Получи документы

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» (5 фото)

Ирина Цвикло
Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

С 24 по 28 июля в нашем детском саду прошёл краткосрочный общесадовский

проект «Радужная неделя»

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; способствовать развитию положительных эмоций.

Публикация «Краткосрочный общедетсадовский проект „Радужная неделя“» размещена в разделах

Каждый день праздничной недели имел свой определённый цвет, и по утрам детский сад встречал наших деток весёлой музыкой, что поднимало всем настроение! К ребятам в гости приходили сказочные герои, с которыми дети и воспитатели играли в подвижные игры, отгадывали загадки, танцевали и выполняли различные задания.

24 июля, понедельник. Красный цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с красными флажками.

Тематическая беседа: «Что бывает красным?». Цель: развивать познавательный интерес.

Дидактическая игра по развитию речи: «Найди и назови все красное». Цель: развивать умение находить и выделять названный цвет.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать желание заботиться о цветах.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Красный мяч» с Аней Б., Викой В.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Красной Шапочкой : «Солнышко и дождик». Цель: развивать быстроту реакции.

Танцы с Красной Шапочкой под задорную музыку. Цель: способствовать хорошему настроению.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра при помощи вертушек.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определённое место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати красный мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

Самостоятельные игры. Рисование радуги цветными мелками.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с красными ленточками.

Отгадывание загадок о цветах радуги. Цель: стимулировать проявление любознательности.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение: «Цветы на участке». Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

Труд на участке: Полить растения красной лейкой. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»

25 июля, вторник. Жёлто-оранжевый цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с оранжевыми платочками.

Пальчиковая игра «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по длине оранжевые полоски с Катей Р., Димой, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактические игры: «Найди и назови все оранжевое».

Коллективное сочинение «Оранжевая сказка». Цель: развивать умение придумывать сказку, излагать мысли; способствовать развитию положительных эмоций.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Апельсинкой: «Попади в оранжевую корзину». Цель: отработать умение поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений; закрепить знания о оранжевом цвете.

Упражнения на дыхание: «Бабочка и оранжевые цветы». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Труд на участке: Уборка участка. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: «Морковка для зайчика» с Аней, Викой Т., Денисом. Цель: формировать интерес к работе с пластилином.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»

Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками (жёлтый и оранжевый цвет).

Фото «Радужная неделя»

26 июля, среда. Зелёный цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с зелёными обручами.

Беседа о пользе растений с использованием иллюстраций, дидактических пособий «Любимые комнатные растения». Цель: воспитание экологической культуры.

Труд в уголке природы: Рыхление почвы. Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): Цель: Закрепить умение проводить прямые линии зелёного цвета с Лидой, Егором, Аней Д.

Дидактические игры: «Найди и назови все зелёное».

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Лягушкой: «С кочки на кочку», «Цапля». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Наблюдение: «Деревья на участке». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Упражнения на дыхание: «Зелёный шарик». Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определённое место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай зелёный мяч». Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Художник». Цель: Развивать умение рисовать на мокром песке

2-половина дня.

Дид. игра «Все по домам». Цель: закрепить представления о среде обитания животных (лес, дом)

Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» (зелёный цвет). Цель: развивать двигательную активность.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

Краткосрочный общедетсадовский проект - фото

27 июля, четверг. Сине-голубой цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с синими ленточками.

Дидактическая игра «Найди и назови все синее»

Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василёк, вьюнок)

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Катей Р., Лидой.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с весёлым Колокольчиком: «Ручеёк», «Голубая речка», «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.

Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет. Цель: формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры: Рисование мелками на асфальте «Дождь»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование. «Кораблик» Цель: развивать конструкторские способности.

Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Максимом.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры: игры по желанию детей под руководством воспитателя.

Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Фото №1 Публикация Краткосрочный общедетсадовский проект Радужная неделя размещена в разделах Планирование по лексическим темам

28 июля, пятница. Фиолетовый цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с синими ленточками.

Тематическая беседа: «Что бывает фиолетовым?». Цель: развивать познавательный интерес.

Опыт: получение фиолетового цвета путём смешивания красок синей и красной.

Настольные игры: «Шнуровка», «Верёвочки» (фиолетовый цвет). Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы. Цель: способствовать развитию зрительного внимания, замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Индивидуальная работа: сравнение фиолетовых полосок по ширине с Викой В., Данилой, Али.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Кляксой-замарашкой: «Замарашки», «Разноцветные хвостики» Цель: развивать быстроту реакции, закреплять умение детей действовать по сигналу.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развлечение: «Весёлые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, развивать ловкость.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать хорошему настроению. Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

Труд на участке: «кормление птиц». Цель: обеспечивать нравственное воспитание.

ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Игры с песком: «Мой клад». Цель: развивать мелкую моторику рук, на ощупь по инструкции найти предмет, спрятанный в песке, назвать цвет.

Фото №2 Тематические недели Проекты

Мы хотим сказать слова благодарности мамам и папам, которые серьёзно отнеслись к нашей работе, ежедневно подбирая для своих детей гардероб соответствующего цвета.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «9 Мая»Краткосрочный проект «9 Мая» 9 МАЯ Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Длительность проекта - 2 недели. Участники – дети, родители, воспитатель,.

Краткосрочный проект «День смеха»Краткосрочный проект «День смеха» 1 апреля - день всемирного смеха. День смеха, день дурака — всемирный праздник, отмечаемый 1 апреля во многих странах. Во время этого праздника.

Краткосрочный проект «Майские праздники» Краткосрочный проект «Майские праздники» Проект в подготовительной группе №5 на тему: «Майские праздники» Подготовила воспитатель: Печенина.

Краткосрочный проект «Масленица» ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА» Цель проекта: - Знакомство детей с народным праздником Масленица; - Воспитание любви к своей Родине; Задачи: - Дать.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» .

Краткосрочный проект по теме, Одежда.Краткосрочный проект по теме, Одежда. Краткосрочный проект в средней группе ДОУ по теме,Одежда”. Тип проекта – познавательно – исследовательский. Участники проекта: воспитатель,.

Краткосрочный проект по экологии МБДОУ детский сад№54 г. Уфы Воспитатель Захарова Анастасия Александровна. Краткосрочный проект по экологическому воспитанию. "Мысли глобально,.

Краткосрочный проект по ЗОЖКраткосрочный проект по ЗОЖ Цель: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1) Закрепить знания детей.

Краткосрочный проект «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «Медвежонок» Тема проекта: «Весна» Возрастная группа: дети от 6.

Краткосрочный проект «Зимушка-зима» ПРОЕКТ "Зимушка-зима!» Разработали: Кузнецова О. А. Табанакова В. А. Воспитатели МБДОУ Новонукутский д/с №6, Структурное подразделение д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»
Опубликовано: 1 августа 2017 в 19:38
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД