Получи документы

Критерии к аттестации на высшую категорию

анна логинова
Критерии к аттестации на высшую категорию
▼ Скачать + Заказать документы

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников образовательных учреждений города Якутска по должности

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»

___

(Ф. И. О.)

___

(должность, полное название учреждения)

По заявлению претендует на ___квалификационную категорию

Показатель Проявление показателя Подтверждающие документы Оценка показателя в баллах

I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями

Публикация «Критерии к аттестации на высшую категорию» размещена в разделах

Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие информации на сайте ДОУ Адрес сайта ДОУ 5

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т. д.)

Организация предметно-развивающей среды Паспорт группы Размещение на сайте ДОУ (фотографии, описание методического оснащения группы) 2

Методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал Использование регионального компонента 3

Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

4

Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне РС (Я, РФ 5

III Критерий. Кружковая работа

Организация кружковой деятельности Наличие программы и плана кружковой работы Самоотчет (не более 2 стр, 3

Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне ДОУ Размещение на сайте ДОУ с аннотацией администрации ДОУ 5

Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

6

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности

Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Наличие плана работы с родителями (законных представителей) Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4

Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Участие родителей на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Перечень документов, заверенные администрацией учреждения 5

V Критерий. Участие в работе с социумом

Участие в работе с социумом Наличие планов работы с социумом Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4

Участие в работе с социумом Представление опыта работы с социумом на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках 5

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

На уровне РФ 5

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

Динамика снижения заболеваемости детей 22-25% Справка, заверенная медицинским работником

4

Динамика снижения заболеваемости детей Свыше 25% 5

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 80-89% Итоги анкетирования (опроса, заверенные администрацией учреждения

4

Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 90-100% 5

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности

Активное участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне ДОУ Подтверждающие документы, заверенные администрацией школы

2

Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне муниципалитета 3

Лаборатории, сети, республиканские инновационные площадки 4

Соискательство, аспирантура, магистратура, федеральные площадки 5

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах На уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

3

На уровне РС (Я) 4

На уровне РФ 5

XI Критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий

Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий На уровне ДОУ Размещение на сайте ОУ 2

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС на уровне муниципалитета

Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках

3

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне республики 4

Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне РФ 5

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

Активное участие на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др. На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

На уровне РФ 5

XIII Критерий. Участие в профессиональных конкурсах

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

На уровне муниципалитета 3

На уровне РС (Я) 4

На уровне РФ 5

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т. д.)

Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне ДОУ Самоотчет (на 2 страницах) об активном участии в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам, заверенный руководителем учреждения 2

Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне муниципалитета 3

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне муниципалитета 3

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РС (Я) 4

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РФ 5

XVI Критерий. Повышение квалификации

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Не менее 144 часов суммарно Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 5

ВСЕГО

Максимальный балл - 79 б

Публикации по теме:

Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников. Познавательное развитие.

Критерии профессиональной компетенции воспитателя Федеральный закон № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» ставит дошкольное образование на первую ступень общего.

Критерии эстетической воспитанности Критерии эстетической воспитанности Ключевые понятия: Эстетическая воспитанность – наличие идеала, представления о совершенном,.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Методическая разработка Критерии диагностики освоения детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) кружка робототехника. Диагностика уровня освоения детьми программы «Робототехника»(подготовительные группы) -Умение создавать модель по схеме, подбирать соответствующие.

Портфолио педагога для аттестации на первую квалификационную категорию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №30 «Малышок» городского округа «город.

Рекомендации по аттестации на высшую квалификационную категорию. .

Рекомендации по аттестации педагогических работников (воспитатели и старшие воспитатели) на 1 категорию из личного опыта Консультация по аттестации для педагогов «Рекомендации по прохождению аттестационных испытаний» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59».

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Критерии к аттестации на высшую категорию
Опубликовано: 17 мая 2017 в 19:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии к аттестации на высшую категорию» (включая файлы) размещена пользователем анна логинова (УИ 79576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД