Получи документы

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Мыло» (19 фото)

Ольга Панфилова
Фотоотчет о краткосрочном проекте «Мыло»

Фотоотчёт о работе над проектом "Мыло".Краткосрочный проект 9 дней.

Мы с ребятами младшей группы МДОУ "Детский сад 16" провели ряд интересных экспериментов по данному проекту, узнали,что такое мыло,для чего оно нужно и многое др. Сейчас вам расскажем и покажем!

В первый день проекта мы узнали какое бывает мыло :по консистенции,размеру,цвету,форме, запаху.

Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте „Мыло“» размещена в разделах

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Мыло»
Фото «Мыло»

Ребятам особенно понравилось мыло в форме яблока.

На второй день ребятки во время умывания самостоятельно намыливали ручки,у кого же больше пенки?"Пенка на ладошке" .

Фотоотчет о краткосрочном проекте - фото
Фото №1 Фотоотчёт о работе над проектом Мыло

На третий день ребята узнали как из воды и жидкого мыла можно взбить пенку. "Ах какая пенка!"Мы взяли венчик и стали резко помешивать,деткам показалось это забавным

Фото №2 Краткосрочный проект дней Фото №3 Мы с ребятами младшей группы МДОУ Детский сад провели ряд интересных экспериментов по данному проекту узнали что такое мыло для чего оно нужно и многое др

На четвертый день проекта мы узнали,что пенку можно не только брать в руки,но и ложечками раскладывать в посудку

Фото №4 Сейчас вам расскажем и покажем В первый день проекта мы узнали какое бывает мыло по консистенции размеру цвету форме запаху Фото №5 Публикация Фотоотчет о краткосрочном проекте Мыло размещена в разделах КГН культурно гигиенические навыки самообслуживание Мыло мыльные пузыри Темочки Фото №6 Ребятам особенно понравилось

На пятый день к нам пришел маленький пупсик Максимка и ребятки заметили,что он испачкал лицо и решили,что малыша нужно искупать. Взяли губку, мыло и с лёгкостью справились с этой задачей

Фото №7 Мыло мыльные пузыри мыло в форме яблока Фото №8 На второй день ребятки во время умывания самостоятельно намыливали ручки у кого же больше пенки Пенка на ладошке

ребятки знают,что после купания нужно вытереть нашего малыша

Фото №9 На третий день ребята узнали как из воды и жидкого мыла можно взбить пенку

На шестой день мы решили провести эксперимент :"найди игрушку"Ребята узнали,что пена не прозрачная,что в ней можно спрятать игрушки.

Фото №10 Ах какая пенка Мы взяли венчик и стали резко помешивать деткам показалось это забавным

Ребятам очень понравилось прятать,а потом искать.

На седьмой день мы читали рассказ "Мойдодыр"и решили,что ему нужны помощники. Дети с удовольствием стали стирать платочки,мыть посудку и рассказывать,что их мамочки тоже так делают.

Фото №11 На четвертый день проекта мы узнали что пенку можно не только брать в руки но и ложечками раскладывать в посудку Фото №12 На пятый день к нам пришел маленький пупсик Максимка и ребятки заметили что он испачкал лицо и решили что малыша нужно искупать

На восьмой день наблюдая за погодой,детки заметили,что на улице сильный ветер. Мы решили проверить, что же будет если подуть через трубочку в воду с жидким мылом

Фото №13 Взяли губку мыло и с лёгкостью справились с этой задачей Фото №14 ребятки знают что после купания нужно вытереть нашего малыша

они очень обрадовались,что смогли сами сделать пузырики.

В завершающий девятый день мы провели веселую игру с мыльными пузырями "Поймай пузырь"

Фото №15 На шестой день мы решили провести эксперимент найди игрушку Ребята узнали что пена не прозрачная что в ней можно спрятать игрушки Фото №16 Ребятам очень понравилось прятать а потом искать

Деткам было очень интересно и познавательно!

Публикации по теме:

Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых» Фотоотчет к краткосрочному, познавательно-исследовательскому, творческому проекту: «Удивительный мир насекомых».Жуки и бабочки, пчёлы и.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта»Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта» Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Огород Бабы-яги-2»Фотоотчет о краткосрочном проекте «Огород Бабы-яги-2» Сказочное превращение Бабы Яги. Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на окне». Мы решили сделать этот конкурс не только.

Фотоотчет о краткосрочном летнем проекте «День капельки»Фотоотчет о краткосрочном летнем проекте «День капельки» По плану летного оздоровительного периода сегодня в Детском саду №3 «День капельки». В первой половине дня была проведена беседа «Если.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Неделя книги»Фотоотчет о краткосрочном проекте «Неделя книги» Краткосрочный проект «Неделя книги».Не для кого не секрет, что, значительно, снизился интерес к книге. Книга семимильными шагами уходит.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группеФотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группе 10 июля - День российской почты. Этому событию был посвящен краткосрочный проект «Почтальон принес письмо». В ходе проекта детям рассказывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о краткосрочном проекте «Мыло»
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 13:58
+247Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД