Краткосрочный проект «Волшебница Вода»

Татьяна Герасим
Краткосрочный проект «Волшебница Вода»

Участники проекта:

*Дети старшей группы «Дружная семейка»

*Воспитатель Герасим Татьяна Ивановна

*Музыкальный руководитель Васичева Ольга Николаевна

Девиз проекта:

Опытная работа-путь к творческим успехам

Назначение проекта:

Актуальность и эффективность проекта заключается в том, что непосредственно ребёнку предоставляется возможность не только проявлять себя, но и пополнить знания, при этом, развивая творческие способности и коммуникативные навыки, формируются начальные предпосылки проектной деятельности

Проблема проекта:

Как показать опыты, используя свойства воды

Гипотеза: вода нужна для жизни, свойства воды можно использовать

Цель проекта:

*Расширить и конкретизировать знания детей о свойствах воды;

*Развить творческие способности детей, активизировать мышление в процессе расширения в специально-моделируемых проблемных ситуациях с водой.

Задачи проекта:

*Систематизировать знания о свойствах воды;

*Развивать стремление детей к самостоятельному получению знаний опытным путём;

*Формировать начальные предпосылки к проектной деятельности;

*Активизировать речь детей;

*Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

*Свободная опытная деятельность ребёнка с различными вспомогательными приборами и приспособлениями.

*Знакомство с понятиями: вода прозрачная, не имеет формы, вкуса, запаха.

*Знакомство со свойствами воды с помощью предметов помощников.

*Использовать свойства воды в природе. в жизни человека.

НОД «Ходят капельки по кругу»

ОПЫТ №1: вода прозрачная

ОПЫТ №2: у воды нет вкуса

ОПЫТ №3: вода бывает холодной,тёплой, горячей

ОПЫТ №4: вода не имеет формы

ОПЫТ №5: вода жидкая, может течь

ОПЫТ №6: вода нужна всем

ОПЫТ №7: пар тоже вода

ОПЫТ №8: куда делись чернила

ОПЫТ №9: лёд -твёрдая вода

ОПЫТ №10: лёд легче воды

Развлечение: «Волшебница Вода»

Проблема решена:

С помощью различных свойств воды можно показывать опыты.

Гипотеза подтверждена:

Вода нужна для жизни, свойства воды можно использовать.

Определение новой проблемы:

Что можно делать, чтобы вода была чище?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Паспорт проекта «Живая вода» Тема проекта: «Живая вода» Вид проекта: информационно-исследовательский Сроки реализации: 07.10.13 – 22.11.13 Руководитель: Пронина Е. А. ,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Волшебница Вода»
Опубликовано: 8 января 2015 в 22:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Мастер-класс «Семья снеговичков» из солнцезащитных очков ко Дню снеговика на МAAM
Предлагаю мастер-класс «Семья Снеговичков» для совместной деятельности воспитателей, педагогов, родителей с детьми. Такая поделка может использоваться,...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....