анна логинова
Критерии к аттестации на высшую категорию
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории
педагогических работников образовательных учреждений города Якутска по должности
«Воспитатель дошкольной образовательной организации»
___
(Ф. И. О.)
___
(должность, полное название учреждения)
По заявлению претендует на ___квалификационную категорию
Показатель Проявление показателя Подтверждающие документы Оценка показателя в баллах
I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями
Публикация «Критерии к аттестации на высшую категорию» размещена в разделах
Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие информации на сайте ДОУ Адрес сайта ДОУ 5
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т. д.)
Организация предметно-развивающей среды Паспорт группы Размещение на сайте ДОУ (фотографии, описание методического оснащения группы) 2
Методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал Использование регионального компонента 3
Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках
4
Организация предметно-развивающей среды Представление опыта на уровне РС (Я, РФ 5
III Критерий. Кружковая работа
Организация кружковой деятельности Наличие программы и плана кружковой работы Самоотчет (не более 2 стр, 3
Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне ДОУ Размещение на сайте ДОУ с аннотацией администрации ДОУ 5
Организация кружковой деятельности Представление опыта работы на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках
6
IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности
Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Наличие плана работы с родителями (законных представителей) Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4
Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности Участие родителей на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Перечень документов, заверенные администрацией учреждения 5
V Критерий. Участие в работе с социумом
Участие в работе с социумом Наличие планов работы с социумом Самоотчет (не более 2 стр, заверенный администрацией учреждения 4
Участие в работе с социумом Представление опыта работы с социумом на уровне муниципалитета, РС (Я, РФ Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках 5
VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2
На уровне муниципалитета 3
На уровне РС (Я) 4
На уровне РФ 5
VII. Динамика снижения заболеваемости детей
Динамика снижения заболеваемости детей 22-25% Справка, заверенная медицинским работником
4
Динамика снижения заболеваемости детей Свыше 25% 5
VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 80-89% Итоги анкетирования (опроса, заверенные администрацией учреждения
4
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого 90-100% 5
IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности
Активное участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне ДОУ Подтверждающие документы, заверенные администрацией школы
2
Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне муниципалитета 3
Лаборатории, сети, республиканские инновационные площадки 4
Соискательство, аспирантура, магистратура, федеральные площадки 5
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах На уровне муниципалитета Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках
3
На уровне РС (Я) 4
На уровне РФ 5
XI Критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий
Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий На уровне ДОУ Размещение на сайте ОУ 2
Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС на уровне муниципалитета
Размещение на виртуальном методическом кабинете УО, других информационных источниках
3
Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне республики 4
Участие в конкурсах методических разработок по ФГОС, электронных пособий на уровне РФ 5
XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.
Активное участие на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др. На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2
На уровне муниципалитета 3
На уровне РС (Я) 4
На уровне РФ 5
XIII Критерий. Участие в профессиональных конкурсах
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2
На уровне муниципалитета 3
На уровне РС (Я) 4
На уровне РФ 5
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т. д.)
Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне ДОУ Самоотчет (на 2 страницах) об активном участии в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам, заверенный руководителем учреждения 2
Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам На уровне муниципалитета 3
XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне ДОУ перечень документов, заверенные администрацией учреждения 2
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне муниципалитета 3
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РС (Я) 4
Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение На уровне РФ 5
XVI Критерий. Повышение квалификации
Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Не менее 144 часов суммарно Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 5
ВСЕГО
Максимальный балл - 79 б