на вопросы, вы были такие дружные и такие умелые, внимательные,выполняли даже самые трудные задания, у вас такие добрые сердца. Молодцы.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «15 марта — День добрых дел»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «15 марта — День добрых дел» Конспект НОД во второй младшей группе «День добрых дел» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Королевство добрых дел. Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 27 января 2023 в 12:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Королевство добрых дел. Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матыцина (УИ 711687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД