Ольга Чемерских
Конспект занятия «Красота в добрых маминых руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Организовать совместную творческую деятельность для детей и родителей,создать такие условия,чтобы у всех участников воспитательного процесса (детей педагогов и родителей)возникала личная готовность открыть новизну в художественно-продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать формировать знания о профессии парикмахер-стилист,умение пользоваться инструментами для творчества.
2. Познакомить детей с новыми словами: притча. стилист,аксессуары.
3. Развивать эстетический вкус,желание видеть красоту и стремление создавать ее.
Публикация «Конспект занятия „Красота в добрых маминых руках“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
4. Воспитывать культуру общения,позитивное отношение к коллективному творчеству,уважительное отношение к труду взрослых.
В: Ребята занимайте удобные места. Теперь когда все заняли свои места,хочу предложить вам посмотреть притчу. Притча это-короткий назидательный рассказ в иносказательной форме,заключающий в себе нравственное поучение (мудрость).Посмотрите и скажите кто из гостей скоро к нам придет (Демонстрация фильма-Притча о маме) А теперь хочу спросить:-Кого мы с вами ждем сегодня в гости? Вы правы мы ждем наших мам. (Дети приветствуют мам)Прошу мам пройти к нам! А Ольга Евгеньевна ребята расскажет вам о соей замечательной профессии.
О. Е. : Добрый день ребята! Вы конечно все хоть однажды бывали в парикмахерской. Скажите зачем люди ходят в парикмахерскую (Ответы детей) Какую работу выполняет стилист? Стилист- специалист в области создания стиля человека с помощью : стильной прически-парикмахер стилист,стильного макияжа-стилист -визажист,стильной одежды-модельер. А я- стилист парикмахер. Больше всего я люблю создавать прически из длинных волос, Часто придумываю сама как будет выглядеть прическа. Стремлюсь к изменить стиль человека,сделав его прическу красивой и стильной.
Для моей работы мне необходимы инструменты. Если они вам знакомы. помогите их назвать. (Демонстрирует инструменты,дети называют расчески плойку и другие инструменты.)А теперь я вам покажу как сделать стильную прическу девочке
(О. Е. плетет прическу. дети и родители наблюдают).
В: Какая красивая прическа у Олеси. Мы благодарим Ольгу Евгеньевну. Предлагаю вам попробовать создать прически на наших моделях, попробуйте стать парикмахером стилистом. У нас есть материалы и инструменты на каждом столе а так же аксессуары для украшения на дополнительном. Пригласите себе взрослого,вы будете вместе работать над прическами моделей. Атеперь приготовим наши пальчики. они нам нужны крепкими и умелыми.
Пальчиковая гимнастика: В руки ножницы беру
Всех я кукол подстригу,
Мягкой кисточкой покрашу
И расческой расчешу.
Быстро сделаю прическу
Феном,щеткой и расческой
Пышно локоны завью,
Челку щеточкой взобью.
А теперь приступаем к работе. Приятного творчества.
(Дети и родители выполняют аппликации из различных материалов (перо,песок,манная крупа и. д. р.) и украшают их аксессуарами. Вот и время пришло показать результат вашего труда. Поблагодарите за сотрудничество ваших помощников. Давайте вспомним,что вам больше всего понравилось?.О какой профессии мы с вами говорили? Что главное в работе парикмахера стилиста (Ответы детей) Нам пора закачивать нашу встречу.
-из шерстяных нитей,
-из макарон,
-из манной крупы,
- из песка,
- перо,
-пластилин.
Р. S Все модели для занятия были подготовлены детьми на занятии по изодеятельности "Рисуем портрет".