Получи документы

Компетенции педагога ДОО. Критерии для самооценки воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта «Педагога»

Анна Гололобова
Компетенции педагога ДОО. Критерии для самооценки воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта «Педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Компетенции педагога ДОО.

Критерии для самооценки воспитателя в соответствии

с требованиями Профснандарта «Педагога»

ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Участие в разработке основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Публикация «Компетенции педагога ДОО, Критерии для самооценки воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта „Педагога“» размещена в разделах

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализирую образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Развиваю профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению у детей подготовительной к школе группы

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом, продуктивной; конструирования, создаю широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечиваю игровое время и пространство

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Показатели:

Умею/ участвую

Необходимо совершенствование

Нужна помощь

НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ

Умею организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом, продуктивная; конструирование, умею создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Умею применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Умею использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владею ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Умею фотографировать и обрабатывать изображения

Умею вести видеосъёмку и монтировать видеофайлы

Умею работать в программах (перечислить) :

Умею работать с электронной почтой

Умею работать с электронными хранилищами

Показатели:

Умею

Хочу научиться

Мне нужна помощь

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Знаю специфику дошкольного образования и

особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Знаю основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

Знаю общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Знаю особенности становления и развития детской деятельности в раннем и дошкольном возрасте

Знаю основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Знаю современные тенденции развития дошкольного образования

Показатели:

Знаю в полном объёме

Необходима актуализация

Необходима помощь

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Показатели:

Соблюдаю

Имеются небольшие недочеты

Публикации по теме:

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Организация физического воспитания детей в соответствии с требованиями СанПиН ДОО Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Яркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОСЯркий красочный кабинет педагога-психолога ДОУ, оснащенный и оформленный в соответствии с требованиями ФГОС В моём понимании, кабинет педагога-психолога - место, где должно быть не только комфортно, но и интересно как взрослым, так и детям. К тому.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Автор публикации:
Компетенции педагога ДОО. Критерии для самооценки воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта «Педагога»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 12:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Компетенции педагога ДОО. Критерии для самооценки воспитателя в соответствии с требованиями Профстандарта «Педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гололобова (УИ 500391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД