Получи документы

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» (5 фото)

Ирина Цвикло
Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

С 24 по 28 июля в нашем детском саду прошёл краткосрочный общесадовский

проект «Радужная неделя»

Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; способствовать развитию положительных эмоций.

Публикация «Краткосрочный общедетсадовский проект „Радужная неделя“» размещена в разделах

Каждый день праздничной недели имел свой определённый цвет, и по утрам детский сад встречал наших деток весёлой музыкой, что поднимало всем настроение! К ребятам в гости приходили сказочные герои, с которыми дети и воспитатели играли в подвижные игры, отгадывали загадки, танцевали и выполняли различные задания.

24 июля, понедельник. Красный цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с красными флажками.

Тематическая беседа: «Что бывает красным?». Цель: развивать познавательный интерес.

Дидактическая игра по развитию речи: «Найди и назови все красное». Цель: развивать умение находить и выделять названный цвет.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать желание заботиться о цветах.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Красный мяч» с Аней Б., Викой В.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Красной Шапочкой : «Солнышко и дождик». Цель: развивать быстроту реакции.

Танцы с Красной Шапочкой под задорную музыку. Цель: способствовать хорошему настроению.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра при помощи вертушек.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определённое место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати красный мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

Самостоятельные игры. Рисование радуги цветными мелками.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с красными ленточками.

Отгадывание загадок о цветах радуги. Цель: стимулировать проявление любознательности.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение: «Цветы на участке». Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

Труд на участке: Полить растения красной лейкой. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»

25 июля, вторник. Жёлто-оранжевый цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с оранжевыми платочками.

Пальчиковая игра «Солнышко, солнышко». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по длине оранжевые полоски с Катей Р., Димой, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактические игры: «Найди и назови все оранжевое».

Коллективное сочинение «Оранжевая сказка». Цель: развивать умение придумывать сказку, излагать мысли; способствовать развитию положительных эмоций.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Апельсинкой: «Попади в оранжевую корзину». Цель: отработать умение поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений; закрепить знания о оранжевом цвете.

Упражнения на дыхание: «Бабочка и оранжевые цветы». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Труд на участке: Уборка участка. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: «Морковка для зайчика» с Аней, Викой Т., Денисом. Цель: формировать интерес к работе с пластилином.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»

Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками (жёлтый и оранжевый цвет).

Фото «Радужная неделя»

26 июля, среда. Зелёный цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с зелёными обручами.

Беседа о пользе растений с использованием иллюстраций, дидактических пособий «Любимые комнатные растения». Цель: воспитание экологической культуры.

Труд в уголке природы: Рыхление почвы. Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): Цель: Закрепить умение проводить прямые линии зелёного цвета с Лидой, Егором, Аней Д.

Дидактические игры: «Найди и назови все зелёное».

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Лягушкой: «С кочки на кочку», «Цапля». Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Наблюдение: «Деревья на участке». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Упражнения на дыхание: «Зелёный шарик». Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определённое место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай зелёный мяч». Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Художник». Цель: Развивать умение рисовать на мокром песке

2-половина дня.

Дид. игра «Все по домам». Цель: закрепить представления о среде обитания животных (лес, дом)

Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» (зелёный цвет). Цель: развивать двигательную активность.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

Краткосрочный общедетсадовский проект - фото

27 июля, четверг. Сине-голубой цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с синими ленточками.

Дидактическая игра «Найди и назови все синее»

Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василёк, вьюнок)

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Катей Р., Лидой.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с весёлым Колокольчиком: «Ручеёк», «Голубая речка», «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Наблюдение: «Дождь». Цель: расширять знания о природном явлении – дождь.

Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет. Цель: формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры: Рисование мелками на асфальте «Дождь»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Конструирование. «Кораблик» Цель: развивать конструкторские способности.

Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Максимом.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры: игры по желанию детей под руководством воспитателя.

Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Фото №1 Публикация Краткосрочный общедетсадовский проект Радужная неделя размещена в разделах Планирование по лексическим темам

28 июля, пятница. Фиолетовый цвет.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика с синими ленточками.

Тематическая беседа: «Что бывает фиолетовым?». Цель: развивать познавательный интерес.

Опыт: получение фиолетового цвета путём смешивания красок синей и красной.

Настольные игры: «Шнуровка», «Верёвочки» (фиолетовый цвет). Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд в уголке природы. Цель: способствовать развитию зрительного внимания, замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Индивидуальная работа: сравнение фиолетовых полосок по ширине с Викой В., Данилой, Али.

ПРОГУЛКА.

Подвижные игры с Кляксой-замарашкой: «Замарашки», «Разноцветные хвостики» Цель: развивать быстроту реакции, закреплять умение детей действовать по сигналу.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развлечение: «Весёлые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, развивать ловкость.

ПРОГУЛКА.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать хорошему настроению. Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

Труд на участке: «кормление птиц». Цель: обеспечивать нравственное воспитание.

ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Игры с песком: «Мой клад». Цель: развивать мелкую моторику рук, на ощупь по инструкции найти предмет, спрятанный в песке, назвать цвет.

Фото №2 Тематические недели Проекты

Мы хотим сказать слова благодарности мамам и папам, которые серьёзно отнеслись к нашей работе, ежедневно подбирая для своих детей гардероб соответствующего цвета.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «9 Мая»Краткосрочный проект «9 Мая» 9 МАЯ Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Длительность проекта - 2 недели. Участники – дети, родители, воспитатель,.

Краткосрочный проект «День смеха»Краткосрочный проект «День смеха» 1 апреля - день всемирного смеха. День смеха, день дурака — всемирный праздник, отмечаемый 1 апреля во многих странах. Во время этого праздника.

Краткосрочный проект «Майские праздники» Краткосрочный проект «Майские праздники» Проект в подготовительной группе №5 на тему: «Майские праздники» Подготовила воспитатель: Печенина.

Краткосрочный проект «Масленица» ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА» Цель проекта: - Знакомство детей с народным праздником Масленица; - Воспитание любви к своей Родине; Задачи: - Дать.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» .

Краткосрочный проект по теме, Одежда.Краткосрочный проект по теме, Одежда. Краткосрочный проект в средней группе ДОУ по теме,Одежда”. Тип проекта – познавательно – исследовательский. Участники проекта: воспитатель,.

Краткосрочный проект по экологии МБДОУ детский сад№54 г. Уфы Воспитатель Захарова Анастасия Александровна. Краткосрочный проект по экологическому воспитанию. "Мысли глобально,.

Краткосрочный проект по ЗОЖКраткосрочный проект по ЗОЖ Цель: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1) Закрепить знания детей.

Краткосрочный проект «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «Медвежонок» Тема проекта: «Весна» Возрастная группа: дети от 6.

Краткосрочный проект «Зимушка-зима» ПРОЕКТ "Зимушка-зима!» Разработали: Кузнецова О. А. Табанакова В. А. Воспитатели МБДОУ Новонукутский д/с №6, Структурное подразделение д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»
Опубликовано: 1 августа 2017 в 19:38
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цвикло (УИ 456629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД