Краткосрочная образовательная практика «Самый, самый умный»

Наталья Казакова
Краткосрочная образовательная практика «Самый, самый умный»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 393"

г. Перми

Краткосрочная образовательная практика

по здоровьесбережению

«Самый,самый умный»

для детей старшей группы № 1.

Составили воспитатели:

Казакова Наталья Борисовна,

Зычкина Марина Александровна.

Пермь, 2016 г.

ЦЕЛЬ: закрепление знаний о том, что главное в жизни человека- это здоровье;

закреплять знания об овощах, фруктах;

разных органах человека;

воспитывать заботливое, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход ИГРЫ:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Самый умный». Вы сможете проявить свои ум и сообразительность. Наша игра посвящена здоровому образу жизни. Ребята, а что такое здоровье (ответы детей). Здоровье – это главное богатство человека. Каждый человек хочет быть сильным, бодрым, энергичным, бегать, плавать, заниматься разными видами спорта, всегда быть в хорошем настроении. А слабое здоровье- это причина плохого настроения и самочувствия. Поэтому мы должны сами заботиться о своём здоровье.

Воспитатель: Занимайте свои игровые места. А теперь повторим правила игры: за каждый правильный ответ вы получаете фишку. Просьба внимательно слушать, отвечать на вопросы, не перебивать. У кого больше фишек, тот и «самый умный».

1-е задание: «Здоровье - что это?»

1. Что дороже денег? (здоровье).

Вспомнить с детьми все законы страны Здоровячков: Здоровье – это здоровое тело, сильное и чистое.

Здоровье –это правильное питание.

Здоровье – это движение. Здоровье – это доброе сердце.

2. Назовите орган зрения. (глаза)

3. Загадка:

Два соседа – непоседы. День - на работе, Ночь – на отдыхе (глаза).

4. Загадка:

Если б не было его,

Не сказал бы ничего (язык).

5. Назовите органы слуха (уши).

6. Что лишнее: рот, язык, ухо, цветок. (цветок).

7. Загадка:

Между двух светил Я в середине один (нос). 8. Загадка:

Пять братьев -

Годами равные, Ростом разные (пальцы).

Подведение итогов 1 задания.

2–е задание: «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».

1. Перечислите молочные продукты: (сметана,творог, масло, кефир и др.) 2. Что лишнее и почему: яблоко, груша, слива, кабачок. (кабачок, потому что это овощ, а не фрукт). 3. Сок из яблок какой? (яблочный).

4. Из чего готовят винегрет (из овощей). 5. Утренний приём пищи (завтрак). 6. Вечерний приём пищи (ужин). 7. Из чего готовят сок, компот, варенье (из фруктов).

8. Для чего зимой едят лук и чеснок? (чтобы не заболеть)

Подведение итогов 2 задания.

3-задание: «ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ»

1. Противоположности («или скажи наоборот»): - сильный – (слабый, медленный- (быстрый,грустный- (весёлый, вредный- (полезный, мокрый- (сухой, больной - (здоровый).

2. Я начну, а ты продолжи: 3. Утром мы обязательно делаем (зарядку). 4. После прогулки надо (мыть руки). 5. Перед сном необходимо (чистить зубы).

Подведение итогов 3 задания.

4-е задание: «НЕБОЛЕЙКА»

Воспитатель: 1. Продолжи пословицу: «Здоровье в порядке…» («спасибо зарядке»). 2. Расскажите любимую считалку. 3. В каких продуктах много витаминов? 4. Очень мелкие живые существа, которые вызывают болезнь? (микробы). 5. Что нравиться микробам? (мусор, грязь).

Молодцы, ребята!

Подведение итогов, награждение участников.

Публикации по теме:

«Мой папа самый, самый, самый…» Физкультурный праздник для старших дошкольников совместно с родителями Цель: укрепить здоровье детей средствами физической культуры, повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии.

Краткосрочная образовательная практика «Мозаика» Цель КОП: научить выполнять мозаику из яичной скорлупы по замыслу. Количество занятий: 4 Количество детей: 10-12 Возраст детей: 5-7 лет.

Краткосрочная образовательная практика «Песенка в подарок»Краткосрочная образовательная практика «Песенка в подарок» Карта Краткосрочной образовательной практики (КОП) Направление (блок) Мир музыки Направление КОП Песенка в подарок Возраст участников 5.

Краткосрочная образовательная практика «Почемучка» В нашем детском саду реализуется проект «Краткосрочные образовательные практики» для детей. КОПы – это практики позволяющие детям за небольшое.

Краткосрочная образовательная практика «Рисуем необычно» Организация краткосрочных образовательных практик по выбору является частью, формируемой участниками образовательного процесса, Основной.

Краткосрочная образовательная практика «Смешарики» Программа краткосрочной образовательной практики «Смешарики» Автор: Якимова Елена Анатольевна воспитатель Пермь, 2015 Полное название.

Краткосрочная образовательная практика «Тестопластика» Пояснительная записка. Существует много способов развития мелкой моторики кистей и пальцев рук: лепка, конструирование, рисование, игры.

Краткосрочная образовательная практика по квиллингу «Бумагопластика» Название краткосрочной образовательной практики: Бумагопластика. Подготовительная группа. Составила: Ермолаева Л. А. Цель: Показать детям.

Положение о проведении конкурсной программы для обучающихся «Самый, самый, самый» I.Общие положения Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Самый, самый, самый» (далее – конкурс) среди обучающихся детских.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Самый, самый умный»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 18:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт с ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Зимние...
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» старшая группа
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
«День обнимашек» в младшей (разновозрастной) группе (фотоотчет)
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий к 8 марта для разновозрастной группы 3–4 года «Цветик — разноцветик»
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...