Получи документы

Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый»

НАИЛЯ АРСЛАНОВА
Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красный, желтый, зеленый».

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.

Целевые ориентиры:

формирование первичных представлений о правилах дорожного движения, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

Публикация «Конспект занятия „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Задачи:

-закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

-развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

-развивать разговорную речь, наблюдательность, мыслительную активность; аккуратность при выполнении аппликации;

-воспитывать интерес к занятию, навыки организованного поведения на занятии.

Материалы и оборудование:

Круги (желтого, красного, зеленого цвета, полоски черного цвета по количеству детей, клей, кисточки, макет «Светофор», костюм почтальона Печкина, письмо, посылка

Форма организации: фронтальная.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

(стук в дверь)

Дети:

Воспитатель: Кто там?

Дети: Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

- Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?

Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

Воспитатель: Правильно, ребята. Дети давайте посмотрим, какие цвета есть у светофора.

Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Воспитатель: Скажите, для чего нужен красный цвет?

Дети: Когда горит красный цвет, нужно остановиться и ждать.

Воспитатель: Красный цвет нужный. Сейчас мы с вами будем искать этот цвет. На столе все цвета перепутались и нужно найти красный круг

(Игра малой подвижности «Найди красный цвет»)

Воспитатель: Какой это цвет?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Воспитатель: Скажите, о чем говорит желтый цвет?

Дети: Он говорит, что скоро загорится зеленый цвет.

Воспитатель: Желтый цвет необходим.

(Игра малой подвижности «Найди желтый цвет» - дети закрывают глаза, желтый кружочек меняет свое месторасположение, дети должны найти его)

Воспитатель: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

- Для чего нужен зеленый цвет?

Дети: Он нужен для того, чтобы начать движение.

(Игра малой подвижности «Светофор»- дети, изображают машины, на красный цвет останавливаются, на желтый- готовятся, на зеленый едут)

2. Практическая часть.

Воспитатель: Давайте, ребята, сделаем для Почтальона Печкина светофоры из бумаги и отправим их другим детям как напоминание о правилах дорожного движения.

(дети делают светофоры)

-Спасибо, ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летнее развлечение «Красный, желтый, зеленый»Фотоотчет «Летнее развлечение «Красный, желтый, зеленый» Красный,желтый,зеленый! Этот досуг мы посвятили всем участникам дорожного движения: и пешеходам, и водителям, и пассажирам, и дорожным.

Фотоотчет о проведении развлечения «Красный, желтый, зеленый»Фотоотчет о проведении развлечения «Красный, желтый, зеленый» .

Конспект ООД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель: Симонова Ольга Викторовна Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять.

Конспект развлечения «Красный, желтый, зеленый» Конспект развлечения : «Красный, желтый, зеленый» Под музыку дети входят в зал и рассаживаются. Ребенок : Рассаживайтесь поудобней,.

Конспект развлечения «Красный, желтый, зеленый» Развлечение: «Красный, жёлтый, зелёный». (Для детей старшего дошкольного возраста.) Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в необычный.

Конспект занятия «Красный, зеленый, желтый» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: учить детей быть осторожными на улицах; помочь запомнить.

Педагогический проект «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение №11 «Машенька». Проект: Красный, Желтый, Зеленый. Разработала воспитатель:.

Развлечение для детей 5–6 лет «Красный, желтый, зеленый» «Красный, желтый, зеленый» развлечение для детей 5-6 лет Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит запись шума улицы, затем исполняется.

Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных.

Викторина «Красный, желтый, зеленый»Викторина «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» село Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем НАИЛЯ АРСЛАНОВА (УИ 771611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД