Папки-передвижки

Краткосрочный индивидуальный проект «Научное открытие 20 века. Как развивался телефон»

Хлыстенкова Ирина
Краткосрочный индивидуальный проект «Научное открытие 20 века. Как развивался телефон»

Цель: Развитие познавательного интереса к истории предметов.

Задачи:

• Познакомить с историей создания телефонов, с его преобразованиями, развитием под влиянием человеческого прогресса.

Развивать умение находить нужный материал.

Развивать наблюдательность, интерес.

Развитие стремления отражать свои знания и впечатления.

Вопрос: для чего и как происходило развитие телефона?

Публикация «Краткосрочный индивидуальный проект „Научное открытие 20 века, Как развивался телефон“» размещена в разделах

В нашем мире технологии и изобретения развиваются быстро. Мы имеем мгновенный доступ к информации со всего земного шара. Достижения современной медицины обезвредили опасные болезни. Можно очень далеко уехать в течение нескольких часов и даже попасть в космос. Все это возможно благодаря изобретениям и желанию людей.

Но у многих из современных изобретений было скромное начало. Открытия древности, ставшие источником современных изобретений. Отчего изобретение становится действительно важным?

Важные изобретения элегантны и их воздействие огромно. Они не просто решают отдельно взятую проблему, они открывают возможность реализации многих идей. Они открывают новые возможности.

С давних времен люди, находясь на определенном расстоянии друг от друга, испытывали потребность в общении или передаче каких-либо сообщений. Способы для этого в разные времена существовали самые разнообразные. Самым надежным способом, довольно продолжительное время были гонцы и почтовые птицы. Также в качестве средств связи использовались дым, костер, специально обученные глашатаи. В 1837 году американский изобретатель Сэмюэль Морзе изобрел передающий аппарат – электрический телеграф и придумал систему кодов – телеграфную азбуку (азбука Морзе). С изобретением телеграфа была решена задача передачи сообщений на большие расстояния. Однако телеграф мог переслать только письменные депеши. Между тем многие изобретатели мечтали о более совершенном и коммуникабельном способе связи, с помощью которого можно было бы передавать на любые расстояния живой звук человеческой речи или музыку. Телеграф, работавший на основе батареи, породил новые изобретения. Если телеграф означал наступление эпохи связи, другое важнейшее изобретение в истории обеспечило связь с помощью слов, и это был телефон. Изобретение телефона - было большим прорывом в истории средств связи (так как до этого пользовались только пароходной почтой, телеграфом). Теперь сообщения с одного конца света могли достигать другого всего за несколько минут, а не недель и месяцев.

Телефон- изобретение изменившее жизнь людей. В современном мире трудно представить жизнь без телефона. 21 век – это век передовых технологий, невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом современного человека. С большой долей вероятности можно сказать, что каждый человек мегаполиса от 6 до 80 лет имеет при себе мобильный телефон. 9 сентября 2016 года в России отмечали 25-летие возникновения сотовой связи. Официальным днем рождения сотовой телефонной связи считается 3 апреля 1983 года, когда Мартин Купер глава подразделения мобильной связи американской компании Motorola, совершил первый в мире звонок по мобильному телефону, похожему на кирпич (25x5x5cм). Однако это событие было результатом длительного процесса, начавшегося еще в ХIХ веке.

Изменение телефона.

С начала 20 века в мире шло постоянное развитие телефонных линий, в том числе международных. Телефоны – автоматы. Этот современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Такие телефоны мы можем увидеть на улицах нашего города. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.

Телефоны с определителем номера. Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит. Телефоны – автоответчики. Эти телефоны отвечают на звонок, когда никого нет дома.

Телефоны – факсы. По таким телефонам можно не только говорить, но и пересылать любой текст. Мобильные беспроводные телефоны. Это телефоны работают без проводов на любом расстоянии.

Исследование

Какие средства связи в общении между друг другом используют люди? Еще лет 10-15 назад, наверное, большинство из нас не могли представить общение без стационарного телефона. Постоянно все только по нему созванивались, говорили по долгу. Но теперь пришло время мобильных телефонов с самыми различными операторами и выгодными тарифами. Лично я практически стационарным и не пользуюсь. С родителями созваниваюсь по мобильному телефону, с друзьями тоже самое.

Каждый год нам предоставляют все новые и новые модели телефонов. А их возможности делаются все более сложными и функциональными. И кто знает, что ждет нас в следующем году. Чем еще порадуют нас производители мобильных устройств? За погоней на новые модели мобильных телефонов мы забываем их первоначальное предназначение – голосовое общение между абонентами. Но всё в Мире меняется и не знакомые нам технологии превращаются в наших помощников. И все-таки, согласитесь, они делают нашу жизнь интересней!

Заключение

В ходе проектной работы было выяснено, когда появились первые сотовые телефоны. Так же я узнала, как они выглядели и что из себя представляют.

Рассматривая современные сотовые телефоны, я узнала, что прогресс не останавливается, а идет вперед, и с каждым годом мы можем увидеть все более и более интересные телефоны.

Сравнивая два сотовых телефона, я выяснила, что выбор телефона зависит от того, для каких целей покупается телефон.

Я считаю, мой проект имеет большую значимость для тех, кто хочет узнать немного о сотовых телефонах. А также может помочь при выборе телефона.

Публикации по теме:

Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки»Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки» Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни»Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни» Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы познакомитесь с индивидуальным детским проектом. В рамках проектно – исследовательской.

Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца»Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград»Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже.

Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику.

Индивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Консультация для родителей «Что надо делать, чтобы малыш развивался?» «Мы не что иное, как то, что делают из нас окружающие предметы» Клод Гельвеций Когда в жизни нам приходится сталкиваться с ребёнком, обладающим.

Открытие макета «Тильзит 19 века в миниатюре»Открытие макета «Тильзит 19 века в миниатюре» В нашем городе 5 сентября 2015 года состоялось торжественное открытие макета под открытым небом Тильзита начала 19 века в память о Тильзитском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный индивидуальный проект «Научное открытие 20 века. Как развивался телефон»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 11:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД