Краткосрочный проект «Сказочный лучок»

Старикова Ольга Александровна
Краткосрочный проект «Сказочный лучок»

Короткосрочный проэкт

Проэкт.

Старшая и подготовительная группа соединявшей направления экспериментально – изобретательный проект «Сказочный лук»

В ходе трех недель мы с детишками устанавливали: «откуда родом является зелёный лук?».

план проекта:

• создавать у детей начала экспериментальной работы,

• проявить подходящие обстоятельства для подъема и созревания лука,

• представить серьезность лука в пользу состояния здоровья для человека человека.

задача:

«из каких мест человек зимой берет молодой зеленый лук?»

• как может быть благотворен лук?

• Что нужно луку для подъема?

Ход проекта.

I.ступень – подготовительный.

• В группе мы сделали мини грядки на подоконнике, сделали табличку - с заголовком лука

(лук – севок и лук-репчатый) и числом высадки.

• выбрали образную литературу:, присказки, стишки, небылицы, загадки. чистоговорки.

II.ступень – исследовательская.

• ребята следили за подъемом лука, вели дневничок исследований.

• окружали серию попытки и опыты.

1. «луковка»

Цель: выяснить понятие ребят о луковке, её состав, вкус, аромат, окраска и вид.

2. Загадка «Сидит дед, во сто шуб одет»

Цель: узнать как много «покровов покрыто» на луковке и что случается, если его «раздевают».

3. «для чего луку почва?»

Цель: дать понятия ребятам о том, каковые полезные элемента приобретает лук из грунта.

4. «Солнечный свет»

Цель: найти значимость света в существования растения.

В течении обследования велись разговоры на задачу:

• из каких мест прибыл лук

(рассказ явления лука).

• консультации врача Айболита

(о положительных сторонах лукавиц).

Сказочный Лучок и его товарищи

(о видах лука).

сочиняли загадки о луке.

Цель -поучать ребят сочинять загадки. совершенствовать интеллектуальные и речевые данные детей. заниматься над свойствами главных определений – свойств объектов: цвет, форма, вкус.

учились образным творчеством.

• Художественное творчество «Зелёный лучок».

• Аппликация «Объемная Наш огородик».

• Лепка «Чиполино

III.ступень – заключительная.

• изучили и просуммировали итоги, приобретенных знаний в течении экспериментальной работы ребят.

• Сделали экспозицию рисунков, аппликации и лепки на тему «Золотой лучок».

• совместно с родителями сделали писаную книгу «Волшебный лучок и собрали собрание кулинарных инструкций «аппетитный лук»

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «Экскурсия в лес» Подготовила: Лагойда Н. С. воспитатель МБДОУ №4 «Росинка» г. Тихорецк. Тема: «Экскурсия в лес» Цель: создавать условия для расширения представлений.

Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы «Комнатные цветы» Занятие по окружающему миру для старшей группы "Комнатные цветы" Селеверстова Евгения Николаевна Цели: Расширять знания о многообразии.

Конспект занятия по окружающему миру «Голубые глаза планеты» Занятие "Голубые глаза планеты!" Цель: Расширение кругозора детей о водах своей местности, а также своей страны. Результаты.

Конспект занятия по окружающему миру «Матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие на Север» в старшей группе Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Зимующие птицы». Программное содержание: - закрепить и уточнить представления.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы» Программное содержание: Знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период. Познакомить детей с перелетными птицами. Учить.

Конспект занятия по окружающему миру «Волшебница вода» Программное содержание: 1. Знакомство детей со свойствами воды (текучесть,пар лед,может растворять (не растворять,менять свой цвет,форму,вкус).

Конспект занятия по окружающему миру «Этот незабываемый зеленый мир!» Цель: Обогащение и расширение у детей окружающих нас растениях, а так же об обитателях леса. Результаты Предметные: Формирование.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Нерудные полезные ископаемые» Урок 13 Дата: Тема: Нерудные полезные ископаемые. Цели и задачи: Знакомство с нерудными полезными ископаемыми, уровень усвоения изученного.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Сказочный лучок»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 13:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление моей I младшей группы «Бельчата».
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
«Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...